пятница, 17 мая 2013 г.

Не могу зайти только со своего компа Вконтакты, даже на страницу Добра пожалрвать((



очистить host файл от лишнего по адресу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc окрыть блокнотом кроме записи 127.0.0.1 localhost ничего не должно быть

Я Хочу друзей... Добавляйтесь Вконтакте плииз.. Мой id174886352. ..Добавляйтесь Вконтакте плииз.. Мой id174886352

Тимур,ты не ТП,но ТХ точно.))).Че пристал к дитю?

вконтакте

Голоса — это валюта сайта ВКонтакте, с помощью которой можно расплатиться в приложениях и покупать подарки Вашим близким. Узнать всю подробную информацию о стоимости и способах оплаты голосов можно в разделе Вашего счета. Как пополнить голоса ВКонтакте

Почему я не могу загрузить аву для группы вконтакте? Размер и формат подходит, но уже грузит 10 минут...

Другой браузер, хотя вряд ли поможет, у меня ВК вот уже как 2 сутки еле-еле грузит

Как снять услугу запрет контента с мтс? Из-за этой услуги я не могу зарегистрироваться вконтакте:(

Лучше всего позвонить оператору МТС 8-800-250-0890

Как узнать ВКОНТАКТЕ отклонил человек твою заявку на дружбу или просто ещё не успел добавить???

Потерпи. Хотя прогноз невеселый....

Подскажите, как вконтакте в закрытой группе можно просмотреть фотографии, заранее спасибо!?

Нужно вступить в группу, если вас примут, то вам станут открыты все возможности группы, в т. ч. и просмотр фотографий.

Люди что с одноклассниками и вконтакте сегодня хотел зайти оба нормальные ссылки не взлом а пишут что моя страница забл.

Взлом страницы вконтакте ,просмотр скрытых друзей. обращайтесь.ася 627168107

Как вконтакте удалить все записи на стене??

В правом уголке записи есть крестик, наведи на него и высветиться удалить запись, нажимаешь и вуаля - удаляется запись! И проделываешь это много много раз ))

почему у меня половина музыи вконтакте не воспроизводится? и какую программу скачать для скачивания музыки из вк

1. Хрен знает. 2. Программы для скачки музыки из ломают ваш аккаунт и делают с ним что хотят.

подскажите! как вконтакте убрать друга из списка родственников?

Зайди Мои друзья с права списки (возможные друзья ,тел.книга ) ниже лучшие друзья ,потом родственники ,зайди туда ,добавить друзей ,а с права список тех кто у тебя в списке ,(и ты их можешь удалить) ,наведи на их имя а с права крест удалить дуга

Подскажите сайт, где можно скачать уроки танца Тин-тоник желательно бесплатно

вконтакте полно групп и обучающих видео роликов. сама ходила заниматься в танц.школу.

Не грузиться видео Вконтакте, хотя есть Флэш Плеер.. Подскажите что делать!!!!

Ну я в таком случае переустанавливаю браузер, но! заранее ПОЛНОСТЬЮ удалив предыдущий, никаких обновлений! попробуй.

А зачем вам 500 незнакомых людей в друзьях Вконтакте или Моем Мире?Перед кем интересно вые...сь дешевые песпонтовщики?

Мне они не мешают. Если хочет человек добавиться- зачем препятствовать? Все-таки, удалить можно всегда, если что. А выё...ться мне не перед кем. Да и смысл?

Помогите взломать адресок вконтакте ооочень надо!

Пишите лично Ya.tvoy.angel@mail.ru

не могу вконтакт зайти. страница контакта не грузится

Скорее всего у тебя маленькая скорость соединения Это вечная проблема

Я создала игру в ВКонтакте и незнаю что делать дальше

я всё сделала картинку нашла и т.д, я нажала сохранить изменение и там такое Информация о приложении отредактирована что ещё надо сделать?

дайте пожалуйста программу для взлома вконтакте

НЕТУ таких программ! а если что и всучат - вирусняк голимый

как вконтакте добавиться в друзья с пометкой?

