суббота, 18 мая 2013 г.

Изменение адреса страницы вконтакте



Доброго времени суток! Может быть кто-то в курсе, почему стала недоступна функция вконтакте изменить адрес? (смена номера id на доменный адрес). Страница привязана к мобильному телефону. Отменили ли это навсегда, или временно недоступно? Заранее спасибо.

как узнать email вконтакте

Да так же как и везде,у фото перед именем нажми агент(собачку) появится окно и высветится мыло смотри верху.

я не могу зайти на сайт ВКонтакте

Вы пытаетесь зайти на сайт из необычного места. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите Ваш номер телефона, к которому привязана страница. Ввожу номер, приходит смс Подтвердите совершеннолетие, ответьте на смс указав свой возраст Телефон поддержки 88001007337 от3121 Что мне делать, помогите пожалуйста...

как взломать страницу вконтакте?

Выдержка из Уголовного кодекса Российской Федерации: Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации (в редакции Федерального закона от 07.12.2011 №420-ФЗ) 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

А правда, что если у кого-то вконтакте на аватере стоит не своё фото, а картинка, тот считается типа уродом?)

Ну да!!! И я тоже из уродов, я же фото своё не выложил, как бы НЕДОСТОЙНЫЙ человечишка))) Проще надо ко всему относиться, а кто так мыслить, я его как каток раскатаю. Не суди, да не судимы будете

как насобирать голоса вконтакте и коменты?

голоса либо сам пополняешь, либо друзья скидывают, либо можно попробовать выйграть в приложениях. Ну а коменты опятьть таки должны участники писать, а для этого надо активно рекламить то,что коментится будет.

Программа для скачивания видео и музыки вконтакте?

Друг если ты пользуешься Эксптоером то можно просто нажать на закладку сервис ----свойство обозревателя-----там в закладке общеее параметры coockie и потом показать фаилы ----а там уже можешь найти все что ты прослушал просмотрел в вконтакте (условие одно, просмотреть прослушать нужно файл полностью) Так же модно качать с любого сайта с ютьба тоже

Не получается зайти вконтакт...даже на страницу добро пожаловать не заходит..что делать?помогите плиз. помогите плиз

если исключить проблемы с провайдером попробуйте посмотреть содержимое файла хостс находящегося как правило по адресу с:\виндовс\систем32\драйверс\етс и посмотрите есть ли там адрес сайта вконтакте, если есть удалите строку. открыть фаил можно при помощи блокнота, если не захочет сохранять изменения сохраните с расширением .тхт а потом его переименуйте просто в хостс

Хочу заложить знакомого из сети Вконтакте

Суть такова - у меня есть 1 знакомый который мне иногда гадит на моей страничке вконтакте.ограничивать доступ как бы не в моих правилах, и я, зная что у него на страницы неностоящее фото стоит и имя тоже ненастоящее, решил его заложить Дурову, что бы он ему табличку поставил информация не соответствует и минус 50 рейтинга.Как это сделать?Я писал Дурову ЛС, писал в техподдержку - безрезультатно!Может есть специальный сервис для этого? ПС: Мне желательно заложить его анонимно, что бы он сразу не догадался что это я! Добавлено 2 года назад переименовываю в Хочу настучать на знакомого из сети Вконтакте

Хочу скачать программу для скачивания музыки и видео лови вконтакте

Хочу скачать программу для скачивания музыки и видео лови вконтакте.У кого есть скажите она удобная?!и где её скачать(сайт) официальный)и бесплатно ли?спасибо за ответы заранее! Добавлено 1 год назад Мне именно лови вконтакте

кто у вас входит в первую 5 друзей вконтакте?

лучшая подруга, еще одна подруга; подруга; человек,который вечно меня куда-то приглашает,но так ноги и не доходят; еще один приятный знакомый...

Как вконтакте узнать кто смотрел твою страницу?)))

Только если с приложения кинуть ссылку, если кто нажмет её, но это врятли лохов мало)) Да к кому чаще заходит тот и первый по списку

Как добавить вКонтакте девушке на стену картинку !!!Влюбился ЁПТ !!!Помогите :)

В друзья может для начала? ) Ежели.. стена закрыта..

Ребят !!!Как раскрутить группу вконтакте бесплатно? ПОДСКАЖИТЕ?

