пятница, 17 мая 2013 г.

Регестрация в ВКонтакте



Кто нибудь, отправьте мне приглашение в социальную сеть ВКонтакте! Дело в том, что при регистрации я неправильно ввела свой телефонный номер. помогите кто нибуть! Меня зовут Маша, мой е - mail - bekkerm@inbox. ru, пришлите кто нибуть приглашение, наверное в моём мире не обсуждаются подобные вопросы, но я знаю, кто нибудь мне поможет. Ищите меня в моём мире под именем Беккер Мария, 10 лет, краснодарский край. станица варениковская СПАСИБО!!!

как загрузить вконтакте фотографию из paint

Отрадактиравала фотку в paint. Вставляю вконтакт. А он пишет,что неправильный формат Как сделать правильный формат?)

Где можно посмотреть Фильмы онлайн? Вконтакт и ютуб не предлагать!!!

А мне нравиться смотреть онлайн фильмы бесплатно на сайте. Хорошее качество и не тормозит скорость, не требует регистрации.

Кто нидь помогите мне взломать приложение остров вконтакте на пиастры

это запрещено законом, я уже на тя настучал, За тобой уже выехали :D

На каком языке написанна игра вконтакте тюряга? Пожалуйста напишите ответ, кто знает.

на флеш плеере!

Я када захажу вконтакт сразу открывается моя страница! КАк можно новую создать? И, кстать где ник писать??? найти немогу

нажать кнопочку ВЫХОД а потом зарегистрироваться

что делать если вконтакте при входе на страницу высвечивается окно с прозьбой ввести номер я ввожу а там пишут ващ опера

если четсно не совсем понял оч ем ты, там такого не должгл быть. скорее всего тв поймал вирус и тебя пытатся развести на деньги с м опошью смс

Если я отправлю подарок Вконтакте, человек увидит что его отправил именно я? Или это анонимно?

можно сделать анонимно а можно чтобы человек видел кто подарил

как самому сделать тему для Вконтакте?

там в настройках!

какой у меня пароль вконтакте

ну видимочто-то связанное с собственным бизнесом,раз ты сюда зашел

С помощью какой программы можно качать музыку вконтакте? желательно написать версию, зарание спасибо

Ни каких прог ,пороли свои ни на какие сайты не вводишь ...нужен просто браузер мазилла и там ставишь это https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... приложение .Я пользуюсь качественно и не вскрыли.

Не получается привязать номер к странице вконтакте. И в ответе написано, что (внутри)

Этот номер недавно использовался. Номер уже недавно привязывался к другой странице ВКонтакте. Страницу можно привязать к другому номеру или попробовать использовать этот номер позже да, знаю, что можно отвязать от одной страничке и привязать к другой. но в данном случае нужно ждать, т.е. сделать это позже. вопрос: сколько ждать, кто в курсе? а то время проходит- а все никак не привязывается этот номер

Пожалуйста где скачать программу бесплатные подарки вконтакте хоть пробную без вирусов

Халявы нет! это лохотрон и вирусы! Самый уезвимый браезер это експолерер и как ты видишь на видео во время загрузки подарка. Он варует логин и пароль и отправляет злоумышленикам

я вступаю во многие группы про наркотики вконтакте, все друзья видят, а мне по, я кичусь этим! это нормально?

А посмотри список моих групп ВКонтакте - можно сделать какой-либо вывод о человеке?...Старинная музыка, Барокко, Классицизм Декаданс ДЛИННОВОЛОСЫЕ ПАРНИ И ИХ ПОЧИТАТЕЛЬНИЦЫ КВЕСТЫ Я НЕ НАКУРИВАЮСЬ!!! Children of Bodom - - TRASH PICs --* Переводчик|Translator|bersetzer|Traductor|Traducteur|Traduttore|Tumacz|Fordt|Fan yuan|Kntj Американская литература XX века Самые Красивые ROCK Медляки RIP ЖУРНАЛ Клуб ценителей НАСТОЯЩЕЙ литературы Готические Куклы (Ball-Jointed Gothic Dolls) DEF/LIGHT ##################### #..ДРУЖЕСКИЙ ПЕРЕКУРЧИК..# ##################### -*ФИЛЬМЫ ONLINE*-

