воскресенье, 19 мая 2013 г.

Валидация Вконтакте!!!!Помогите



Не могу зайти в ВК из-за Валидации.Требует номер, который не принимает (ваш оператор не поддерживается), а пропустить не вариант ( у меня Теле2 8952...). ---Пробовал зайти с другого компьютера-все нормально.С телефона тоже нормально. ---Ничего не скачивал. Лишь иногда случайно на спам-рекламы нажимал (может быть проблема от спама) ---У меня Firefox, когда я закрываю все вкладки, пишет Вы уверены, что хотите закрыть 4 вкладки(хотя у меня открыты всего 3)

Как взломать копатель онлайн в вконтакте на деньги?

Помогите пожалуйста не могу взломать копателя!!! пробовал с cheat engine но он просто скрывает число но значение не придает!!! как можно еще взломать??может естьпрограмма? или скиньте ссылки на эти программы! пожалуйста!! Заранее СПАСИБО!!!)))

Кто сидит вконтакте

нечего там делать , ерунды всякой много , Мой Мир намного безопаснее

почему не могу зайти вконтакт?пишет что страница недоступна! пишет что страница недоступна!

Наверное какие-то тех.работы, хотя у меня всё в порядке.

вконтакт не могу войти веб страница не доступна а в одноклассники захожу но не одна картинка не загружена

® © Если хотите вернуть страничку, исправьте файл hosts. А для этого надо сделать так : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут вирусы (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://support.microsoft.com/kb/2623670/... http://glashkoff.com/kak-stat-vladeltsem... Права доступа к папкам и файлам (может понадобиться).

Как взломать игру Счастливый Фермер Вконтакте??

проги уже не работают ( когда в последний раз сервер перезагружали установили непробиваемую защиту )даже пытаться не надо только время потратишь

вконтакте ставит лайки, а отвечать не хочет. почему?

Здравствуйте! Смотря на что нет ответа... Скорее всего, что человек делает это методом появления новостей: - О! Новая фоточка! Надо залайкать, в ответ тоже прилетит.. А так, не парьтесь, оно не стоит того, Вы вон какая классная!!

ОПРОС ОНЛАЙН ИГР вконтакте

Не могу войти на свою страницу Вконтакте. Пыталась поменять пароль, не получается.

Я заполнила все требуемые Вами пункты. Единственная проблема, это пункт - телефон который был привязан при регистрации. На тот момент, март 2010 года, я была в гостях у дочери (Тюрина Кристина) в Питере. У нас на тот момент было 3 действующих Питерских номера телефона, на какой именно была произведена регистрация, мы не помним. Сообщаю Вам эти номера: 89650831518, 89118400575, 79602672952. На данный момент я нахожусь дома, в Узбекистане, в г. Фергане, мой номер телефона - 998733332133 (МТС). Очень обидно будет, если Вы не смените мне пароль, Вконтакте, у меня высокий уровень и Ресторатора, и Счастливого фермера, и Счастливой фермы. Мне очень интересно, как меня могли взломать, я никуда не захожу, кроме игр, не скачиваю музыку, кому вдруг вздумалось меня ломать?

Отблагодарю голосами вконтакте!!!Очень-очень нужно фото Рианны в салатовом платье...

Нужна ТАКАЯ ЖЕ но где видно платье целиком!!где-то видела и не могу теперь найти((((

Почему Вконтакте все хвастаются своими фото, а здесь прячутся за авами?

потому что ответы - это не соц сеть для поиска одноклассников, родных и друзей. Это там нужна фотка,чтоб тебя узнавали. А здесь - пофиг.

Где можно скачать песню розенбаума-Моей единственной???

мне каэтся это не проблема санек зепрет не даёт

Как бесплатно повысить рейтинг в ВКонтакте

Напиши больше информации!

как написать сообщениие на стене друга вконтакте

Если у него есть краткая ссылка(слово вместо ай-ди в адресной строке), то пишешь *слово и оно преобразуется в ссылку.

Кто знает айди вконтакте участниковУкраинской Фабрики звезд 3?

