среда, 15 мая 2013 г.

Почему не грузится видео, музыка и приложения ВКОНТАКТЕ ?



Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: не могу посмотреть ни одно видео, музыку и приложения, будь то контакт, либо другой сайт. загрузка видео доходит до определенного момента и стоит, тоже самое с музыкой и приложениями, с флеш плеером все в порядке, браузер mozila 4, уже и переустановил ничего не помогает. ниже скриншот, тоже самое с видео до ходит до 1\4 загрузки и стоит на месте сколько не жди

аккаунты вконтакте купить

Хочу купить аккаунты вконтакте, только не с брута и не взломаные а нормальные активированные по смс. Накидайте ссылок плз!

где можно скачать бесплатные программы для вконтакте?

настоящих программ для контакта очень мало 2.3 штуки , остальные все вирусные , или мошеннеческие , так что что попало не качайте

Кому-то нужно меню в группе [Вконтакте]? Пишите мне на почтовый ящик, сделаю.

нет

Как удалить страничку вконтакте?

Страницу в контакте просто так удалить нельзя, разработчики это сделали специально. Можно сделать так убрать все оповещения с твоей страницы, в приватности выбрать только себя т.е. закрыть страницу для всех, фотографии и все такое. Если ты через месяц не зайдешь в контакт и все кнопки не восстановишь, то страница в контакте будет удалена. Это сделано было, потому что было было много жалоб, на удаление страниц спамерами.

почему у меня при входе вконтакте пишет что моя страница взломана, пришлите смс,

возможно отправить, а с телефона заходит без проблем подскажите пожалуйста что делать? Добавлено 2 года назад а как именно его почистить то!! dr.Web почему то не нашел вирусы!

Как качать отсюдова ?

музыка

изменилась регистрация вконтакте???

как теперь зарегистрироваться вконтакте??теперь вместо привычной анкеты нужно какого то друга пригласить...я сама сижу вк мне нужно подругу зарегать только я непонимаю как нужно приглашать..обьясните:-[

Есть ли программа для ВКонтакте, чтоб можно было все свои Аудио записи, скачать Разом?

все разом нет, только по одной для Mozilla Firefox установи дополнение Download Helper ,https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... скачаешь музыку и видео с любого сайта

решите плиз интегралы двойные за вознаграждение 5 голосов в вконтакте

А где задание?

вконтакте сидят одни дебилы?

Нет! Это сайт для общения,почему сразу дебилы? Там тоже можно узнать что-то новое,пообщаться с теми,с кем нет возможности поговорить с глазу на глаз,сообщить что-то важное,поиграть в игры,в конце концов.

где можно скачать темы для Вконтакте ?оч оч надо!!помогите плизз!!!

там есть специальные группы, по оформлению и дизайну, там и ссылки есть, и примеры тем

Пацаны, скажите, где можно скачать накрутка для тюряги вконтакте

накрутка развод

как удалить все записи на стене вконтакте?

....зайди в настройки....отмени­ стенку...потом опять поставь...она очиститься

как востановить пороль на сайте ( вконтакте)?

Нажмите Забыли пароль? далее в соответствующем поле укажите Логин или e-mail, который Вы использовали для входа на сайт. Если Вы не помните этих данных, укажите телефон, к которому привязана страница.

Не поможете?Как создать свою тему для Вконтакте?

некак

скажите пожалуста какие бы вы хотели приложения или игры в майле или вконтакте=)) мы их попытаемся разработать:)

пудель и британская голубая

Как взломать вконтакте если имею доступ к маилу?

Кликаешь по забыли пароль и указываешь емаил туда приходит новые пароль и все

для пользоватей сети вконтакте

вопрос таков я захожу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts убераю всякую хрень ну которую нужно сохраняю изменения мне пишут ошибка отказано в доступе что делать у мя виндовс 7

Где можно скачать бесплатные программы для сайта вконтакте?