кидаешь просьбу о добавление в друзья потом появляется окошечко под аватаркой где можно написать пометку

Как вконтакте в созданной открытой группе создать справа внизу графу наши мероприятия?

Просто создавай встречу) При создании контакт предложит выбрать организатора, а то есть либо тебя, либо группу)

Моя страница(Вконтакте)не принимает открытки от друзей,в чем причина?При чем в настройках все Ок

стену сделай чтобы могли записи оставлять не только ты а друзья

Какие есть японские сайты типа вконтакте?

Mixi – самый популярный социально-сетевой проект в Японии. mixi (яп. ?, микси) — крупнейшая в Японии социальная сеть. Участники данного проекта получают возможность вести свой дневник (блог) и читать дневники других людей, публиковать фотографии и видеозаписи, участвовать в многочисленных сообществах, обмениваться сообщениями и оставлять отзывы о медиапродукции.. Работа с сервисами mixi бесплатна, однако существует возможность перейти на платную учётную запись (315 иен в месяц). Отличительной чертой этой, а также некоторых других японских социальных сетей является отсутствие свободной регистрации в системе. Для того чтобы завести свою учётную запись, необходимо получить приглашение от одного из уже зарегистрированных пользователей. Для прохождения регистрации на сайте требуется ввод почтового адреса на телефоне в Японии, что значительно затрудняет регистрацию пользователей, находящихся за пределами Японии. Единственный возможный способ завершить регистрацию — найти знакомого в Японии, у которого есть сотовый телефон, с которого еще не было регистрации в Микси. Дело в том, что на указанный при регистрации адрес отсылается письмо с автоматически сгенерированным линком активации, по которому нужно с телефона зайти на сайт Микси. Зайти по нему с компьютера нельзя. При заходе с телефона определяется индивидуальный номер трубки, посему дважды зарегистрироваться с одного телефона нельзя.

какие бывают кроме вконтакте социальные сети

mail.ru facebook.com odnoklassniki.ru

Стало глючить видео и приложения вконтакте. Как исправить?

Для видео - обнови кодеки. Для приложений - флеш плеер И проверь, установлен ли драйвер на видеокарту

Скажите пжл сайты знакомств.мне 15лет

Айгуля лучше знакомься в школе, на курсах, кружках и т.д. Сайты знакомств для Вас могут сыграть только плохую помощь. там много вранья и всяких извращенцев. Чаще всего туда размещают объявления проститутки и Вас могут принять за такую! Храни Вас Аллах от всей этой нечисти.

программа для скачивания аудио из вконтакте

раньше пользовался VKsaver но шас неработает почему-то подскажите прогу удобную для скачки аудио

помогите..как посмтреть видео вконтакте на телефоне?

В андроид маркете есть несколько программ для просмотра этого видео. Набери в поиске - вконтакте. Например - вконтакте видео. Установка флеш - не тривиальная задача. Поэтому, попробуй пока этот способ. PS Оценку нажал по ошибке на сенсорном экране.

где бесплатно легко и без кодов скачать симсов?

Вконтакте. приложение Torrent и там можно скачать

Почему Вконтакте девушкам кидаешь по сто предложений дружбы а все отклоняют?

Они откуда знают, что ты дружить с ними собрался, а не рекламки рассылаешь? Сначала сообщение бы послал...

Одноклассники или вконтакте?а может Мой мир или мой круг..или вообще вспомни.ру,myspace или одноклассники.КМ.ру?0_о

А вы где зарегистрированы?? Добавлено 4 года назад и конечно категория не АВТО,МОТО ;))) Что-то я ошиблась :)))

Вконтакте гости, развод или на самом деле есть такая услуга???

