вторник, 30 апреля 2013 г.

Есть программа для ВКонтакте что-бы узнавать кто заходил в гости?



нет, но тот, кто был на твоей странице может сам об этом рассказать , с помощью приложения Мои гости Выкладываешь одну ссылку на свою страничку, и кто нажмет на нее -спалится.

Подскажите нормальную и самое главное рабочую программу для рисования граффити вконтакте?

http://1vkontakte.net.ru/news/programma_... http://jfilms.ru/soft/55014-programma-dl... http://www.vkontakte-life.com/prog/48-sk... http://www.mnoga.net/128474-skachat-prog... http://socseti.com/2010/06/programma-dly... http://jam-warez.ru/soft/122246-skachat-... http://www.topcar37.ru/mnogo-softa/2014-...

взломали вконтакте, почтовый ящик тоже, могу войти на страницу, пароль поменять не могу, что-то можно сделать?

Обращатся в тех. поддержку

Программа для Вконтакте. Подскажите программу, которая будет спамить по группам и отсылать текст, какой я напишу!

тебе что занятся больше не чем???иди спи:)

Как вконтакте в группах создавать меню?

Вики разметка ВКонтакте. Оформление и создание меню группы вконтакте - http://www.vkontakte-x.ru/wiki-razmetka-... Вики-разметка — это специальные теги, которые помогают оформить группу вконтакте, сделать ее красочной, удобной для пользователей и выделяющуюся из общей массы. Что бы хорошо оформить свою группу, потребуется не мало терпения и сил!

Если ли вообще бот для накрутки голосов в Вконтакте,, если есть дайте проверенный вами бот плз

Есть но только он меняет свой голос на Ваш аккаунт:)))

как найти друга

одноклассники, вконтакте, мир тесен и прочие места

почему вконтакте в группах убрали не исчезающее меню. Как это объясняет Дуров?

Дуров, ты нас слышишь? Ну-ка отвечай !!!.

А зачем люди добавляют вконтакте и др.соц.сетях тех, кого они не знают и с кем в последствии даже не общаются?

Они хотят общаться,но не знают о чем заводить разговор.Не все люди смелые и по этому ждут начала разговора.Но бывают и такие,что думают што они кому-то интерестны и по этому ждут когда с ними заговорят.

че за ***с жирафом вконтакте

Лапами обычно принято называть конечности с когтями. Опорные конечности сухопутных животных с копытами или ногтями называют ногами. так что людские, жирафа и бегемотов))если автор решил придраться к терминологии...то у кровати не ноги, а ножки...значит не в счет. за ноги считать будем 2 ноги человека....также есть бегемот и жираф...у них явно не лапы...но вот именно ноги или просто Конечности вопрос. тогда ответ либо 2, либо 2+24....автор должен уточнить условия задачи)

есть ли программы для скачивания Flesh приложений, такие как Вконтакте например или на сайте

есть ли программы для скачивания Flesh приложений, такие как Вконтакте например или на сайте, которые постоянно нужно загружать при включении компьютера? (просто нету возможности какждый раз загружать их с интернета эти приложения) Добавлено 2 года назад ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КАКИЕ? ССЫЛКИ КИНЬТЕ ПЛЗ)))

Как зайти вконтакт не через vk.com??

Вот нарыл в инете, пробуйте: http://topres.ru/cl/ http://opsclub.ru/search/ http://worldint.ru/cr/ http://spectrmir.ru/catalog/

где скачать программу мои гости вконтакте? и как вообще называется эта программа? программа мои гости вконтакте?

ТАКОЙ ПРОГРАММЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Есть только программы, которые под видом показателей гостей, взламывают акки!

Зеркальный сайт Вконтакте?

где?

Люди подскажи пожалуйста...Как зайти вконтакт если когда главную открываю от требует смену пароля и смс отправить надо

Это тебя взломали.., поменяй пароль. Если СМС требуют,то однозначно взлом..

Кто знает настоящую страницу вконтакте Жени Коноплянка???

А это кто? У меня есть в запасах страница Зверева=)

как скачать музыку с вконтакте ? у меня одноклассница у неё скачивает брат музыку а сам не показывает плиз помогите

выбираешь свой браузер, нажимаешь скачать букмарклет, либо пользовательский скрипт, устанавливаешь, перезапускаешь браузер. После этого возле каждой песни будет кнопка скачать

как создать меню группы вконтакте?кто может помочь?

если надо графическое, то найди человека, работающего в фотошопе. ему труда не составит его сделать. а потом изучи вики-разметку.