Смотря какую для скачивания видео, музыки или просто для уведомления о новых сообщениях коментах и тд. скажи что те надо я те дам ссылку)

Где скачать прогу для скачивания видео и музыки вконтакте?

Пользуися наздоровье http://audiovkontakte. ru/ перед ру убери пробел и будет тебе счастье

Где в интернэте можно найти современные движения,для дискотеки....Желательно видео!Напишите сайт!

Вконтакте ищи в разделе видео....Например: тектоник (самый популярный, в клубах танцуют) И учись современным движениям на здоворье!

Какая есть хорошая программа для скачивания музыки из ВКонтакте?

Лично я пользуюсь VKMusic. Довольно удобная программа. Также можно скачивать видео из Youtube и с других не менее популярных ресурсов. http://vkmusic.citynov. ru/ - сам сайт

Вы во вконтакте есть?

где архив скачать для рега вконтакте

Если вконтакте в игре Вормикс я набрал в команду одного человека и хочу его заменить будет ли стоить это денег?

Да

как вконтакте отправить другу ссылку?

берешь и отправляешь

Друзья вконтакте. Как друга стоящего на первом месте в списке друзей опустить в конец списка???

чем чаще пишешь конкретному человеку, тем выше он в списке. что бы опустить кого нибудь придётся почаще писать остальным

Как бесплатно сменить тему вконтакте? как сменить? ссылку пожалуйста

Контакт не поддерживает темы, однако, с помощью плагина на браузер, можно его изменить. Но имхо - бред полный. Максимум - задний фон поставить.

Где скачать программу для взлома вконтакте? ?

НЕТ таких..забудь....все программы- лохатрон для лохов. есть пару программ работующих, но они не взламывают, а просто дают доступ закрытый к фоткам.

Не заходиться вконтакт ни с одного браузера. Что длать?

Повторить попытку позже. Видимо, сервер перегружен... Специально попробовал только что - отлично захожу вконтакте с Оперы.

Как ВКонтакте ответить в видеозаписях человеку? У меня нет кнопки Ответить, а некоторые как-то отвечают =)

Жмете на время под комментарием.Открывается несколько вкладок,в т.ч. и ОТВЕТИТЬ,

Я скачала через Вконтакте кино с форматом mp4, и хотела загрузить его на телефон Nokia 5230. Скачала, звук есть, а карти

Скачала, звук есть, а картинки нет, и ещё пишет невозможно воспроизвести аудио/видеоклип.попробуйте воспроизвести частично. Что мне делать?

Открытие Чемпионата Европы по мотоболуесть вконтакте

Да, скоро открытие.

Где можно преобрести такое платье?) Желательно ссылки интернет магазинов из социальной сети ВКонтакте)))

его сшить легче

Меня взломали вконтакте , просят сменить пароль, я меняю пароль, там просят подтвердить изменения смс-й(платной)Чтодела

идете : C:\\\\WINDOWS\\\\sy­stem32\\\\drivers\ \\etc открыть блокнотом файл hosts, очистить его, сохранить и перезагрузить компьютер.

Прислала молодому человеку сообщение вконтакте с просьбой поговорить он прочел и не среагировал. Почему????

Элементарно,ему это значит просто ненужно.Женщин перестанут игнорировать только тогда,когда они перестанут навязываться им и прыгать на шеи. Это ОН должен просить Вас с ним поговорить.

Как заработать на своей группе вконтакте? И сколько? Какие парнтёрки есть?

Если у тебя пара миллионов подписчиков\участников, то можно зарабатывать рекламой других, новых групп. Тебе будут платить деньги, а ты будешь постить на них ссылки

Спонсор для паблика в вконтакте

Ребят,подскажите где можно найти спонсора конкурсов для паблика в контакте в обмен на рекламу в самом паблике?

Хочу обратить внимание девушки ВКонтакте. Хочу заменить банальное Привет, на красивую картинку в графити.