Вконтакте очень много клонов!!!И тем более еще надо знать как именно они зарегестрировались...некоторые люди под ненастоящим именем регестрируються....

есть ли вообще программы для накрутки голосов вконтакте?

нет все это развод для взлома вашей страницы номожеш у меня купить почти в 2 раза дешевле чем официально ася 487 635 663

вконтакте

Доброго времени суток,подскажите как восстановить забытый пароль через почту,без отправки сообщения в службу технической поддержки и не через телефон??? Пробовал по всякому и не выходит ничего!

куда вводить читы в трагедий белок вконтакте. читы знаю а куда вводить незнаю подскажите плиз

никуда

Не работает вконтакте,не могу зайти и не удаляется логин и пароль,Подскажите,что можно сделать?

попробуй зайти через другой браузер

хватит про станицу вконтакте . вы что все сговорились

да не сговорились они, а надобавляли друзей ( которые бесконечно напрашиваются) - теперь с их страниц идет спам рассылка

Сайт ВКонтакте... восстанавливает пароль только по телефону.. А что делать, если сим-карта уже дапвно выкинута? Спасибо!

нужно менять номер в контакте. Но там что бы поменять номер нужно кажется 2 недели ждать.

как изменить номер мольника вконтакте???

моя страница -редактирование, выбираете закладочку контакты и исправляйте что вам нужно

как получить бесплатные голоса вконтакте? подскажите

Раньше были приложения, которые делали акции и дарили голоса. А сейчас только купить можно, так как много разводов. Ну а купить не дорого голоса можно с рук, сейчас очень много разных источников.

Просто интересно. Какие программы нужны для создание социальной сети типа вконтакте?

Программы? В них роль маленькая, если мозги есть, то можно с помощью блокнота и браузера делать (Как и начинал сам Павел)

Что с сайтом Вконтакте?

Сначала просит ввести номер телефона,затем дает код,а потом приходит смс что не достаточно средств хотя на телефоне 100 рублей! Добавлено 2 года назад Валидация аккаунта Введите номер Вашего телефона. Номер телефона: +7 Пример: 9062293300 Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы - реальная личность! ВКонтакте гарантируют, что информация о Вашем номере ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам. Данная мера принята для того, чтобы оградить пользователей от автоматических спам-ботов. Имея доступ к указанному номеру, Вы всегда сможете восстановить пароль к Вашей странице. Услуга недоступна абонентам некоторым регионам Мегафона.

Знакомый без причины занес меня в черный список вконтакте.

там щас изменения.если удалить из друзей,человек оказывается в подписчиках,если из подписчиков убрать-автоматом в чёрный список...может просто нужно было из друзей убрать(к примеру девушка ревновала)...

Как удалить cтраницу вконтакте?

Сразу нельзя удалить все данные без возможности их восстановить, потому что до 80% просьб о том, что необходимо быстро удалить страницу в контакте часто исходило от мошенников, которые овладевали чьими-то аккуантами. Ведь возможно такое, что забыли нажать кнопку выход где-нибудь в компьютерном клубе, и кто-то решает, воспользовавшись моментом совершить злой умысел – удалить аккуант. И заходя в следующий раз на свою страничку, не обнаружив её, и, следовательно обратитесь в администрацию в контакте, а им бы таких жалоб поступало очень много, и, поэтому, они решили так сделать. Можно попробовать такие способы удалить страницу в контакте... 1. Идем в «Приватность»везде ставим «Только я» через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! И вообще в Настройках убираем все галочки. 2. Начинать активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств . 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик. — меняем в контакте е-мейл на новый. — удаляем только что созданную почту. — удаляем друзей, фото, видео, аудио, стену и т.д. — меняем имя и фамилию . — меняем пароль от контакта на произвольный. — в настройках - приватность- меняем все на «ТОЛЬКО Я — выход, через месяц т.к. не заходили вы будете удалены полностью...

Где еще можно зависнуть, кроме ответов.маил и вконтакте?