слево на понели группы нажимаеш дальше справо в верху соёздать сообщество в водишь свой номер (всё бесплатно) и всё

http://vkontakte.ru/video104737351_160767526 видео вконтакте подскажите что за фильм

ru/video104737351_160767526 видео вконтакте подскажите что за фильм

Сделайте мне тему для вконтакте!! пожалуйста!!

ну пожааааалуйста!! у самой ничего не получается(

можно ли вконтакте получить бесплатно голоса?

нельзя т.к вконтакте безопасность очень хорошая и дуров постарался.кароче если есть проги то это развод не открывай такие программы иначе твоя страница будет взломана

как удалить видео из вконтакте, которое я отправил в личное сообщение, но которого нет в видеозаписях

Видео само исчезнет при исчезновении сайта вконтакте. Не волнуйся!

как узнать кто посещал твою страницу в вконтакте? (есть вроде приложение такое)

Есть, такое - vkontakte.ru/app649574 - и такое - vkontakte.ru/app638461

где можно скачать программу Лови вконтакте, чтобы без всяких смс....

лучше не качай эту прогу,потому что на своём опыте убедился что они воруют пароли от контакта

как посмотреть ВКОНТАКТЕ когда человек последний раз ТУДА заходил?

куда туда?

Как узнать, под какими фото вконтакте я поставил Мне нравится? Я может забыл, или случайно поставил.

http: //vk. com /fave?section=likes_photo

Вконтакте. Может ли человек узнать, кто заходил в гости и смотрел его фотки на страничке вконтакте? :)

нет нельзя!если увидете ссылки на то что типо там можно просматривать друзей, гостей и т.д не ведитесь)))

Не подключается сеть ВКонтакте. Логин и пароль верные. Одноклассники подключились без проблем.

проверь файл hosts он должен быть чистым ,вот посмотри ссылку про него))http://wininfo.org.ua/windows-xp/prochee...

У меня вконтакте Видео не воспроизводится и музыка(((

Только что переустановила систему,теперь он не воспроизводит не видео не музыку вконтакте(просит установить плеер...я вроде установила а он все равно ничего((((Что ещё можно сделать????

где можно скачать программу для скачивания видео с сайтов Вконтакте и видео@meil.ru

вот тут программа есть

Как удалить анкету с сайта Вконтакте?)))

тут мне подруга рассказала такой способ6 берешь и все-все заполняешь как у павла дурова, даже фотку, вот чтоб совпадало. он просто не любит своих двойников и удаляет. хотя... некоторые говорят, что все это фигня. но не знаю, я сама лично не пробовала так сделать... так что удачи))

у меня вконтакте там где группы стоит (1) хотя приглашений нет че делать? пожалуйста. меня это бесит

У меня тоже такая проблема ! Группы 2 хотя заявок нет ! Вот здесь--- Тема: Сбит счётчик в Мои группы ---

Подскажите, где можно скачать бесплатную программу для отправления подарков вконтакте????

Таких нет и не будет.Только контакт уведут.

Вконтакте. Потерял человека помню лишь имя и одно слово из id как это поможет мне найти этого человека ?

найди в истории

Не работает сайт Вконтакте.

попробовать сбросить маршрутизацию («Пуск Выполнить cmd», ввести в командной строке route -f): после этого на некоторое время доступ к сайту должен появиться, если это так — почти наверняка компьютер заражён вирусом, и этот вирус не пускает на сайт 1) очистить куки 2) Удалить все ( если у вас их несколько ,- то надо удалить полностью все -даже по которым вы не входите,-но они сохранились в менеджере паролей) логины с паролями на сайт 3) Снова зайти на сайт и ввести в необходимые поля логин и пароль,- после чего уже в дальнейшем пользоваться менеджером паролей. http://www.vkontakte-x.ru/ne-otkrivaetsa... По идее должно помочь зайди ВКонтакт через сайт Durov.ru или http://dostupest.ru/ http://daidostup.ru/ Смените пароль срочно http://antizapret.ru/

Скажите,про бесплатные подарки вконтакте это правда?? Может быть есть какие-либо программы?

сэкономив в контакте, прогадаете в программе, которая, по-моему мнению, вряд ли грамотно работающая существует

скачивание из ВКонтакте сейчас невозможно?

скачай вот эту программу в инете VKMusic 4 она скачивает и видео с контакта и музыку...установи...потом эта программа запросит логин(или е-мейл) и пароль....введи те данные которые у тебя в контакте...и все...программа покажет все твои видео и музыку...а также видео друзей....главное залезь в настройки и выбери папку для сохранения видео(музыки)а то они сохраняются на диске с....а так можно например на рабочий стол или свою папку....качай на здоровье

не могу загрузить фото вконтакт ! загрузилось только главное а в альбом не хочет просто пишет загрузка и не загружается?