Не могу загрузить страницу ВКОНТАКТЕ!(((

Доброго времени суток. У меня такая проблемма.Я на работе сободно захажу на сайт в контакте но дома не могу даже загрузить страницу контакта.Пишит ошибку соеденения,проверьте адрес и т.д.Пробовал с разных браузеров,ничего не получаеться.Не знаю что это может быть. Помогите пожалуста!

Подскажите чит на Копатель Онлайн Вконтакте(на монет,кристалы)или другие! вк

они есть платные тока дал бы сылку но немогу неотпровляется

Если кто нибудь обосрет крепко, как следует, сайт Вконтакте, я буду рад (а то последний вопрос)!!

Дашь денег на новый ноут, я со своим старым в туалет хоть сейчас пойду!

кто смотрел анимэ темный дворецкий? Там в первом сезоне песенка клевая вначале. Где можно скачать? Где можно скачать

Вконтакте =0

кто знает как можно скочат из вконтакта музыка ??

кто знает как можно скочат из вконтакта музыка ??

Если зарегестрируюсь вконтакте

как хочешь. я в аське спокойно болтаю и муж спокоин недруги не лезут, а контакт я вообще не люблю..только фильмы смотрю честно говоря и на страничку то не суюсь

кАк именно зарабатывают деньги создатели всяких соц.сетей (типа вконтакте) и создатели интернет-игр (типа ферма)?

Соц сети раньше зарабатывали основные деньги на рекламе. Теперь сравнимый или больший доход дают брузерные миниигры, по той простой причине, что там много платных примочек, если играли хоть в одну - знаете. Оплата по смс - это вообще не проблема. Если у вас есть что продать (пин код, программу, файл, картинку и т.д.) то сервис оплаты по смс подключается просто, а деньги вам перечисляют на электронные платежные системы типа вэбмани. Деньги крутятся бешеные. Кстати та же фишка работает и на играх в мейл ру

почему в последнее вряме вконтакте стали жутко зависать видео и аудио?не загружаются,а просто зависают?скорость нета 105

м/бит в сек Добавлено 2 года назад 1052 м/бит

взлом вконтакте. ООООЧень нужно взломать страницу вк!!! если кто может это сделать-пишите!!!срочно

Аня, ну вот и зачем тебе оно надо?..Неужели тебе будет легче жить, если ты там что-то увидишь? Лучше такие мысли гони от себя...Страсти поулягутся со временем и тебе легче станет....

А вам слабо оставить здесь свой id от контакта ? (вконтакте ) Чтоб посмотреть кто вы есть на самом деле ?

Почему вконтакте есть друзья, которые не отображаются в Друзья онлайн, но при этом если зайти на их страницу- онлайн?

Это может быть потому что часто контакт отображает статус онлайн с опозданием до 15 минут. Вам показывает что он онлайн, а его уже нету как 15 минут.

помогите. как взломать страницу в вконтакте? бесплатно

чтобы взломать сраницу надо быть хакером. и бесплатно тебе ее не кто взламывать не будет и рассказывать как это делается тож

как зайти вконтакт из школы? Кто как в школе заходит вконтакте????Дайте, пожалуйста, прокси(бесплатный)!!

Попроси учителя информатики чтобы он разрешил тебе найти информацию а сама зайдёш в контакт или я не понял?

Знакомая, которая мне нравится, уже давно онлайн(вконтакте), но не отвечает на сообщение. Что это значит?

значит нужно отойти от монитора и пригласить ее куда-нить, а не виснуть в он-лайн и ждать пока ответит!