Если интересует инет, то, например, здесь:imhonet.rulivegames.ruvspomni.ruyatalant.ru

на каких сайтах можно посмотреть фильмы в hd качестве без смс и регистрации

на вконтакте, блеать

Посоветуйте анонимайзер вконтакте бесплатно

http://dostupest.ru/ Здесь не только контакт, но и другие.Удачи!

У девушки в друзьях вконтакте первый в списке тот к которому я ее ревновал

Ревновал я ее значит к одному парню , она убеждала мы просто общаемся и все ничего более , ты все мол накручиваешь , так вот как-то мы сильно очень поругались и она меня удалила вконтакте из друзей.Сейчас вроде бы начали мирится , я спросил почему я вк до сих пор в черном списке.Она говорит мы типа не общаемся там толком вот я и не добавила , забыла типа.Говорю ну добавь , она говорит я сейчас не могу добраться до компа , добавь ты я тебе дам логин и пароль(кстати может имеет отношение к делу я тоже совершил несколько поступков из-за которых можно было перестать мне доверять) , я говорю ну ок.Дала логин и пароль я зашел , удалил себя из черного списка , добавил во френды себя , и не понимаю зачем нажал Мои Друзья и увидел того парня из-за которого мы ссорились первым в списке.Что скажите по этому поводу?Вообще что мне делать , не накручиваю ли я себе? Добавлено 8 месяцев назад Кто не в курсе чем выше человек в списке друзей тем чаще она к нему на страницу заходит

Я одна сейчас вконтакт зайти не могу?!

не одна...опять у них чего-то там случилось...

легенда вконтакте, день святого валентина. дайте ответы которые надо дать ромусу чтобы ответить на 100%

там достаточно много вопросов, ответы в основном простые, дает бутылки с уселялками

скажите название программы дл накрутки подписчиков вконтакте

не надо я крутил потом просто тя за рассылку спама банят)))

Мама прочитала мои сообщения вконтакте(они ужастного содержания....мы там с подругой переписывались о самом сокровенно

Скажи что у тебя есть личная жизнь, в которую так вот лезть очень не красиво....на то она и ЛИЧНАЯ переписка, что бы никто не видел. попроси маму ее письма в одноклассниках или смски прочитать, как ей это понравится?

что делать если мне взломали страницу вконтакте?

плакать и топтать ногами

что мне делать.я не могу зайти вконтакт и одноклассники он просит отправить SMS.Подскажите что мне делать!!!!

Это вирус!Надо почистить комп хорошим антивирусом или почистить папку Хост ВИРУС изменил адрес контакта и вы заходите на на похожий сайт подменяющий его и требующий с вас деньги.Не отсылайте ни в коем случае! Мне пришлось переустанавливать систему,чтобы избавится от вируса и все стало норм.

Если вконтакте в игре Вормикс я набрал в команду одного человека и хочу его заменить будет ли стоить это денег?

Да

Если продавать товар с помощью группы Вконтакте, нужно ли оформлять фирму, платить налоги?

До определенного дохода (вроде бы три миллиона за три года) ответственность за неуплату налога административная. Если превысите - уголовная.

Бывший не добавил в друзья вконтакте, на мой вопрос, почему он ответил: так будет безопаснее. Что ему ответить?

Он бывший епт, правильно сделал что не добавил!!! Я бы сделал также. Да и ты тоже молодец. Ты вообще себя уважаешь??? Того, кто сейчас трахает кого-то еще просишь добавить к себе, чтобы он показывал друзьям твои фотки и говорил: А вооо... Моя бывшая, такая была сучка... или что-то типа того... Это, конечно, чисто мое мнение, но имхо, если это БЫВШИЙ (не муж, а парень), у вас нет детей, которые бы вас связывали, какого х*ра тогда тебе от него надо??? Это прошлое. Оно прошло. Даже если ты тешишь себя надеждами, что вы сойдетесь - никогда не будет так, как было. Будет хуже. Потому что кто-то будет другого в разрыве упрекать, вспоминать, что он/она трахались с кем-то в промежутке между отношениями и т.д. и т.п. Мосты между прошлым и настоящим надо не сжигать, а взрывать к х*ям собачьим, чтобы их невозможно было восстановить!