Сам ВКонтакте на эту тему пишет: Можно ли посмотреть гостей моей страницы? ВКонтакте нет и никогда не было такой возможности. Будьте осторожны: cайты, программы и приложения, которые обещают такую функцию, не показывают Ваших гостей и угрожают безопасности Вашей страницы. Если вышло так, что Вы уже поддались на провокацию и отправили СМС на номер мошенников, пожалуйста, обратитесь к Вашему оператору. Возможно, они смогут вернуть Вам деньги, снятые со счёта. Обязательно поменяйте пароль от страницы и проверьте компьютер антивирусом. Никогда не вводите свой пароль в приложениях или на других сайтах.

Знатоки сайта Вконтакте.ru/

Ребят,подскажите.В общем я столкнулась с такой проблемой.У меня две странички,когда я перехожу с одной на другую,то все нормально.Стоит выйти вообще с сайта,то я все еще в онлайне,хотя меня уже там нету.Я не понимаю,это так должно быть и через какое время это пропадает?Или это из-за второй странички.Правда я до этого момента не сталкивалась с этим,но вот мне сказали,что якобы тоже так бывает.С техподдержки сайта я не получаю ответов пока что,но мне нужно знать.

Подскажите как удалить страничку вконтакте?

В настройках -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Никто, удалить страницу.

скажите как и где можно изменить свои инициалы на новые вконтакте

1)Моя страница -->редактировать страницу (под фото) 2)Мои настройки (с боку с лева самое последнее)

Как заробатывать голоса ВКонтакте?

Лучше всего это приложения катализаторы,особенно ставки на футбол.За день заработал 7 голосов.

Я завела ВКонтакте два аккуанта и общаюсь сама с собой. Это нормально?

Встречала тут пару человек которые завели два аккуанта и выбирают само себя ЛО:-) Чего только не бывает:-) Лишь бы вам приносило удовольствие!

Как сделать так,чтобы мои друзья вконтакте для остальных пользователей были не видны

Сейчас Павел Дуров ввел новую функцию,что моих друзей вконтакте видят все.кроме нескольких человек,которых я могу скрыть от других. Подскажите,как скрыть всех друзей,чтобы они были видны,только мне????

Какие самые популярные блоги, почтовые сервисы и молодежные сайты (вконтакте.ru , майл.ru) в Америке???

twitter

как можно взломать страницу вконтакте если я не знаю пароль а Логин знаю SOS

___________________________$$$$$$$$$$$_________________________ __________________________$_$$$$$$$$$_$_________________________ _______ ___________________$_$$$$$$$$$_$_________________________ __________________________$_$$$$$$$$$_$_________________________ _______________ ___________$_$$$$$$$$$_$_________________________ __________________________$__$$$$$$___$_________________________ _______________________ ____$_$__$_____$_________________________ ___________________________$$_$$$$$$$$$_________________________ ___________________________$_$$ ___$___$_________________________ ___________________________$_$$_$$_$$$$_________________________ ___________________________$$$$$$$$$$_$ _________________________ ___________________________$$$$$$$$$$$$_______________________ ___________________________$$_$$$$$$$$$__________ ______________ ___________________________$$_$$$$$$$$$________________________ ___________________________$$_$$$$$$$$$____________________ ____ ___________________________$$_$$$$$$$$$_______________________ ___________________________$$_$$$$$$$$$_______________________ ______ _____________________$$_$$$$$$$$$$$$_$_$_$$$$$$$$_________ ___________________________$$_$$$$$_$$$$$$_$$$$$$$$$$$_$$_______ ______________ _____________$$_$$__$$$$__$$_$$_______$$$$$$______ ___________________$$$$$___$$_$$$$_____$$$___$$$$$____$$$$______ ______________________ _$$$__$_$$$$$$$$$$$$_$$$___$$$$$__$$$_____ ________________$$$$$$$$$$__$__$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$_$$_$$_$$___ _______$$$$_____$$$$$$$$$$$_$$ $$$$$$$$$$$$___$$$$$$$$_$__$$_$$__ ______$$$$$$$$__$$_$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$$_$$_$$$____ _____$_$$$$$$$_$$__$$$$$$$$_$$$$$$$$$$ $$$$__$$$$$$$$$$$$_$$$$_$_ ____$$$$$$$__$_$$$_$$$$$$$$__$$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$__$$_$$$__$_ ____$$$_$$$$$$__$__$$$$$$$$__$_$$$$$$$$$$$__$$ $$$$__$_$$__$$_$$_ ___$$$__$$$_$$__$_$$$$$$$$$$_$_$$$$$$$$$$$__$$$$$_$$$__$__$_$$__ ___$_$_$$$$$$___$_$$$$$$$$$$_$$$$$$$$___$$__$$$$$$$$_$ $$$_$___$_ ___$$$_$$$$$$$$_$__$$$$$$$$$__$_$$$$$$$$$$__$$$$$$$$_$$$$__$$$__ ___$$$_$$$$$$_$_$$_$$$$$$$$$__$___$$$$$$_$$_$$$$$$$$$_$$$$_$$_ __ ___$_$__$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$_$$_$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$$_$$$$_____ ___$$$$$$$$$$$$___$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$$$$$$____ ____ $$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$___ _$$_$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$___ _$$__$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$___ _$$$__$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$____ __$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$____ ___$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_$$$$$$_____ _____$$___$__$$$$$$$_$_$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$_$$$_______ ______$$$$$$$$$$$$_$_$_$__$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_________ __________________$_$$_$$_$$$$$_____ $___$$$$$$__________________ ______________________$$_$$____$$$$$$$__$$$$____________________