перезагрузите компьютер. если опять не загружается, то проблема в интернете

Подскажите , какая нормальная программа для скачивания песен и видео в Вконтакте?!

Все не как не могу найти нормальную программу! Какой вы пользуетесь?!

как повысить бесплатно рейтинг вконтакте?какими способами?

бесплатно нельзяпоищи прогу VkRate

Программа для быстрого скачивания музыки и видео с вконтакте?

Лови вконтакте бери скачивает сразу на скорости 1 мб и звенит птичка если тебе кто то смс написал

Фаерфокс не отображает видео и некоторые картинки вконтакте, как изменит это?

зайди в дополнения и отключи addblocplus а так-же noscript ,если не умеешь толком их настроить.

Как взломать ящик Вконтакте? Плиииз. Очччень нужно, вопрос жизни и смерти, поиогите!!!

h ttp:// Не смерти.273 ст. всего лишь. наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.

Как зарабатывать голоса в Вконтакте

Голосами там называют деньги.)

Что делать, если я не могу войти вконтакт со своего компьютера?

у вас вирус ® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Кто эта девушка?рекламирует одежду вконтакте!

это выпускница московского университета театра, драмы и комедии

Подскажите где скачать бесплатно программу лови вконтакте

есть лучше дополнения , чем эта для Mozilla Firefox установи дополнение Download Helper ,https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... скачаешь музыку и видео с любого сайта для оперы дополнение https://addons.opera.com/addons/extensio...

как вконтакте получить голоса???бесплатно!!!

никак)парень тебе тут даже если знают не напишут этого)во всяком случае бесплатно,,,а просто так голоса не получить)

Сколько примерно человек зарегистрировано Вконтакте???

75 604 301 и эта цифра все время растет)

Как добавить бесплатно голоса вконтакте?Может есть сайты?(Только без смс)подскажите

что там происходит на сайте ВКонтакте? Постоянно попадаются вопросы про бесплатные голоса Ответь- ка мне в почту. Может с друзьями проголосуем за тебя ) бесплатно ))

Я так болела за наших! Хочу вступить в группу вконтакте, а не могу. Что надо делать? если можно, прям пошагово!

А зачем сейчас-то? Сезон окончен, все в отпусках, вот ближе к сентябрю все подтянутся и болельщики тоже

Что делать, если ВКонтакте меня преследует маньяк? Причем из разных аккаунтов. Помогите!!!

С моей подругой в ВУЗе учился парень, который её преследовал, она ему отказала. Потом он стал преследовать её в этой соц. сети, сначало со своей страницы, а потом когда она добавила его в черный список, он стал создавать новые страницы и тами её доставать. Она добавляла и их в черный список... Затем я однажды прокомментировала фото с ней и он увидел мою аву, я так поняла стал цепляться и ко мне (с ним лично не знакома, не знаю даже как он выглядит). Меня год назад кто-то стал добавлять с липовых страниц, потом я поняла что это кто-то странный. Он ворует фотки чужих людей и создает профайлы (под мужскими и женскими именами), потом старается меня добавить в друзья, пишет себе что училось оно в моей школе (я помню всех, школа у меня маленькая), добавляет в друзья моих друзей, может даже что-то обо мне там выпрашивает... Я не могу постоянно добавлять его в черные списки, он создает новые страницы, а ВКонтакте как раньше нельзя сделать так, чтобы фото со страницы и всю информацию просматривали только друзья. Этот человек также мне звонил из разных номеров, потом перестал, но не знаю, повторится ли это. Я знаю, что он снова создает страницы и просматривает мою!. Как мне быть? С таким больным.... Добавлено 5 месяцев назад Я не хочу создавать новую страницу...придется под другим именем, а не хочется. Причем здесь интернет, проблема в том, что он будет еще моих друзей доставать не дай Бог, есть мои фото...(

в общем меня записали по видеочату и выложили это видео вконтакт(как теперь мне его удалить,?

Никак, если это видео ущемляет твои права,смело подавай в суд, или просто запугни,была подобная ситуация, они в плохой ситуации) ну если конечно ты не довал согласия на это видео

есть ли у Димы Тихонова страничка вконтакте??(он актер и также поёт в группе CAERSE DE RISA)

Вконтакте 39 страничек Димы Тихонова. Может быть там есть и тот, который ищется.