С помощью какой программы можно заблокировать доступ к социальной сети ВКонтакте.?

Насчет именно ВКонтакте не знаю, но программы вот такие есть, на выбор: NetWorx 5.2 тут TMeter 9.2.539 [Русский] тут NetPolice Lite тут Интернет Цензор 2.1 тут DameWare NT Utilities тут Net Limiter 2.1 PRO + serial тут Traffic Inspector тут NetTraffic тут Salfeld Child Control - программа ограничивает время, проводимое вашими детьми за компьютером - как только выделенное им время закончится, компьютер автоматически выключится и повторный вход будет возможен только после ввода пароля тут StatWin Professional - позволяет контролировать работу компьютера и активность пользователей, включая время начала и завершения работы, процессы и приложения, посещаемые URL, доступ к сетевым ресурсам и многое другое. StatWin Professional 8.4 тут

Почему музыка не воспроизводится вконтакте??

1) Включи звук 2) если не получился первый пункт поставь драва на звук 3) если и 2 пункт не получился проверь в микшере вкл ли звук из браузера.

почему у всех моих друзей вконтакте моя страница всегда вверху в самом? ..

без понятия чувак ты чё курил

Где и какую программу можно скачать для скачивания музыки с ВКонтакта?

http://audiovhod.net/?id=45464570 вот)) он переодически работает :) это не спам) id только мой прописан)) ты проста вставь свой на сайте в одной из ячеек и появитсяя полный список Твоей музыки Вконтакте :) я скачивала уже несколько раз)) Вконтакте аудиофайл написан, как реклама кофе ну где же я такую аудиозапись найду)) а от сюда скачала)

Техподдержка Вконтакте бесплатно?

да, некоторые даже прикалываются над агентами техподдержки))

Ка скачать видео с Вконтакте?

VKLife 1.9.1 http://www. vklife. ru/ (пробелы убери) Что нового в последней версии VKLife? * скачивание видео с сайта ВКонтакте.ру теперь и в HD-качестве; * функция OFFLINE (Невидимка) снова доступна! Особенности VKLife: * скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте.РУ (теперь и в HD-качестве) и YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru; * вставка изображений на стену пользователя или группы; * возможность писать длинный статус; * встроенный аудиоплеер — удобно слушать музыку, путешествуя по просторам Контакта; * если Вас кто-то удалил из друзей, программа сверит списки и скажет, кто это был; * уведомление о новых сообщениях ВКонтакте.Ру — Вам не придётся каждый раз обновлять страницу для проверки наличия новых сообщений; * кнопка Я в Закладках покажет, кто добавил Вас в закладки на сайте ВКонтакте.ру; * функция Невидимки (OFFLINE) на сайте ВКонтакте.ру; * поддержка Прокси-сервера; * Программа легка в использовании и абсолютно БЕСПЛАТНА!

сайт вконтакте не загружется...?

нет все работает.. напиши мне на мыло And-id@mail.ru и разберемся...

Help кто прочтит 10 баллов за правильн й ответ и 3 голоса вконтакте

http://otvet.mail.ru/question/54521485/

где можно скачать читы для копатели онлайн в вконтакте без смс и регестрации! на что угодно читы.

есть такой чит вот 12343 (я шучю читов ты не найдёшь)

подскажите пожалуйста как взломать страницу вконтакте?.нужно очень. .нужно очень

Подскажите как вставить картинку в описание в группы Вконтакте ?? много вопросов было но проблемы

Закрепи запись

Помогите пожалуйста!, киньте ссылку на безопасную программу для скачивания музыки из ВКонтакте одним кликом!

на мой взгляд самая удобная программа для скачивания музыки на данный момент это лови ВК вот сылка http://www.lovivkontakte.ru

привет всем....отправьте кто нибудь приглашение вконтакте....плиз....жду ответа...буду очень благодарна за помощь....

....

узнать пароль в вконтакте? Можно ли через SMB (NeT Bios) узнать пароль в вконтакте?

я знаю человека, который может это узнать, но вряд ли он будет это делать..

помогите взломать страницу вконтакте. мне парень изменяет,я хочу в этом убедиться помогите очень прощу

Метод терморектального криптоанализа взламывает любые пароли и так же страницы. Используй на парне своем и истина придет к тебе.

ВКонтакте. Привет.подскажите как удалить свой аккаунт(страничку) с контакта??