Как перевести голоса в деньги ВКонтакте? в яндекс! ))

никак. голоса в деньги больше не конвертируются.

Не могу зайти вконтакт и одноклассники.Что делать?Пишут что надо ввести номер и придет код и т.д.ЧТО ДЕЛАТЬ????

Это вирус. Если просят отправить смс на короткий телефон-не отправляйте. Вот что надо сделать:1. Пройдите по адресу в своём ПК( c\WINDOWS\sustem32\drivers\etc\hosts) 2. Откройте папку hosts с помощью Блокнот. 3. Приведите текст к такому виду: # Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host # localhost name resolution is handled within DNS itself. # 127.0.0.1 localhost # ::1 localhost

Ставить эту фотку на аву вконтакте или не позориться??оцените меня и фотку(внутри)

прядка волос на лице фотку не красит....Попробуй черно-белый вариант! Или сфоткайся заново)))) Лет 15-17, не в этом возрасте надо спрашивать на сколько выглядишь!)))

Не могу вконтакт зайти, пишет что не может открыть или отобразить страницу? что делать?

почистий кэш,всё заново ввиди логин и пароль,если не получиться проверь комп на вирусы.

Всем привет !! Подскажите пожалуйста , как удалить свою страницу ВКОНТАКТЕ ??

настройки- вкладка общее- внизу страницы написано вы можете удалить свою страницу

Кто подскажет нормальную программу для голосов вконтакте??

нет таких....найоп это всё....

как взломать вконтакте страницу,очень интересно

напиши в агент мне.100 рублей обучение взлому

не могу зайти вконтакт...

C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера)....

Как загрузить видеоповтор боя WoT в Вконтакте?

Надо реплей превратить в нормальный видеоформат. Запустить реплей и сделать запись видео с экрана. Эту запись можно будет загружать куда угодно.

Как сделать Вконтакте что бы друзья онлайн показывались в отдельном окошке на странице?

Сверху есть поиск и число друзей онлайн. Нажми на него и выйдет окошечко

Как узнать логин и пароль Вконтакте с помощью допустим этого сайта http://www.hashchecker.de/find.html

как давно вы верите в такие разводы?) скажете кагда они ваш пароль спиздят)

Чему бы Вы отдали предпочтение:общению с близким человеком или на сайтах типа вконтакте.ру?

близкий и любимый человек (мы супруги, есть ребенок) вместо того что бы уделять как можно больше времени мне, когда мы бываем рядом (что происходит не очень часто, работа одного из нас заставляет надолго разлучаться) сначала должен залезть на сайты и проверить кто и что написал, и ответить всем обязательно. (например вечером перед тем как лечь в постель).и это настолько отбивает охоту к близости во всех ее проявлениях.начинает уже бесить даже.разговоры об этом слышать не хочет, считает что в этом нет никакой проблемы.прозьба просто ответить на вопрос! возможно с обоснованием ответа.P.S. специально написано без указания полов, что бы взгляд был объективным! спасибо!