Вконтакте ещё можно подарок подарить - это очень приятно:) Смешного и романтичного, например, принцеса и бродячий актёр хотели поцеловаться закрытыми глазами, но поцеловали пролетешвего между ними голубя... Только не пиши: пойдём, пивка попьём многие девушки после такого приглашения могут вообще перестать с тобой общаться.

Почему вместо видео вконтакте там идет какой то 30-секундный ролик??

ошибка видео

дайте ссылки программ для накрутки друзей вконтакте

Лучше всего - FvCheat (http: // rgh ost. ru /37330619 ) Накручивает друзей, лайки и многое другое. НО: 1) его блокирует антивирус (добавь в список разрешённых прог) 2) учётку время от времени блокирует администрация (на 24-48 ч) 3) лучше всего создать несколько левых учёток

зашла на страницу бывшего парня вконтакте, от его страницы теплота шла, что это?

не знаю что у Вас, но я так же недавно почуствовала теплоту в тот момент когда проговаривала про себя фамилию нынешнего парня. аж горячо стало на сердце. хотя раньше с другими фамилиями и именами такого не было. еще и ф церкви я была в тот момент

Как найти себе подругу через Вконтакте?

Как качать видео из вконтакте.ру?

http://videosaver.ru/

Чтение чужих сообщений Вконтакте

Кто-нибудь пользовался программой для чтения чужих сообщений Вконтакте??? Ее можно где-то бесплатно раздобыть? Если нет, то как не попасть на мошенников? Я скачала, но при разархивировании просит отправить смс на номер 9395... я сомневаюсь...

Помогите Хакеры, нужно взломать страницу вконтакте плачу 200-300 р . skype- stupakov88 ! skype- stupakov88!

могу помочь взломать

как запустить скаченую соц. сеть вконтакте?

сколько живу не перестаю удивляться над даунами))))) скачай мне одноклассники пожалуйста и фэйсбук))))))) следущий вопрос будет *а почему я не могу зайти в ВК*

как вконтакте скачать приложение

Там не как нельзя чесно

как вы думаете, стоит ли знакомиться в соц. сетях, например Вконтакте.?

Чувак, я так со своей девушкой познакомился! Уже год вместе!

Как востоновить стр вконтакте если забыли пароль????Помогите плииииииииииииииииииииз

если страница привязана к номеру телефона это элементарно, нужно только сделать запрос. если нет, то можно запросить чтоб пароль выслали на почту. если не знаешь пароль почты или ещё что нибудь подобное, пиши заявку администраторам, жди 2-3 дня и они сами всё сделают. правда нужно подробно заполнять анкету запроса.

нужен бизнес партнер, 10000$ ,50/50, проект высоты вконтакте, с нижнего новгорода идея при встрече

давай меня ))) а что за высота ??

добавилась вконтакте девушка. оказалось что мы с ней встречаемся с одним парнем,как поиздеватся над ним?

А зачем издеваться,просто назначьте ему свидание ,только в разных местах и в разное время,а с той девушкой договорись где вы с ней будете его поджидать!И выведите лгуна на чистую воду!

Не открывает сайт вконтакте!

Загрузи свой комп с загрузочного AntiWinLocker LiveCD. А дальше там все написано. Исправление C:\Windows\System32\drivers\etc - hosts файла и удаление левого с таким же названием не всегда убирает причину. Вирус остается в автозагрузке.

ак скачать музыку с сайта Вконтакте

Скачивай музло с помощью - videosaver.ru - Там есть инструкция по скачке музыки с сайта вконтакте. Я ВСЕГДА скачиваю с помощью Видеосейвера, всякие вксейверы и прочая хрень - только может что и воровать пароли, да взламывать страницы.

Не подскажите программу для мемов в сообщениях вконтакте?

какой-то плагин на хром ставился

как узнать вконтакте отклонили ли твою заявку в друзья?