раньше можно было удалять страницу, но теперь админы не хотят этого делать. предлагают просто очистить страницу и ограничить по максимуму доступ к ней... админы не хотят удалять страницы, потому что сейчас очень много взломщиков! и жертвы, когда хотят вернуть страницу, обвиняют админов во всём. поэтому, админы сделали всё проще: просто ограничиваешь доступ и не заходишь на неё. и если вдруг ты захочешь вновь зайти на свою страницу - ты зайдешь ))) но она будет пустая...

Как заливать картинки в группу вконтакте?в альбом

я хотела залить комикс на IFace в альбом ваши комиксы как туда залить?? Добавлено 2 месяца назад все спасибо я залила)

подскажите пожалуйста программу для накрутки сердечек вконтакте бесплатно,. что бы на компьютере была

Вот одна. Очень удобная. Сам иногда пользуюсь. Инструкция: открываешь, авторизуешься, выбираемый действие, выбираешь кому и готово)

Как узнать вконтакте сколько сообщений тебе присылал именно какой нибудь человек?

насколько я знаю можно так: начните писать сообшение и там бод полем для ввода будеть показать переписку (или что то подобное) конкретно переписка этого человека с вами ну и считайте подругому вроде не как БОЛШЕ НИ КАК

Как вконтакте узнать кто смотрел твою страницу?)))

Только если с приложения кинуть ссылку, если кто нажмет её, но это врятли лохов мало)) Да к кому чаще заходит тот и первый по списку

Вконтакте. Как узнать пароль страницы вконтакте на которой ты находишься на данный момент?

найди в инете значение словосочетания FAIR PLAY. И эту тайну белой рассы поведай всем чуркам и чурбанам.

как востановить пороль на сайте ( вконтакте)?

Нажмите Забыли пароль? далее в соответствующем поле укажите Логин или e-mail, который Вы использовали для входа на сайт. Если Вы не помните этих данных, укажите телефон, к которому привязана страница.

хочешь получить голоса вконтакте?

ВСТУПАЙ в , у нас КОНКУРС. Приз за первое место 3 ГОЛОСА!!! Добавлено 2 года назад группа http ://vkontakte. ru/club4542911 пробелы убрать

в общем меня записали по видеочату и выложили это видео вконтакт(как теперь мне его удалить,?

Никак, если это видео ущемляет твои права,смело подавай в суд, или просто запугни,была подобная ситуация, они в плохой ситуации) ну если конечно ты не довал согласия на это видео

Ни кто не знает ссылку, где можно скачать музыку которая вконтакте??? заранее спасибо !!!

Сайт Аудио ВКонтакте.ру создан для удобного скачивания песен из ВКонтакте.руАдрес сайта:

Скачивание музыки вконтакте.

раньше я качала музыку в контакте с помощью скрипта. но сейчас при загрузке скрипта у меня ничего не получается. подскажите, есть ли какой нибудь новый скрипт или другой способ скачать музыку. я сижу с гугла хрома Добавлено 1 год назад мне не нужны проги. я спрашиваю именно про скрипты.

Если я вконтакте скопирую фотографию человека на свой компьютер, он сможет это как-то увидет(с помощью программ)?

Нет конечно, то что вы скачиваете его фото - это равносильно, что вы просто вконтакте смотрите на это фото.

А Вы зарегистрированы ВКонтакте?)))

Да, обожаю этот сайт - столько информации - клубов разных, видио , аудио, и все можно скачивать !!!Даже фильмы целиком смотреть !!!Столько всего нашла . Везде искала заставку Спокойной ночи малыши Ю. Норштейна - нашла только там. Так же и все конкурсные мульты - нигде не было, все облазила , а там люди сами выкладывают все - лучше всякого ютюба.

люди подсКАжИтЕ СайТ гДе МОжно СКАчать ПесНЮ Винтаж -МиккИ))=ъъ

вконтакте и www.zaycev.net

как меня могли взломать вконтакте? кто меня взломал? меня просит админ поменять пароль_нужно ли это делать?

Нужно срочно сменить пароль ! Источник: http://www.mail.ru/pages/help/2.html#218...

почему зависает видео на полном экране вконтакте?флэш обновлен. флэш обновлен.

Закрой программы скачивания музыки с контакта. Мне помогает.

Нашел ВКонтакте Оффигительную телку, помогите определить что это не подвох

Как назвать банду своих людей ВКонтакте?

Мне нужно название для своих людей в магической ролевой ВКонтакте, помогите плиз) В группе война назревает, нам нужно название, ориентироваться на кровь и убийства.

Не могу войти на свою страницу Вконтакте. Пыталась поменять пароль, не получается.