Срочно добавтесь вконтакте в друзья id155354033. Срочно добавтесь вконтакте в друзья id155354033

пашел в жопу)

Не могу зайти на свою страницу ВКонтакте. Всё правильно ввожу. И пароль, и логин, но всё равно...

надо перезагрузить страницу браузера

Скажыте пожалуйста группы вконтакте или на майл.ру?

Я хочу такие группы там где я была бы ученицы в универе или магической школе. Типа школы.

Программа для голосов вконтакте рабочую где можно скачать?

Такие программмы есть, но, как вы знаете В Контакте с последнего времени голоса пользователей перестали засчитываться и данная система полностью изжила себя.

Есть ли программа для накрутки вконтакте. ? Ссылку кинте в личку

как удалить все песни сразу вконтакте????123

ни как, только по одной.

какая ваша любимая социальная сеть?

Из социальных сетей пользуюсь Вконтакте и зарегистрирована в одноклассниках (но там бываю очень редко). И еще пользуюсь Mail-Агентом.

Как зайти на СВОЮ страницу Вконтакте если не помню пороль и при этом номер заблакировам на катором привязана страница???

включаешь телефон с заблокированой симкой и в углу будет номер оператора звонишь ему , говоришь о своей проблеме и просишь что бы он разблокировал симку,и всё можешь менять пароль.а потом чуть ниже выбераешь фразу забыл пароль потом тебе прийдёт код на номер на который ты привязал и всё вписуешь код и придумываешь новый пароль.

Подскажите.пожалуйста,как оставить вконтакте картинку на стене кого-любо???(чтобы сразу её видно было)

очень нужна помощь...

Где бесплатно скачать программу для взлома сайта вконтакте

Как не стать жертвой вируса Все эти методы конечно хорошо, но лучше сразу знать где может таится вирус. 1. Все программы халявного рейтинга, голосов, взломов, либо украдут ваши пароли, либо заблокируют контакт. 2. Почти все раскрашенные сайты, посвященные одной сомнительной программе, могут таит опасность, либо запросят кругленькую сумму :) Что бы потом здесь же не задовать вопрос Не могу зайти в контакт?

Скажите пожалуйста,как посмотреть гостей вконтакте???очень надо

Можно ли посмотреть гостей моей страницы? ВКонтакте нет и никогда не было такой возможности. Будьте осторожны: cайты, программы и приложения, которые обещают такую функцию, не показывают Ваших гостей и угрожают безопасности Вашей страницы. http://vk. com/ support?act=new

Вопрос Вконтакте. Почиму в списке вузов нету машиностроителного колледжа днепропетровского национального университета?

сомневаюсь что дуров сидит на ответах, так что и ответ правильный врядле получишь

БРЕД сайта ВКОНТАКТ

Суть в следующем у меня есть там страница больше года,рейтинг за 1000,голосов несколько сотен,друзей за 500,поклонников много,фото,видео вообщем нормальная страница,денег потраченно больше 10000 руб.И 3 месяца назад они мне повесили табличку что данная информация несоответствует действительности,рейтинг,голоса все сразу забрали.Информации от них нет ни какой,написать админам или в тех потдержку не возможно т.к мыла или формы обращения там НЕТ. Удалить сам свою страницу я не могу это не предусмотренно,удалить ее может только админ,вот и получаеться полный БРЕД,сам я удалить не могу,НО админы удалят только в том случаи если я буду рассылать спам или нарушать правила.Вот и получаеться,чтоб от туда удалить мне придеться портить жизнь людям посылая их нах,чтоб они жаловались. Вот такой вот лохотрон,денег поимели страницу загубили.

как удалить свою группу вконтакте?

Если это группа, которую ТЫ создала и являешься там руководителем, то надо удалить всех участников оттуда, выйти самой, а затем удалить группу.

Говорят, что можно зайти к человеку вконтакте(В друзья) и узнать как часто он к кому заходит??!