Никак, не вздумайте качать какие либо сторонние программы для ВК! Никогда! Все что вы скачаете будет вирусом! (поставьте лучше ответ плиз)

мамы и папы,а вы зарегистрированы вконтакте? ваши дети есть у вас в друзьях?

я зарегистрирована, у меня в друзьях моя старшая дочь с мужем, младшая в контакт почти не заходит, племянник и племянница, мои дети не ругаются матом, про порнуху вообще не говорю, зато порой выставляют статусы о любви к родителям, Спасибо тебе, моя дорогая мамочка. Люблю тебя! У меня самый нежный муж. Самые сладкие дети. Самая лучшая сестра. Самая мудрая мама. И самый современный папа.. очень люблю свою умнейшую, красивейшую и мудрейшую мамочку! скучаю по ваньке маме и городу.. . а в дни матери( по всем календарям) ставят на аваторки фото своих мам и вовлекают в это окружающих и выкладывают статусы, темы фильмы, которые вдохновляют королевы мини не носят. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует,любовь не превозногсится, не гордиться, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается.... Смотрите, читайте, слушайте Евгения Гришковца не ведитесь на посредственность!!!!Будьте настоящими!!! Нельзя любить по-настоящему, если не готов жертвовать.

Подскажите, пожалуйста, название для группы вконтакте, посвященной женщинам(все для женщин: Красота Здоровье Фигура Д

будь красивой. будь счастливой планета женщин Только для НЕЁ!

Как можно найти мне нужного человека?? Вконтакте и однакласники Не помогает, И ГУгл тож мало информации

Тогда нужно немного заплатить! И всё найдётся! Откуда человек?

Помните видео ВКонтакте,где очень толстый мужик пародирует Шакиру? И сним ещё двое парней. Кто скажет,что песня в клипе?

Исполнителя знаю.) Навзание интересует.

Вконтакте эмитирует электронные рубли?

По факту теперь через ВКонтакт можно пожертвовать деньги благотворительным организациям и совершать интернет-покупки. При этом число денег на вкнотакт-счету - просто цифры в анкете. Мне на День рождения вконтакт положил на счет 50 рублей. Может ошибка просто а может они и вправду мне перевелись. Но откуда? Не настоящие же это деньги? просто баллы, на которые можно подарить вконтакт подарок... Можно ли сказать что Павел Дуров фактически имеет фозможность выпускать интернет-рубли, основываясь исключительно на влиянии своей социальной сети? или я что-то не понимаю?

Как скачать видоезапись с в вконтакте и you tobe?

насколько мне известно для скачки контента с ресурса есть программа vksaver. Насчет youtube.com не знаю. Тут нужно погуглить, потестировать.

читы для Запорожья вконтакте

Читы? Артмани ломай и не парься. Надо 2 аккаунта, мозг и осторожность

зачем парень вконтакте в друзьях у себя меня скрыл. че это значит?)

Это новая функция контакта. Я бы даже сказала-новейшая, вчера её ещё не было=) Короче, можно скрыть человек 15, чтоб все остальные не пялились, наверно)) Они опять чё-то наменяли и теперь друзей могут видеть все, а не так как раньше-хочешь всем показывай, а хочешь-никому. Я думаю парень Вами очень дорожит, раз спрятал ото всех, я тоже спрятала 15 самых дорогих друзей, чтоб к ним на странички не лазил кто попало

дня три назад перестали отображаться некоторые картинки в вконтакте

разрешение показывания картинок и всплывающих окон поставил ,не помогло

Печальный итог виртуальной любви вконтакте.