A вконтакте рекламирование бесплатно?второй вопрос возможно ли передать другу мегабайт с телефона?

Реклама платная. Передать мегабайт нельзя.

Помогите забанили в вконтакте в сообществе по ошибке

Описание: Мой аккаунт был забанен и я отправил сообщение и пришло и т.д короче вошол и в моих любимых сообществах дали бан. Я не понимаю за что. Я хочу написать администраторам но они не интересуются и говорят нет это ты а я понел наверное тот чел отсылал ложные доказательства и я не знаю что делать помогите чтоб меня разбанили

!!!Вконтакте Тревога!!! Срочно зайдите в свои аудиозаписи вконтакте.. Что за нах.???Отпишитесь, что у вас!!!!

Расширение серверов, внедрение новых функций в работу базы данных, либо какой-нибудь сбой. Как будто впервые видите подобное в интернете.

скачать фильм с сайта вконтакте?как?если можно пошагово)

в данный момент вконтакте изменили оформмление и все старые способы теперь не действуют, но работает сайт для скачки вконтакте и т.п.вот он

почему всем нравится вконтакте ? мне , например, больше нравится одноклассники !!!

а мне туточки нравится! в одноклассниках почти не сидю, а с реальными одноклассниками по мылу переписываемся))))

где бесплатно скачать программу скачки песен с вконтакте + программу оповещения о приходе новых сообщений?

с контакта можно воспользоваться этой сслыкой: http://vkontaktecenter.ru/tools/vkontakt... либо сайтом www.videosaver.ru, где указывается ссылка со страницы, на которой находится музыка а программу о оповещении новых сообщений - это mailагент нужно скачать

Игры вконтакте. можно сделать чтобы контакт автомотически заходил в нужное время в игры не включая компьтера

нет, вообще никак.

когда вконтакте мы ищем человека и смотрим его страницу, он видит, что к нему заходили?

Только если у него есть приложение мои гости и ты нажмешь на какую-нить ссылку

Вопрос про социальную сеть Вконтакте (внутри)

Можешь спамить направо и налево с ссылкой на свою группу,но тогда тебя быстро забанят админы... А можешь приглашать по 40 человек в день как законопослушный гражданин. Но 40 - это только с одного аккаунта,если создашь 50 аккаунтов,уже будешь приглашать 2000 человек в день...Эх,жаль в сутках только 24 часа! )) Ну ладно,кидай ссылку,будет в ней 2 участника! P.S. - моя группа. - её владелец,а по совместительству генеральный директор,админ и дворник(спам удаляю:) )

Есть какая-нибудь бесплатная программа для накрутки подписчиков вконтакте ?

дебилизм - пытаться накрутить. если так хочется кучу подписчиков (которые мало что решают в современном мире) то бесплатного не будет. Запомни

локерз. слышали что либо о сайте локерз ???

да меня вконтакте туда пригласили

Вы есть вконтакте?

Для чего нужен сервис возможные друзья вконтакте?

Возможные друзья - это люди, которые есть в друзьях у ваших друзей, а у вас нет, возможно они ваши знакомые. А смотреть, кто заходил к вам на страницу никак нельзя.

Почему в mail, вконтакте - все являются друзьям?! Почему нет приятелей, товарищей, знакомых, так просто, привет-пока?!

Так везде же можно ведь группы разные самому создавать. Что мешает то?

Я не могу зайти вконтакт,что делать???Ввожу в гугл:вконтакте нажимаю на ссылку а у меня написано:найдена угроза.

Ингусь! Возможно твой антивирус обнаружил угрозу для сайта вконтакте и все! Попробую переустанови

где взять бесплатные проги для увеличения голосов ВКОНТАКТЕ ?

правильно говоряд развод. Написано прога накрутки голосов вк. бесплатно скачиваешь а там архиватор смс активация от 300 до 500р деньги с тебя снимают открываешь а там музыка и калькулятор для веса. :) вот и все!

А какой сайт аналогичный вконтакте и мейлу в америке?

facebook.com это контакт yahoo.com мейл ру там то же самое совершенно и ответы и блоги и фото и проч

Вопрос про социальную сеть Вконтакте

Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts. Удаляем:всё, что после: localhost Закрываем, сохраняем изменения, радуемся жизни. http://www.yachaynik.ru/content/view/150... http://vkontakte.jem.org.ua/?p=422 Пуск-Выполнить notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts Запустить ОТ ИМЕНИ Администратор Нажми ОК.