Люди добрые, подскажите, как удалиться из Вконтакте и Одноклассников?

Вконтакте в меню слева есть настройки там же и будет Удалить страницу или через техподдержку

вконтакт не зайти что делать? пишет не отобразить страницу что делать?

у меня входит, у тебя нет наврено гавно, вот и тормозит

Как раскрутить группу вконтакте бесплатно?

Наверно, размещать в группе много текстов и качественных постов, чтобы другие их находили и перепостили. А так же добавлять много незнакомых людей в друзья, и приглашать их в группу.

Как скачать видео вконтакте?

Скачал множество программ для скачивания видео вконтакте, не с одной толком не сумел скачать...Посоветуйте реальную - рабочую прогу, пожалуйста!!!

Помогите с копателем онлайн вконтакте

вы наверно знаете что в копателе онлайн появилось новое обновление книги и сталкер я купил книгу написал текст а как сделать что бы текст видели ну всмысле как сохранить чтобы другие видели там вверху крестик чтобы выйти есть а сохранить нет как это сделать

помогите,не могу зайти на свою страницу вконтакте

мне пишутваша страница была взломана,смените пероль я меняю,мне пишут сейчас на номер привязанный к вашему аккаунту придёт смс Пришло смс,там написаночтобы активировать аккаунт,ответьте на смс,указав свой возраст я отвечаю,но мне пишут,что сообщение отправить не возможно и так со всеми моими страницами,причём все взломаны в одно время уже всё перепробывала и папку Hosts проверяла и на вирусы не чего не помогает( Добавлено 1 год назад Уже удаляла из Hosts всё и на вирусы проверяла и что только не дделала,всё равно когда я начинаю вводит локин и пароль,потом нажимаю войти меня автаматом отправляют на этот сайт profile.php..

Как сделать меню в группе ВКОНТАКТЕ? Создал группу вконтакте. Группа называется Любители Рок музыки.

а зачем ты создал такую группу? вконтакте уже миллион таких групп и ты еще одну создал. введи в гугле: меню для группы вконтакте и будет тебе счастье. там даже инструкция по установке есть

если у кого то есть вконтакте группа по наруто только не яой и не т.п. а чисто по наруто

и если кому нужен админ пишите ме адрес группы

У меня вконтакте 7000 друзей, а чего добился ты?

что лучше одноклассники или вконтакте полный ответ )))

в вконтакте большая часть зарегистрированных это люди младше 25 лет, в одноклассниках же сидят по старше, кому где интереснее... в контакте больше групп прикольных, смайликов нету( но в одноклассниках есть смайлы, платные) однозначно лучше фейсбук) мое личное мнение)

как оставить картинку на стене друга вконтакте?

Новое сообщение. Прикрепить. Загрузить.

Как зайти вКонтакт есле забыл пароль????

я создала вкладку в Экспресс панель Вконтакте, потом просто захожу туда. или попробуй кликнутьзабыл пароль ввести свой майл, к тебе в майл придёт пароль, и...задача решена.

не отображаются картинки вконтакте

вначале пишет типа что сертификат не действителен но я перед этим почистил куки и всё что там было и историю там

Народ,, кто знает где или как найти или скачать программу бесплатного скачивания аудио/видео материалов из вконтакте.ру

Народ,, кто знает где или как найти или скачать программу бесплатного скачивания аудио/видео материалов из вконтакте.ру

Кроме ответов и вконтакте чем ещё заняться на работе?)))

Регистрируйся на ФотоСтранеФотоСтрана — увлекательный ресурс, безграничное число фоток замечательных людей со всего мира! Общение на ФотоСтране выходит на новый уровень, благодаря уникальным многопользовательским играм,конкурсам с ценными призами и многим другим. Также, с помощью специальной программы можно создавать коллажи из своих фоток и закачивать их на ФотоСтрану одним кликом мыши! Узнай больше, став жителем. Добавляй свои фотки, смотри чужие, общайся и играй — на ФотоСтране!