Посоветуйте программу для скачивания музыки ВКонтакте.Кроме VKLife.Спасибо за помощь!

установите дополнение в мозилле https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... в контекстном меню появится пункт downloadhelper заходите на музыку или видео,правый клик-downloadhelper-media-имя файла-скачать.и все.

Какую Создать группу ВКонтакте?

Лучше никакой, там и так уже полно всякой дряни.

я не могу загрузить фото Вконтакте, оно пишет произошла ошибка, код ошибки 0. ЧТО ДЕЛАТЬ?

я уже неделю пытаюсь загрузить фото и он мне выдаёт тоже самое...

не могу зайти на страницу вконтакте пишет(HTTP Error 504: Gateway Timeout The server, while acting as a gateway or prox

перевод как то так: Сервер, действуя в качестве шлюза или прокси-сервера, не получил своевременного ответа от вышестоящего сервера, к которому он при попытке выполнить запрос.) попробуй с др браузера

Что с сайтом вконтакте? третий день ужасно тормозит! у кого такая же проблема?

У меня. Тормозит, ссылки не работают. Почему - не знаю.

как делать свои игры вконтакте и закидывать туда?

никак))

Помогите сделать класную картинку для группы вконтакте! Заранее спасибо

как взять золотые монеты в игре весёлый фермер на сайте ВКонтакте?

1.Попробовать зайти на ферму. 2.Отослать СМС(1 американский доллар), справа вверху жмунькнуть кнопку ЛК на ферме. 3.Приготовиться к тому, что вас кинут и неоднократно, деньги уйдут - золотые не придут.

Как вконтакте загрузить на свою страничку видеозаписи??? подскажите пожалуйста)))

Мои видео записи Загрузить видеофайл задаете название вашего видео пишите описание содержания видео(необязательно) Далее выбираете файл на компьютере (важно чтобы формат был один из указанных в основном проблем с форматом не возникает) Ждете загрузки вашего файла После загрузки вас переместят на страничку с вашим видео и оно будет опубликовано. Отмечайте друзей! Успехов!

почему человек ставит сп вконтакте ЖЕНАТ, если на самом деле он не женат?

не хочет,чтобы на него претендовали... его свобода для него дороже...из таких, кстати, хорошие мужья потом получаются, только если про женитьбу и свадьбу с ними не говорить прямо

как бесплатно и быстро накрутить сердечки вконтакте?

http://vkinfinity.ru/zip/vkinfinity_6609... скачай. только пжл напиши в поле кто пригласил напиши 2330 там инструкция есть

Почему Вконтакте в новостях ответах когда я удаляю чей то ответ на мою запись, показано что он удален,

а на самом деле остался?

Так как повысить рейтинг вКонтакте через голоса ?

Голоса есть,требуется только как то перевести их в рейтинг. Но как это сделать ?Раньше нажимали на полоску с рейтингом,а сейчас даже друзьям не могу скинуть. Как теперь это сделать ?

Есть ли программа для ВКонтакте, чтоб можно было все свои Аудио записи, скачать Разом?

все разом нет, только по одной для Mozilla Firefox установи дополнение Download Helper ,https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... скачаешь музыку и видео с любого сайта

Как удалить почту Вконтакте?

Удалить нельзя. Можно только изменить. Поменять почтовый ящик, к которому привязана страница, можно в разделе Мои Настройки: Изменить адрес электронной почты. vk.com/support?act=new

Закладки вконтакте

Я сейчас зашла на сайт дуров.ру и узнала, что я есть в закладках у нескольких парней.. Трех я знаю, а одного нет.. Но он тоже из моего города. Интересно почему добавляют в закладки незнакомых людей? А вы вообще кого в них добавляете? Они спалились что ли?)