Как удалить страницу вконтакта?

Алгоритм удаления страницы в контакте: Мои настройки Приватность Кто может смотреть мою страницу никто (если такого нет, потомушто контакт обновился выбери только я, и тогда никто уже на зайдёт)

подскажите работающую программу для скачивания музыки из вконтакта на МАК

VKSaver 3.1.1262 http://www.softportal.com/software-13554...

Как сделать накрутку подписчиков вконтакте?

один мой знакомый как то накрутил через какую то программу, ему нужно было разместить в паблике ссылку (на фото) 34a6e37ac513c31636af29afab0e8656.ru через какую программу можно накрутить?? скажите пожалуйста

Наткнулась Вконтакте на такую статью... Что думаете,а?

Говоря о механизме, при помощи которого Ислам разлагает «традиционные общества», то есть отдельных людей, социальные группы и целые народы, необходимо отметить один важный момент, зачастую ускользающий от внимания. Наблюдатели за мусульманами, зачастую пропускают один момент, вроде бы, бросающийся в глаза. На то, что соблюдение исламской обрядности заклинивает человека на чувственных удовольствиях. Человек, как минимум пять раз в день думающий о том, что высшей целью его жизни является попадание в небесный кабак с девочками и мальчиками, волей-неволей начинает думать только о том, где бы найти и попробовать эти удовольствия на грешной земле. Хотя бы потому, что его организм на физиологическом уровне требует опытного подтверждения того, что его пожизненные усилия и в самом деле чего-то стоят.

Добрый день!на моей странице ВКОНТАКТЕ пропало всё моё видео,и само приложение видео тоже отсутствует,как всё вернуть?

напиши в администрациюsupport@vkontakte.ruили попробуй через мои настройки,выбери в ний Видео,поставив галочку

взломали вконтакте. что делать?

Хвататься руками за голову и бегать по комнате. Ну, или зайти с очищенной от зловредов системы на данный сайт и попытаться посмотреть ЧАВО по вопросам возвращения аккаунта/связаться с администрацией.

почему у меня вконтакте не идёт видео? я пробывал FLASH плеер обновить не фига

такая же хрень, переустановка флеш плеера не помогает. попробуй переустановить браузер раз -2 может помочь или попробуй зайти через другой браузер

Посоветуйте хорошую программу для скачивания видео из вконтакте?

vksaver - программа предназначенная для скачивание аудио и видео файлов из сайта в контакте vkontakte ru программа не требует не кахих усилии в установке удобная и простая в управлении также она оснащена удобным интерфейсом установите vksaver на ваш компьютер зайдите в контакт при просмотре аудиозаписей рядышком с каждым файлом появится ссылка нажав на которую вы сможете сохранить файл на свой ПК программа не занимает много места на жестком диске и не перегружает систему.

Где найти свои заметки вконтакте? Пожалуйста помогите

моя страница=>все записи на стене(СВОИ)=>вверху будет твои заметки свои таким образом я не нашла.

Как взломать игру Трагедия Белок Вконтакте?

Никак, да и лучше честно играй

Зачем и кого именно вы кидаете в подписчики вконтакте??

я никого не кидаю, это теперь там всегда так если ты человека не добавил в друзья ,а оставил просто в подписчиках, или удалил ненужных они так и остаются там

На каком языке написанна игра вконтакте тюряга? Пожалуйста напишите ответ, кто знает.

на флеш плеере!

накрутка вконтакте??? Возможна или нет???

сердечек, да http://vk.cc/XpuLi

как скачать музыку вконтакте?

скачайте себе программу называется Лови вконтакте,http://www.siemensgsm.ru/stati/4343-lovi... и качате с удовольствием)

Одежда из Вконтакте

Я покупала похожую из контакта. Качество - фуфло - китайской в плохом смысле этого слова. Лучше не покупай. Сейчас ведь выбор огромный в магазинах - на любой вкус и на любой кошелек.

как можно обратно взломать свою страничку вконтакте? меня взломали, очень хочу вернуть обратно свою страничк

Пообщайся с Т.П Вконтакте сделай скрины паспорта отправь им если поверят то вернут страницу

Как скачивать музыку вконтакте?

если у тебя стоит мозила,то закачай vkbutton со страницы разработчика и качай в своё удовольствие

сайт вконтакте:. почему сейчас вконтакте не включаются аудиозаписи? что делать?