Месяц назад добавил вконтакте девушку, она живет в другом городе. Мало-помалу и мы друг в друга влюбились. Через несколько месяцев я должен буду жить и учиться там. Писали друг другу любовные статусы( мне кро меня никто не нужен, я буду жить для тебя, и всё в этом роде). Она днями сидела вконтакте, я тоже. Особо много лично с ней не общался. Дарил ей подарки ( виртуальные), она была рада, писал комплименты ей на фотки. Но,порой она вылаживала на стену такие сообщения: сдохни пожалуйста или почему умирает любовь? - от безразличия. То, что она меня любила, это я знаю точно. Потом я поставил её фотографию себе на аватарку. Попросил её скайп, поболтать. Она дала. При этом была рада. ( в статусе писала примерно такое: буду молчать, чтобы искренне). На следующий день она перестала входить вконтакте, поздним вечером зашла и написала в статусе: просто забудь. Я её удалил из друзей, добавил в черный список, удалил все сообщения со стены. Но я не могу никак её забыть. Не знаю, как она. Вчера я заходил на её страничку, она написала статус: пустяки. пройдет. У меня опустились руки. Не знаю как и быть. Такое ощущение, что я её не забуду, пока не отомщу, как бы ни мерзко это звучало. Как быть?

как вконтакте рисуют символами?

специальные программы (плагин для фотошопа) рисуй пока маленькими символами просто)) alt+цифра

можно ли поставить тему вконтакте так что бы ее видели все?

1. как поставить тему вконтакте что бы ее видели все пользователи и даже у кого нет тем? 2. скинте ссыль на самые прикольные темы для вконтакте...

Как бесплатно скачивать музыку из вконтакта?

Нужно скачать программу VKSaver , или же Lovi Vkontakte. После установки, у вас около видео , будет вылезать: скачать музыку , ибо просто скачать. Нажимаете правой кнопкой < Сохранить как.. И Дальше выбераете папку , и по желанию дргое название.

Подскажите прогу для накрутки друзей вконтакте?) Подскажите прогу для накрутки друзей вконтакте?)

Cфоткайся голой и выложи фотки, друзья сами будут добавляться

Как заливать картинки в группу вконтакте?в альбом

я хотела залить комикс на IFace в альбом ваши комиксы как туда залить?? Добавлено 2 месяца назад все спасибо я залила)

Как вконтакте отметить человека на любом слове? Как вконтакте отметить человека на любом слове?

на любом слове отмечать нельзя, только на фото и на видео

А почему у меня не открываются ни одноклассники, ни вКонтакте? или я чот ступила...

Возможно скачали программы для накрутки рейтинга или для чтения чужих сообщений, они обычно идут в комплекте с вирусами. Попробуйте зайти на свои страницы с компьютера подруги, если там будет все нормально - лечите свой комп от вирусов.

как скачать песню с вконтакте? как именно и что для этого нужно?

h t t p : / / a u d i o v k o n t a k t e . r u / Без пробелов) В общем, нужно скачать программку, и после этого под треком ВК будет кнопочка S, на нее нажимаешь и скачиваешь)

Помогите!!!!ВКОНТАКТЕ

Я думаю, что их украли у вас, а как обманом(ссылками, рекламами-баннерами и т. д.). Если это так, то научитесь распознавать спам если не знаете как, а если недоконца, то узнайте от программистов, которые знают как предохраняться от взлома. А если уж возник первый этап к взлому и знаете, что пытаются вас взломать, то прежде всего смените пароль, логин(если имеется) и очистите Куки, проверьте на вирусы комп хорошим антивирусом, потом тогда в следующий раз не скачивайте, не переходите по реклама и ссылкам в ВК, а также и по страницам спама, а ещё не принимайте приглашения спамов в друзья или группы. А если вступили, то заблокируйте и выйдите из группы или из друзей у спама, а как я говорил, то нужно хорошо знать как распознавать спам - сделайте вид, что на что либо интересные ссылки, рекламы и др. вас не интересует и спам на 80 процентов вам не попадётся. Просто почему рассказал это, из-за непредохраняемости пользователей от спама, т.к. многие попадаются на всё это и теряют свои страницы и через эти же страницы пытаются других взламывать, я по профессии не программист, а ученик школы, но про программирование знаю, но ещё обучаюсь этому. Возьмите просто почистите куки, пароль поменяйте и логин(если имеется) и проверьте компьютер на вирусы. Вы давно не проверяли на вирусы, каждый вирус может нанести вред, а то вдруг найдётся у вас Кейлоггер и все пароли знает хозяин этого Кейлоггера?