Он у меня в друзьях, я к нему зашла открыла его друзей и вижу, что из 30 человек я на 3 месте(наверху)! Вы не знаете, что это может значить, что он часто ко мне заходит или наоборот??(( Или они по другому принципу выстраиваются?? Я к себе захожу он у меня тоже на 1 месте, а с чужой страницы к себе захожу, он у меня на последнем((( Я уже стала сомневаться!! Ну уж очень хочется узнать как часто он ко мне заходит??(

Какую прогу надо поставить, чтобы вконтакте рядом с музыкой или видео стоял значок SAVE (сохранить, скачать...)Помог

Или как качать видео и музыку с вконтакта?? Помогите плиз

Как удалить собеседника из беседы вконтакте?

Хм, не понять вопрос. Ты хочешь его заблокировать или просто удалить историю переписки?

Где круче сидеть?ВКонтакте или В Одноклассниках...

В тюрьме богатый и бедняк, Здоровый и больной, Живут себе спокойно как за каменной стеной. В тюрьме такая благодать, Такая блажь и тишь, Что даже если ходишь там, То всё равно сидишь. Лучше применить слово общаться

Как разблокировать страницу вконтакте

через телефон, если прошли валидацию до блокировки страницы.Отправляете СМС-сообщение

Люди вопрос вконтакте нашла свою первую любовь он живёт в украине,а я в москве(остались оч хорошие воспоминания)вопрос?

Я например с первой любовью дружу и с женой его дружу и с сестрой и с матерью общаюсь и со всей родней. но общаемся как очень хорошие друзья, дружили3 года, не разлей вода, но с армии я его не дождалась, ни о чем не жалею, его обида тоже прошла, живем каждый своей жизнью, если кому то из нас нужна помощь, мы откликаемся и помогаем. Если у вас были хорошие отношения и любовь, напиши, но как старому другу, не надо ворошить прошлое, вы оба уже живете сегодняшним днем, просто хорошее общение на нейтральные темы.

Помогите с контактом! Как вконтакте мне качать музыку?

я бы не советовал качать любую уже из здесь перечисленных....я лично таким прогам не доверяю ...что я осмелился проверить так это только одну . называется vkopt. net

как положить голоса вконтакте ???скажи пожалуйста

Попробуйте якобы отправить подарок, но не отправляйте! В правом вершнем углу будет ссылка получить голоса Далее следуете инструкциям, потом введенный код (присланный вам на тел) вводите на сайте, и вуаля! голоса чудесным образом вам зачислены :)) Удачи!

Что сделал Павел Дуров ВКонтакте кроме нововведений практически каждый месяц?

Павел Дуров заработал на сайте ВКонтакте достаточно денег, чтоб не делать ничего до конца дней своих. А изменения, так, от скуки...

где бесплатно скачать программу скачки песен с вконтакте + программу оповещения о приходе новых сообщений?

с контакта можно воспользоваться этой сслыкой: http://vkontaktecenter.ru/tools/vkontakt... либо сайтом www.videosaver.ru, где указывается ссылка со страницы, на которой находится музыка а программу о оповещении новых сообщений - это mailагент нужно скачать

Как скачать музыку с Вконтакте с помощью программы VKLife с версией 1.9.1 обновление 4?

Поставь себе VKsaver , у меня версия 2.2.2, а сейчас наверное есть уже и посвежее. Оч удобная, после установки под каждой песней автоматически появляется кнопка сохранить.

вконтакте

пишет что моя страница взломана, и надо ее активировать, отправляю смс и пишет что недостаточно средств!!! а у меня 150 рублей на счете. че за фигня*??