1. Обнови плеер 2. Обнови браузер 3. Убери лишние расширение И всем будет Ништяк

Пропал диалог Вконтакте! И фотки отправленные другу с этого диалога! Что за фигня?

Пропал диалог с человеком! И фотографии, которые она прислала! В чем дело? Кароче, дело было так, общался с одной тренировочной девушкой, перешел на интимные темы, виртуально возбудил ее, кароче развел ее на интимное фото! Она прислала фото где она голая сидит в ванне, потом фотографии ее органов, и еще как она сжимает свою грудь, кароче было интересно! Да, вагина и попа может и немного мерзковато, но все равно самооценка улучшается! =) И потом она почему то удалилась! Хотел найти диалог с этой девушкой, и показать ее интимное фото своему брату, чтобы похвастатся перед ним, типо я развел простую девченку, а найти почему то не могу! В чем дело? Куда пропал этот диалог, если я его не удалял, и почему пропали те фото, что я Поделился с другом (отправил с диалога с той девушкой), это изза того, что она удалила или что? вдуплится не могу!

прога для взлома страничек вконтакте по id

Берёш лом и бёш системник Програм для взлома вконтакте не существует !!!Ани существуют для таво штоб у таких как ты воровать куки Контакт ломаеца скриптом Контак уже нельзя так просто ломать скриптом По твоему админы вконтакте последниее ди..ы

Только что зарегистрировалась на сайте Вконтакте, поддержите, добавьте в список друзей!

Ссылка на мою страницу: Добавлено 2 года назад id95449383 -Я в контакте

Знатоки сети Вконтакте! Отзовитесь

правда ли, что теперь Вконтакте в списке все друзья в начале списка отображаются те, к кому я захожу на страницу чаще всего, а в графе друзья онлайн, кто заходят ко мне на страницу??? там просто парень один постоянно в самом начале светится...а он мне нравится очень...))) Добавлено 2 года назад Жаль(((

Как заработать голоса вконтакте?

положить бабло на мобилу и отослать смску, получишь стока - скока денег хватит-)))

как сейчас посмотреть поситителей странички ВКонтакте? как сейчас посмотреть поситителей странички ВКонтакте?

Никак. Этого никогда нельзя было сделать. Есть приложение. Но оно действует только, если человек зайдёт в это приложение на Вашей странице.

А напишите плииз как получить голоса вконтакте БЕСПЛАТНО И БЕЗ SMS(только не через программы и не через приложения в вк)

Сначала отредактируй страницу ( например, поставь родной город Москва и 1989 или 1979 год рождения, укажи Москву и контактах), затем заходи Мои настройки-баланс-получить голоса-показать все способы оплаты-специальные предложения. Далее, думаю, разберетесь :)

А Вы покупаете одежду под заказ в группах вконтакте?

смотрела есть такие классные вещи по хорошим ценам, но пока не решаюсь. Если Вы покупаете то подскажите в каких группах и какие категории вещей можно брать смело?

как назвать группу вконтакте про статусы для мальчиков и девочек? Только что-нибудь нормальное))

Не надоело плодить тонны одинаковых групп, которые тырят контент друг у друга? А по сабжу, так и назови - Статусы для мальчиков и девочек.

А как вконтакте сделать опрос у себя на стене?

стена. /прикрепить /другое /опрос

Почему не открываются картинки Вконтакте?

Всё почистила.. и все равно не открывает.. ну никак.. нажимаю на картинку или фото и ничего не происходит, абсолютно!! как будто ничего не делала... И так во свех браузерах!! что делать??? Добавлено 1 месяц назад С интернетом все в полном порядке!!

как восстановить удалённые видео вконтакте?

возможно ли это? дело в том , что я хотела удалить одну видеозапись , а удалились все , и непонятно почему .. можно как то это исправить?

Как скачать вконтакте для Iphone 4?...Подробно пожалуйста!!

в аппстор есть

закрыли доступ вконтакте , что делать????

Зайди через другой провайдер ну mozily или google Сhrome

Хочу иметь много друзей! Добавьте меня в друзья вконтакте:-)буду рад знакомству

...видела как то фоту в нете, там кадр, где написано: 285 друзей(вконтакте), а чуть ниже надпись: Контакт пиздит! Я бы тебя конечно добавила, но это ведь не дружба. Так, виртуальное знакомство-молчание...



Комментариев нет:

Отправить комментарий