как сейчас зарегистрироваться вконтакте с новыми правилами?

Неее, не как раньше. Там такой бред . С сегодняшнего дня только уже зарегистрированные могут присылать приглашения вам. И только после Вы можете зарегистрироваться. Каждому дадут определенное количество этих самых приглашений.

где скачать рабочаю накрутку для тюряги вконтакте

Любая накрутка это-лохотрон.

Подскажите проверенные группы вконтакте, где могут заказать для меня вещь из европейского online-shop

Заказать вещь на свой европейский адрес (многие не доставляют в Россию), а затем переслать мне в Москву.

Почему этим летом столько проблем с сетью ВКонтакте? До этого полгода всё нормально было.

Потому что педофилов там развелось....Вот и чистку начали делать...Точнее дефрагментацию....

как удалить смс в вконтакте чтобы не дашло ползователю???

я отправил смс в вконтакте но пользователь ещё не прочитал эту смску и я хочу сейчас же удалить эту смску чтобы не дошло. Как это сделать помогите плииииз!!!!

как сохранять видео из вконтакте???

Для сохранения видео из вконтакте на компьютер можно воспользоваться или специальными программами например VKMusic или установить браузер Maxthon который имеет встроенную функцию скачивания видео не только из вконтакте, но и с любого другого сайта.

как смотреть игры у друга в вконтакте.

Просто

ВКонтакте скачевать музыку и видео безопасно?

да безопасно . для скачивания можно использовать как ВК Оптимизер(английскими букввами) или , если у тебя опера 11 , расширениями. для этого нужно зайти во вкладку Интсрк=ументы( на панели инструментов оперы) потом Расширения и следом Выбрать расширения. тебя кинет на оффициальный сайт оперы ule ты сможешь выбрать расширения

Почему не могу зайти в социальную сеть вконтакте,интернет есть,потом пытаюсь снова зарегаться не получается:(

что-нибудь пишет? возможно, компьютер заражен. проверьте файл hosts находится по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts удалите с него все, и вставьте вот это: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x сохранить не забудьте :)

Как получить голоса Вконтакте бесплатно???

Бесплатно, увы, никак

Что делать!Помогите!Взломали ВКонтакт,Одноклассники,Майл.ру...Антивирус Avira premium 2013 есть.

Валидация аккаунта Жив ваш Мир и здоров. Нормально открывается. Вы подверглись атаке вируса. НИЧЕГО и ни куда отправлять НЕ надо! Если при входе на страницу своего Мира, сайты Одноклассники и ВКонтакте вы наблюдаете окошко с таким, или подобным текстом: «Валидация аккаунта. Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы — реальная личность!.. Наша система безопасности выявила массовую рассылку спам-сообщений с Вашего аккаунта, и мы были вынуждены временно заблокировать... и другую подобную ахинею, - У вас в компьютере вирус повредил файл hosts. Как избавиться, читайте здесь: http://help.mail.ru/my/access/fakesms/ (необходимо скачать указанный в ссылке файл на компьютер и запустить его, после перезагрузки компьютера все должно работать. Чтобы исправить ситуацию (также в автоматическом режиме), нажмите кнопку Microsoft Fix it 50267 по ссылке http://support.microsoft.com/kb/972034/r... Либо запустите эту утилиту: http://www.freedrweb.com/cureit и она все сама исправит автоматически, а затем, ей же, проведите полную проверку компьютера.

Как вы считаете, что будет, если сайт вконтакте удалят???

Ничего не будет. Альтернативных сайтов дочерта, хотя-бы взять Одноклассники или наш Мой Мир. Вконтакте суппорт просто отвратительный и правила отвратительны. Сильно много наст. информации хотят щенки.