Зачем многие пользователи Вконтакте начали ставить на аву картинки жирафов?

Жирафы заполонили контакт! =) И всё из-за простой загадки! =) У кровати - ноЖки, у собак, котов, бегемотов, куриц и гуся - лапы. Только у жирафа и человека - ноГи! А ты заходишь в комнату, получается, что твои ноги уже внутри комнаты. Следовательно, в комнате 6 ног! ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН!!! =)))))))))))))))))))))))

я общался с девушкой на сайте вконтакте. потом в злости нахамил ей.теперь она не отвечает . как её вернуть?

Видать крепко нахамил....Задел что-то такое, что простить трудно....Если девушка из кремня и стали - твоё дело труба....)))А если нахамил раз, где гарантия, что потеряет контроль над эмоциями и снова не нагрубит?Не проси прощения, а так и скажи, что ты вот такой сякой...и этиже слова, которыми ей нагрубил - про себя....мож простит....:-Р

при воспроизведении видео вконтакте компьютер виснет и сам перезагружается. что делать?

1. Компьютер почистить от пыли (особое внимание на видеокарту с процессором). Иметь в наличии кпт8, так как при снятии радиатора с процессора видеокарты и основного процессора необходимо менять термопасту. Если не знаете как - вызовите спеца, он почистит, Вы сразу же вникните в процесс, чтобы в следущий раз чистить самостоятельно. 2. Если 1-ый вариант не поможет, то скорей всего ушел в аут северный мост (20% вероятности)

не воспроизводится музыка вконтакте...пишет типо произошла ошибка...как исправить?

Какая ошибка? Конкретней вопросы задавать надо а не типа:почему машина не заводится?

Вконтакте

Нету строчки ICQ что бы ввести свой Uin :( куда же она пропала ? Выглядит вот так Страна: Город: Мобильный телефон: - Домашний телефон: - Skype: - Личный сайт: - Интеграция с другими сервисами Добавлено 1 год назад Вконтакте,,, забыл дописать

Стоит ли заводить анкету Вконтакте,если отношения с одноклассниками были очень плохие? Мне 19, но я до сих пор вспоминаю

Всё течёт,всё изменяется.У меня две анкеты,на двух сайтах.Одна для одних одноклассников,другая для других. Не могу сказать,что у меня со всеми были замечательные отношения.Но с некоторыми стала общаться и разглядела в них то,чего не видела раньше.Очень хорошие люди стали.И есть о чём поговорить.

ЗДРАСТИ! СКАЖИТЕ, ваше мнение. Если чел пользуется только своим ящиком в Мой Мир,зачем ему писать на другие сайты????

В Мир Тесен, ВКонтакте....не хочет чел пользоваться этими ящиками. И баста!!!

как сделать картинку диалога вконтакте?Или данные из википедии...

Помогите с контактом! Как вконтакте мне качать музыку?

я бы не советовал качать любую уже из здесь перечисленных....я лично таким прогам не доверяю ...что я осмелился проверить так это только одну . называется vkopt. net

как взломать вконтакте????мне очень надо так меня сломал один парень, и я хочу его тоже сломать

Хорошо что не тебя лично, выражайся правильно.

про группы ВКонтакте. подскажите как можно менять id в паблике?

Управление страницей — Адрес страницы (изменить)

Люди! Помогите пожалуйста скачать музыку с вконтакте, без установления программ. Видеосавер не работает, помогите...

Все что ты слушаешь и просматриваешь в сети, в т.ч. и вконтакте сохраняется на определенное время в КЭШе твоего браузера! Там и ищи.

как мне Вконтакте отправить другу id знакомого?помогите пожалуйста. помогите пожалуйста

1) зайти на страницу знакомого 2) выделить в адресной строке ссылку на страницу 3) нажать правую кнопку мыши 4) выбрать копировать 5) открыть сообщение, в котором ты хочешь отправить эту ссылку 6) нажать правую кнопку мышки 7) выбрать вставить 8) выбрать мой ответ как лучший, за точную инструкцию)

как ВКонтакте создать группу ?