Помогите!!!не могу зайти вконтакт!!!!

не могу зайти вконтакт,пишет это- Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript и Cookies. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров: Google ChromeMozilla FirefoxOperaSafari Или Вы можете воспользоваться версией сайта для мобильных устройств. Оно как бы блокирует вход на мою страничку, я ни как не могу зайти!!!что мне делать???

как взломать страницу друга вконтакте?

надо!!!

Как самому взломать вконтакте ( а вернее вернуть свой аккаунт ) меня взломал мой друг

до него добраться...) причем я знаю как он это сделал ( мою почту на которую записан вконтакте. удалили из-за того что я не посещаю ее . Он сказал что создал на такой же адрес почту и вконтакте прислал ему пароль ) а я не знаю его почты . Есть ли другие способы? Бесплатные способы взлома вконтакте? :-| :-( :( X-(

как набрать рейтинг вконтакте бесплатно??? я слышал это можно подскажите пжлст.

Тут написано, как повысить рейтинг вконтакте бесплатно: http://kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnya...

как взломать страницу вконтакте? очень нужно

почитай литературу и научись работать в люнекс , там прог для взлома много можно ломать и сайты и страницы ну и вообще много всего . а если рассказывать как ломать страницу то вначале вам надо иметь хоть какое-то представление о том что вы собираетесь делать

у меня проблемы с сайтом вконтакте.ру

Всё чаще и чаще стали возникать жалобы от пользователей вконтакте, на тему что их не впускает на сайт, и пишет что нужна активация.После переписки с Администратором вконтакте.ру Павлом Дуровым, он подтвердил, что не какой активации не надо, регистрация и пребывание вконтакте всегда было бесплатно и будет, т.к деньги идут с рекламы.Оказалось всё дело в возможном вредоносном ПО.Для решения проблемы, сделайте следующее:1)Зайдите в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки.Найдите у себя на жёстком диске файл vkontakte.exe и удалите его.Для глобального поиска, зайдите на рабочий столе. щёлкните правой кнопочкой по Мой компьютер, далее по Найти.Перед вами откроется поиск, нажмите Файлы и папки, и введите название файла vkontakte.exe.2) Проверьте компьютер на наличие вирусов.3) Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте, и от всего другого чем вы пользуетесь каждый день, так же icq и т.д4) Никогда не устанавливайте дополнения для сайта, которые не указаны вот тут -

как мне восстановить мою страницу вконтакте бесплатно,если она заблокирована из за рассылки спам сообщений?

но я не рассылала эти спам сообщения

Техподдержка Вконтакте бесплатно?

да, некоторые даже прикалываются над агентами техподдержки))

программа для поиска и прослушывания музыки ВКОНТАКТЕ

vkontakte dJ нормуль штучка

как удалить фотографию у друга вконтакте ?

Только друг сам может - попроси. Самому можно только отметку себя снять.

Какой сайт Вам больше нравится Майл,Вконтакте или Одноклассники?

Каждый сайт особенный по своему... Одноклассники тормозят, мейл.ру классный, а Вконтакте для всех стал ка дом!!! =) Все классные и все нравляться!!!

откуда у людей вконтакте столько друзей у меня всего 10 и даже как то стрёмно ...или со мной что то не так ?

У меня 12 и мне их тоже вполне хватает;))А вообще я редко захожу вк...Есть те,кто хочет таким образом или кому то или себе что то доказать ну типа вот мол,у меня стока друзей(к примеру 150 хотя от силы он общается максимум с 30 людьми)я крутой и т.д.Ну вобщем у вас все ок!;))

как отличить онлайн пользователя от офлайн

Вконтакте это написано. Онлайн - в сети, оффлайн - нет.

Не могу войти вконтакт, после нажатия вход долго грузится страница. Я один такой? Пробовал несколько акаунтов.

Сервер недоступен. Сайт не работает. Этой ночью планово обновляли программное обеспечение на маршрутизаторах. Приносим извинения за временные неудобства. Все разделы заработают в течение нескольких часов.