как узнать кто просматривал страницу вконтакте

Нет такой функции, как в одноклассниках

почему нельзя зайти на мою страницу вконтакте

почему нельзя кто тебе сказал почисть куки в браузере реестр компа ели не поможет с другого браузера заиди только смс не посылаи ни кому на подтверждение кода на развод попадешь

вот нашла вконтакте страницу девушки своего бывшего, единственный человек он которого я любила

ну...,дорогая Елена (простите за легкую фамильярность), я считаю, что все, что случается - все к лучшему, если расстались - значит все не просто так, не надо жалеть об этом. Если все случилось не так давно...,конечно, больно, но надо пережить - перетерпеть (хотя если вы успели по Европе попутешествовать, значит, уже давненько). Я уверена, что вы привлекательны и что вы обязательно найдете своего любимого человека. А вот лично для меня девушка бывшего - никто, она не имеет ни внешности, ни чего-то еще, лучше не думать о ней, и забыть адрес ее странички и больше никогда туда не ходить, зачем ворошить что-то, успокойтесь и живите своей жизнью. Пускай живут вместе, пускай вы живете одна, у всех бывают проблемы, но все решаемо - удачи вам, не расстраивайте себя и смотрите только вперед!

SOS !! Как вы думаете по какой причине парень не добавляет в друзья вконтакте?

Парень ушел из-за обид и недоверия ко мне...предложил быть друзьями, но я все пыталась вернуть отношения..он попытку мою пресек и сказал, могу предложить дружбу и не стоит тебе пытаться все возвращать...там еще до был разговор вконтакте, в котором он сказал, что у него есть девущка уже, а сказала, что знаю, что он врет, что причина в нем и смена девушки не решит проблем! после этого он мне ничего не ответил и удалил из друзей... потом я позвонила, извинилась, он опять, с чего ты взяла, что я вру и бла-бла и вновь предложил дружбу и сказал, чтобы я не занималась шпионажом.. тогда я пошла на последний шаг, написала ему любовное признание в контакте, что он мне нужен и все же я его люблю... он не отреагировал, как я хотела и потом я уже написала ему про дружбу, раз не хочет отношения восстанавливать...он согласился..тогда я постучала ему в друзья повторно, но но меня почему-то не добавляет..как вы думаете почему??? я сейчас вот написала ему сообщение и спросила...жду, ваши предположения??

как зайти вконтакт через мобильную версию?бесплатно

Непонятно что вы хотите. Если с компа нужна мобильная версия, то вот пожалуйста через эту ссылку: http://m.vkontakte.ru/ Если с телефона, то тоже самое набирайте, можно вот без этих http, набирайте в телефоне сразу m.vkontakte.ru C телефона бесплатно не получится. За трафик то платить надою Хотя какие-то провайдеры чего-то там рекламируют, что если через мини оперу от яндекса, то чего-то там бесплатно.

Установила программу для скачивания вконтакте...

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни

название для группы вконтакте. типа ||Вытри слёзы. Всё получится. На ошибках люди учатся. ||

|Нам всё по кайфу |

где можно скачать програму по взлому вконтакте странечик бесплатно и бес вирусов

Таких программ нет. Это всё лохотрон и вирусы.

Как вставлять картинки в меню группы ВКонтакте?

там есть инструкция, загружаешь картинку в какой нибудь альбом группы, лучше создать спец, и закрыть его от пользователей, потом там нужно поставить спец. знаки (в инструкции написано какие) и ссылку на картинку, например: знакссылка на картинкузнак и потом после того ка кнажмешь ОК эта картинка уже будет в меню, а какая группа?

как скачать песни с сайта вконтакте.ру?

http://4vkontakte.ru/sekrety/skachat-muz...

Не возможно зайти на свою страницу Вконтакте, проявляется только белый фон. Что бы это могло быть и что нужно делать п

Что бы это могло быть и что нужно делать подскажите пожалуйста))) Заранее спасибо)))

Как переиминовать звукозапись вконтакте?спасибо

Мы с парнем зарегистрировались на сайте Вконтакте. ру, но м.ч. не хочет писать на нем, что мы встречаемся.