выбираете раздел Группы, в правой верхней части экрана выбираете пункт создать сообщество!

как убрать микроблог вконтакте? вот у меня друг скачал прогу и убрал мож кто подскажет чё за прога?

Спроси у друга.

Только моя дочь прибавляет себе возраст вКонтакте?

Случайно зашла на компе ребенка вКонтакт и сразу попала на ее страничку. Ей на самом деле 11 лет, а там она указывает , что ей 16, да и все ее подружки, кто во что горазд, одна уже институт закончила, другая на подходе и т.д..Развеселило , конечно, сначало, но потом подумала, что масса народа решив, что она уже не ребенок ,будет писать всякие гадости.

почему не приходит СМС вконтакте для получения голосов ?

надо ждать)

Как накручивать сердечки вконтакте бесплатно?

Ну нахрена они тебе??

Как скачать видео с вконтакте бесплатно на комп?!?!Скачивание видео на компьютер бесплатно....и большого размера...

VK Music

как раскрутить группу вконтакте бесплатно?? может кто-то знает програмки какие-то?)

Раздвинуть ноги нужным людям

Помогите пожалуйста! Проблема конечно не горит, но все-же... Подскажите какую-то соц сеть международного маштаба)

Хочется найти друга по переписке) Я уже пытался воспользоваться Facebook-ом, но только там очень дурацкий поиск: мжно выбрать имя,город,вуз,школу и другую дребедень которую я знать не могу) Именно по-этому обращаюсь к вам) Заранее спасибо!)

вконтакте

Если предлагается отправить (а не получить) СМС или пройти сертификацию аккаунта - это стопроцентный вирус. ВНИМАНИЕ. Для выполнения всех указанных действий Вы должны быть администратором компьютера. Вариант №1. Пуск – Выполнить – вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts - удалите все строки, кроме 127.0.0.1 localhost Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe (найдите его через Пуск – Поиск) - удалите его. Вариант №2 Ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр. Неправильное изменение реестра может нарушить работу Вашей системы. Чтобы избавиться от вируса, выполните следующие действия: 1. Пуск - Выполнить - regedit.exe 2. В появившемся окне выберите путь - \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%\System32\drivers\etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно и необходимо выполнить алгоритм из Варианта №1, относящегося к файлу hosts). Проверьте компьютер на наличие вирусов. Для этого скачайте Dr. Web CureIt отсюда: http://www.freedrweb.com/cureit После того, как справитесь с проблемой, измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.

Нужна помощь. Как восстановить пароль Вконтакте без смс?

проверяем комп на вирусы http://www.freedrweb.com/cureit/ Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts. Удаляем: всё,Оставляем только это - 127.0.0.1 localhost Закрываем, сохраняем изменения.Обновляем страницу... Пробуем зайти, если нет..то вспоминаем почту на которую была регистрация, вводим её и приходит туда пароль..

Как пополнить счет мобильного с помощью голосов Вконтакте

«QIWI-кошелек» — это удобный и безопасный способ оплаты популярных услуг. Платежная система QIWI выпустила приложение «QIWI-кошелек» для «ВКонтакте». С его помощью пользователи могут покупать голоса для социальной сети и оплачивать услуги провайдеров. «QIWI-кошелек» предоставляет доступ к «Личному кабинету QIWI» через популярную социальную сеть. С помощью приложения можно оплатить услуги провайдеров, счета из интернет-магазинов, а также выполнить другие операции, обычно доступные через терминал. При оплате через «QIWI-кошелек» стоимость одного голоса «ВКонтакте» составит 7 рублей. Интерфейс программы «QIWI-кошелек» в соцсети ВКонтакте

Как вернуть новости от человека в ленте? (Вконтакте)

Нечаянно нажала не показывать новости Маши (допустим). А вернуть как не понятно.

Помогите пожалуйста перекидывает на сайт Internet.com при входе вконтакт,mail.ru ! Вирус не лечится антивирусом!