вконтакте друзья которые стоят первые в онлайн это те кто к вам заходит счасто или вы к ним? подскажите

Вы к ним

Где может зарегистрироваться мальчик 12 лет?

Вконтакте)

как поменять пароль вконтакте

Зайди в мои настройки,там есть изменить пароль!!

Посоветуйте несколько социальних сетей но не вконтакте однокласники и фейсбук

В последнее время часто слышу от знакомых, как Твиттер нахваливают. Говорят, удобен в использовании и там интересней чем в вк . Как-то вот так :)

Подскажите, где найти качественный бесплатный анонимайзер для вконтакте.ру?

Работать надо, а не вконтакте сидеть-)

Вконтакте, на человека пошло 7 жалоб, могут ли его заблокировать?

Скорее всего нет, но если жалоб будет больше, то да!

Как скачать музыку из вконтакте?

скачай програму ловивконтакте там сразу возле трека появляется кнопка скачать

Где можно скачать програму для скачивания фай лов с ВКонтакте

дописываешь и скачиваешь... )) - (пока неработает...)Сдесь фсё что нада - http://ru.savefrom.net/user.php#bookmark...

как залить видео из ютуба вконтакт, чтобы его можно было скачать???

Установи дополнение в любой браузер Download Helper и качай практически все, что играет и показывает в интернете

Как можно удалить группу вконтакте?

Как удалить свою группу «Вконтакте»: Удалите из группы все альбомы, темы, видео и аудиозаписи Удалить из группы всех участников — в том числе и себя (в редактировании группы). Отказаться от обязанностей руководства.

Как скачать видео с Вконтакте

Установи платную программу Internet Download Manager (она получше), либо бесплатную Download Master

я не могу зайти на сайт ВКонтакте

Вы пытаетесь зайти на сайт из необычного места. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите Ваш номер телефона, к которому привязана страница. Ввожу номер, приходит смс Подтвердите совершеннолетие, ответьте на смс указав свой возраст Телефон поддержки 88001007337 от3121 Что мне делать, помогите пожалуйста...

Посоветуйте хорошую программу для скачивания видео из вконтакте?

vksaver - программа предназначенная для скачивание аудио и видео файлов из сайта в контакте vkontakte ru программа не требует не кахих усилии в установке удобная и простая в управлении также она оснащена удобным интерфейсом установите vksaver на ваш компьютер зайдите в контакт при просмотре аудиозаписей рядышком с каждым файлом появится ссылка нажав на которую вы сможете сохранить файл на свой ПК программа не занимает много места на жестком диске и не перегружает систему.

как удалить свои странички с одноклассников и с вконтакте?

Так сложилось, что удалиться из социальной сети стало категорически не просто – кнопка «Удалить свой профиль» была сама удалена! Желающих же удалиться с сайта Одноклассники стало еще больше. Поэтому посетителями Gogolem.ru был разработан инновационный способ удаления с сайта: Пройдите по ссылке данной ниже: http://gogolem.ru/obo-vsem-na-svete/kak-... ******* УДАЛЕНИЕ ВКОНТАКТЕ 1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

Как удалить страницу из ВКонтакте?

я советую добиться блокировки страницы самостоятельно! попробуйте порассылать спам и попросить друзей чтобы они понажимали это спам -- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

в Mozilla Firefox как отключить тему вконтакте

если нет меню Stylish в Mozilla Firefox как отключить тему вконтакте друг как то включил теперь не отключить помогите пожалуйста

Как скчать видео с вконтакте?

Я скачиваю программой VKsaver

У меня когда я включаю Копатель Онлайн ВКонтакте то сразу появляется глюк. СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ? ..

СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ...

Можно войти на свою страницу ВКонтакте зная, только id код?

нет...обязательно нужно знать логин и пароль...

вопрос по теме ВКонтакте::::пдскажите, кто знает

Есть ли программа для отслеживания посетителей страницы!???Буду очень благодарен тому, кто поможет....



Комментариев нет:

Отправить комментарий