Это значит что парень хочет ещё отношений с кем то на стороне ведь это и ежцу понятно, я сужу по себе. Если я люблю человека то я готов об этом говорить всем, а если он это так чательно скрывает, значит ты для него устарела! Задумайся.

где люди закупают такие красивые платья,как вконтакте в группах?Я не всегда такие красивые вижу в магазинах

А в каком вы городе живете? Я вот живу в Тюмени, а езжу за одеждой в Екб, по той же причине. Тут либо вы слепая, либо город не тот)

Как скачать музыку из ВКонтакте на телефон???

Есть программы VKSaver, VKMusic. Они позволяют скачивать из ВК на компьютер. А оттуда уже закинете на телефон

дайте ссылку сайта где можно скачать прогу для рисования граффити вконтакте оч срочно надо лучшему ответу стикер....

тока чтоб тез смс и бессплатно)) зарание спс)

как пересылать голоса вконтакте?

через приложение передатчик голосов или подарить голоса (не приложение а в разделе подарков)

Как назвать соц.сеть? Я создал соц.сеть как её дучше всего соц.сеть?

можно назвать вконтакте 2.0, в поисковой выдаче будет и ваша вместе с вконтакте

Кто может взломать пароль Вконтакте?Тока реально,а не как всякие лохотронщики

Тока реально,а не как всякие лохотронщики

Не зайти Вконтакт. Это пишет. Что делать?((

Это проблема с провайдером. Скорости не хватает на открытие страницы.Скорее всего, пользуетесь модемом. Обращайтесь к своему оператору мобильной связи( вижу частенько у себя))) На всякий случай, вдруг пригодиться...Почитайте по данной ССЫЛКЕ Дополнительно читайте по этой ссылке В принципе, все написано на вашем скрине....

Как выходить из социальной сети Вконтакте, через телефон андроид ?

Причём тут андроид?Просто выход и всё.

С помощью, какой программы во время прослушивания музыки на сайтах Мир, Вконтакт и др., можно сразу начать скачивание пе

С помощью программы СТРИМ ТРАНСПОРТ (запускаешь, вставляешь ссылку и качаешь), или плагина или сайта СЭЙВ ФРОМ НЕТ

как стать вконтакте популярней?

Почаще заходить на сайт и писать письма незнакомым людям. Думаю, что популярность вырастет в разы.

Ищу тему для вконтакте как на скрине

Загугли Темы для Вконтакте

Помогите! Люди добрые!!! Меня вконтакте почти каждый день взламывают! Надоели уже! и пароли то меняла!

И зайти теперь можно тока с мобильной версии когда через комп заходишь на страничку- пишут- НЕ НАЙДЕНА. и че делать и удалить то не знаю как уж я бы новую 25 раз создала так мне со старой разобраться сначала надо подскажите оч прошу!

Какого Вы мнения о сайте ВКонтакте?

Ну...Впринципе нечего. Зарегина там как год, ну с нового года короче. Поконеч надоедает его посстоянность. Скучно там уже становится. Зашёл, проверил всё, ушёл. всё. ну а так нормально. только есть недостатки - когда удаляется друг, ты не видишь кто это, постоянно во мнениях пишут гадости какие то малолетки, и прикидываюца большими, много очень фэйков развелось, типа - алекса эванса, там всяких ранеток, и всяких звёзд, даже медведев есть xD ну а так регьтесь, нормальный сайт) добавляйтесь ко мне - буду рада))

адобе плеер загрузила.вконтакте не играет музыка.почему?

Если установили обновление с официального сайта, то перезапустите браузер. Если не помогло - перезагрузите компьютер. Если не помогло - установите Гугл Хром, там адоб флеш меняется автоматически, по умолчанию

как удалить старый акаунт вконтакте

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

На каком сайте можно бесплатно посмотреть онлайн порно?