вконтакте когда человека не добавляешь, а оставляешь в подписчиках, то это как-то будет видно тому, кто хотел добавитьс?

вы появитесь у него в подписках и интересных страницах

помогите с пхп постороить код для фэйк проги чтоб данные шли на мыло либо в асю поставлю +5 и выберу лучший ответ=)))

Хочешь ломануть аккаунт Вконтакте?

всем привет кто может помогите я не могу зайти на свой акаунт вконтакте, жму забыли пароль? и мне выводит на главную

тут столько уже было таких вопросов.Проверь папку хость в системе в виндоус, если там две папки то удаляй их , перезагружай комп и пробуй зайти

Где еще коротаете время, кроме ответов? Одноклассники? Вконтакте? Может на сайте знакомств? Признаешься? :)

я хочу вконтакте создать группу но не знаю как ее назвать подскажите кто нибудь!в ней будет юмор, цитаты, приколы, мемы

Их слишком много.Не нужно. Сделай лучше тематическую - юмор по игре, книге, игровой вселенной и т.д. А развлекательных пабликов будет скоро больше, чем пользователей готовых на них подписаться

какое видео вконтакте интересное выложить парню можно?

ну на счет видео не знаю, но могу сказать точно,что можете выложить (например скитлсом) его имя, сердечко и кинуть эту фотку ему...обычно всем нравиться (раза 4 проверяла)

Скажите,а как закрыть друзей вконтакте?

мои настройки--приватность--кто может видеть список моих друзей--только я

как выделить жирным текст вконтакте в описании группы. как выделить жирным текст вконтакте в описании группы

Зажми контрл левый только не выделяй текст просто на какой странице тебе нужно зажимаешь контрл и двигаешь колесо мыши !ТАк ты либо приближаешь либо отдаляешь.

Почему не пишут друзья в аське, Вконтакте ???Почему всегда пишу я первый?? Объсните мне! как мне это исправить???

Разошли им всем Букварь.

Не могу загрузить фотки вконтакте...?

1. Попробывать почистить кэш браузера. 2. Попробывать загрузить фотку из другого браузера Opera, Firefox, Chrome и т.д. 3. Попробывать отключить фаерволы, или же штатный брандмауэр. 4. Проверить имеются ли права на заливку фотографии (актуально если пытаетесь загрузить фотографию в альбом какой-нить группы), т.е. банально состоите ли в группе. Если не получается загрузить свою фотографию, то нужно оставить жалобу, причем заполнить её нужно по определенной форме: 1) Написать ссылку - ССЫЛКА её можно найти при загрузке в адресной строке. 2) Указать ссылку на страницу, на которую не можете загрузить фотографию. Если жалоба не соответствует форме, то она не будет рассмотрена. Жалобы оставлять, ТОЛЬКО если не можете загрузить фотографии больше одной недели.На массовые проблемы жалобы не принимаются...

нужен хороший сайт для скачивания музыки вконтакте без вирусов

Браузер Maxthon 3 с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто:

Есть ли ВКонтакте темы?Если есть подскажите как поставить пожалуйста!

Да, есть темы, первый вариант(100% безопасный): Ставишь Firefox Затем устанавливаешь дополнение: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... И с помощью этого дополнения ставишь темы: http://userstyles.org/styles/browse/vk Есть и второй вариант(не пользуюсь): http://www.get-styles.ru/ ЕСТЬ темы Вконтакте, Данил, не слушайте незнающих! Вот сам лично поставил, чтоб вам показать:

что спрашивать у друга вконтакте?о чем говорить ,что б было не скушно?

главное начать разговор,а там поддерживать тему или перевести ее на какую нибудь другую. я например,с другом о всяких случаях,историях болтаем и иногда идиотизмом занимаемся в переписке.))



Комментариев нет:

Отправить комментарий