Попробуйте сделать следующее: Скачайте AVZ 4.35 http://z-oleg.com/secur/avz/download.php... и распакуйте в отдельную папку на Рабочем столе Запустите avz.exe Жмите: Файл - Выполнить скрипт, и скопируйте в пустое окно, то что написано ниже от слова begin, до слова end включительно, и жмите Запустить begin ExecuteRepair(13); ExecuteRepair(20); RebootWindows(true); end. Комп перезагрузится. Проверьте доступ к сайту Вконтакте ЗЫ. А если уж вообще неймётся без Вконтакте, зайдите через анонимайзер

двойник Месси))) вконтакте нашла...реально очень похож...ну как вам он?))

Его в фильмы сниматься. Гонорар будет больше чем у самого Месси XD

кто знает программу для скачивания приложений с вконтакте и @mail.ru

Фишка в том, что на компьютере эти приложения работать не будут.

Как удалить страницу вконтакте?

в настройках. в самом низу странички

Как зайти на вконтакте если ты пишеш страницу контакта, а выбивает ваще другая которая не надо? помогите плиз

Музыка Вконтакте!

Ну либо ввести название песни, либо у вас впереди целые незабываемые 15 минут пролистывания плейлиста

как бесплатно можна дарить подарки вконтакте

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

подскажите сайт где можно посмотреть фильм Белоснежка и охотникк без регистрации и бесплатно.

Вконтакте.

как скачать музыку с вконтакте на комп

Maxthon 3 с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто:

Какую программу нужно скачивать,чтобы можно было скачать музыку вконтакте на свой плеер?

меня в блоге посмотри там есть адрес

Я зашла Вконтакт,сообщения у меня не открываются,музыка не проигрывает,с видео тоже самое.Что мне делать?

А всё остальное открывается? В инте поищи игры там например флешь ? Откроются? Если и они не открываются то иди в службу где инт подключала)

накрутка лайков в контакте. подскажите прогу накрутки лайков вконтакте

Зайди в приложения вконтакте,введи Лайкер.И накручивай сколько хочешь)

есть ли программа. для накрутки голосов вконтакте

Обычно после скачивания и запуска такой * программы* блокируется доступ в соц сети и просят отправить СМС для разблокировки аккаунтов

как удалить страницу вконтакте?? как удалить страницу вконтакте??

в настройках

Подскажите сайт знакомств для подростков!)

вконтакте!!!!

как называется программа для скачивания музыки вконтакте? так чтобы в моем контакте было написано скачать

Лови в контакте очень удобная программа и после ее удаления не остается последствий и вирусов

как поставить респект в вконтакте. нужно

Что означает поставить респект во ВКонтакте? Для того, чтобы лайкнуть запись, необходимо нажать на Мне нравится.

Если у телки статус вконтакте - Да, жизнь тяжелая штука...и ещё имеет свойство заканчиваться...то че это значит????

Увидела у кого-то красивое выражение и решила себе такое же в статус поставить.

Взломали Вконтакте. Выдает другой сайт и просит ввести код, отправив смс. Открыла hosts, но этот документ пустой

открой hosts с помошю болоткнота и там будет вирус стираеш его и сохраняеш либо удоляеш если он есть второй hosts!

Как подарить бесплатный подарок Вконтакте?

это была временная функция))) возможно скоро повторится))

Слушать музыку вконтакте. Можно ли слушать музыку вконтакте не заходя вконтакт и, что бы не показывалось, что я онлайн?

на сколько я знаю то нет! можно скачать музыку которая вам нравится на компьютер и тогда слушать!



1 комментарий:

  1. Bet365.com casino review & bonus code - JTGHub
    Bet365 Casino is available in 순천 출장샵 the UK. 아산 출장안마 The casino 충청북도 출장안마 also supports live chat, 안양 출장안마 casino games and live sports betting. To claim the offer, simply click the deposit  Rating: 5 · ‎Review by JTGHub 보령 출장안마

    ОтветитьУдалить