Подскажите ,Как узнать адрес страницы человека (вконтакте) ??Очень нужно )

а ты пытался его впоисковике по людям искать? а ты вобще какую нибудь информацию о нём знаешь?

Как взломать страничку вконтакте ? Подскажите програме или лазейку .

Вот программа для взлома страниц вконтакте Без вирусов, проверено! http://turbobit.net/ahzkhx9kx4kn.html

игра что за слово вконтакте 11 уровень

это значит вконтакте лох

можно както узнать настоящий человек, с кем я общаюсь Вконтакте, или только его клон? Спасибо.

Если ты хочешь общаться именно с реальным людьми, чтобы не было сомнений в реальности человека, следует общаться в реале, а не в виртуальной помойке.

вконтакте. какая самая удобная программа для скачивания музыки из контакта? ссылку пожалуйста..

vkmusic очень хорошая программа для скачивания видео музыки и еще чегото !!!удачи!

как поменять аву вконтакте с телефона?

сижу с опера мини,но когда вибыраю фотку на аву,она грузиться,но не меняеться.можете что то посоветовать

Как взломать копатель онлайн в вконтакте на деньги?

Помогите пожалуйста не могу взломать копателя!!! пробовал с cheat engine но он просто скрывает число но значение не придает!!! как можно еще взломать??может естьпрограмма? или скиньте ссылки на эти программы! пожалуйста!! Заранее СПАСИБО!!!)))

Как зовут сестру Никиты Легостьева , извесного реп исполнителя (St1m)? Сколько ей лет и есть ли она вконтакте?

Имя сестры Лена! Вконтакте её нет!

Как разблокировать сайт вконтакте?

1 шаг .Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc 2 шаг .Открываем блокнотом файл hosts. 3 шаг .Удаляем: всё,оставляем только это – 127.00.1 localhost 4 шаг .Закрываем все окна. 5 шаг .Сохраняем изменения. 6 шаг .И перезагружаем компьютер. 7 шаг .Всё путь к сайту открыт ...

нужен статус вконтакте про любовь!!!

У меня сегодня лучший день в жизни!!! Я наконецто начал встречатья с девушкой которую безумно люблю....Помогите подобрать статус для вконтакте... чтобы был ярким и на долго....Любите!!!! Добавлено 2 года назад спасбо _________

что спрашивать у друга вконтакте?о чем говорить ,что б было не скушно?

главное начать разговор,а там поддерживать тему или перевести ее на какую нибудь другую. я например,с другом о всяких случаях,историях болтаем и иногда идиотизмом занимаемся в переписке.))

Как зарегаться Вконтакте без номера телефона? Или с номером только надо?

Попросить помочь друга, спереть у брата/сестры симку, изучить искусство хака и пытаться сотворить что-либо по ночам, устроить аудиенцию с Пашей Дуровым, изобрести машину времени и вернуться в те годы, когда регистрация вк была бесплатной... Вариантов, как видишь, масса))

подскажите, где можно скачать тему для страницы в вконтакте?

вступай в эту группу в контакте... там все написано,там очень много различных тем и ничего не надо скачивать

как добавлять картинки на стену вконтакте?

Есть ещё программка VkonPic (Бесплатная). Кроме добавления картинок может скачивать музыку с ВКонтакте

Как сохранить видео вконтакте, если подруга прислала мне его в личном сообщении

Maxthon 3 легко скачает оттуда - все просто, смотри ролик:

Как удалить страницу вконтакте?

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

Как удалить ВКонтакте с мазилы E-mail или Логин?

ВКонтакте с мазилы E-mail или Логин,если ты больше не входишь на эту страницу,но при входе на гланую страницу она высвечивается?

на работе заблокировали вконтакте!!! как теперь зайти? бесплатные ссылки...

Попробуй, канешна...но ежли админ мужчина сурьезный-по башке непременно огребешь....



Комментариев нет:

Отправить комментарий