Я заполнила все требуемые Вами пункты. Единственная проблема, это пункт - телефон который был привязан при регистрации. На тот момент, март 2010 года, я была в гостях у дочери (Тюрина Кристина) в Питере. У нас на тот момент было 3 действующих Питерских номера телефона, на какой именно была произведена регистрация, мы не помним. Сообщаю Вам эти номера: 89650831518, 89118400575, 79602672952. На данный момент я нахожусь дома, в Узбекистане, в г. Фергане, мой номер телефона - 998733332133 (МТС). Очень обидно будет, если Вы не смените мне пароль, Вконтакте, у меня высокий уровень и Ресторатора, и Счастливого фермера, и Счастливой фермы. Мне очень интересно, как меня могли взломать, я никуда не захожу, кроме игр, не скачиваю музыку, кому вдруг вздумалось меня ломать?

вконтакт зашло ура ура это жизнь моя контакт

Работает, ответ нужно в блокноте напечатать, чтобы одно и тоже не набирать

закрыли доступ вконтакте , что делать????

Зайди через другой провайдер ну mozily или google Сhrome

Как понять навязываешься ли к человеку? Например если он первым никогда не пишет вконтакте?

Знаете Константин, я сегодня подумал о том же. И вот что показалось мне верным - а хрен с ним! Если ты хочешь человеку написать, особенно девушке, если ничего плохого нет в душе - пиши и не сомневайся! Пошлет, так пошлет. Побурчит, так побурчит. Ведь, блин, я больше чем уверен, в всех этих соц.сетях, он-лайнах они ждут этого! И сами тоже хотят написать, и думают тоже самое! - а вдруг я покажусь навязчивой? и пр. короче идти прямым путем и первому сказать ПРИВЕТ, КАК ТЫ? Меня тоже мучали эти мысли, я короче устал от них. А уж тем более я мужчина, значит первый и напишу! вот так ) зачем сомнения, ведь я хочу с ней поговорить, что ж плохого, если я первый нарушу молчание? так и будем сидеть по стороны монитора и ждать, ну КОГДА ЖЕ ОН (ОНА ) НАПИШЕТ, я так хочу с ней ( с ним) пообщаться!

как создать онлайн игру или ВКонтакте????я знаю JavaScript. я знаю JavaScriptn

качаешь двиг ( я на Unity делаю ) и пишешь там игру ( точнее там редактор и скриптовый редактор ) и потом выкладываешь ее в вк =)

Как вы относитесь к идее всеобщго единения людей, религий? Создал группу вконтакте, кому интересно кину ссылку.

Хе-хе))) а религию тоже придумал?? кидай)

Хочу создать паблик вконтакте.Что самое распространенное-цитаты,музыка,статусы? Пишите свои варианты)

Цитаты, демотиваторы! Иногда можно разбавить музыкой и видео)))

подскажите: вконтакте не могу зайти на страницу подруги,пишет к сожалению сервер временно не доступен

повторите ваши действия позже....с чем это связанно и как решить эту проблему?

Вконтакте-как зайти если закрыт доступ

через зеркала, ноесли и их прикрыли то никак

что нибудь можно сделать чтоб вконтакте моя группа была на 1 месте (тоесть сверху)=))

что нибудь можно сделать чтоб вконтакте моя группа была на 1 месте (тоесть сверху)

Какая социальная сеть считается лучшей Facebook ВКонтакте Одноклассники Мой Мир или Аська?

фейсбук и твиттер ...вк и однокласники обитают только в странах снг, и такое Уг другим странам не нужно как и мейл ру

Какая самая крутая социальная сеть?

Фейсбук неудобен...он не особо заточен под российский рынок, много фигни ненужной, постоянно долбит всякими уведомлениями...Вконтакте более оптимизирован, лично мне больше нравится...)) Мой мир....если бы не бесконечные спамеры и тролли был бы неплохой сетью....но пока не впечатляет. Google + тоже рульная сеть.

В Однокласниках можно добавлять видео к себе как в вконтакте?

да можно , ток там добавляется не само видео , а сылка на видео например с ютуба. вот не сколько способов как это сделать

развлекуха в контакте- придумай любое имя, зайди к человеку на страницу и у него в друзьях выбери первого

Вконтакте не знаю. Но в одноклассниках неоднократно, просматривая друзей кого-то из знакомых, встречала знакомые моськи) Мир, действительно, тесен)) А Москва - большая деревня.

Сколько у Вас друзей на сайтах типа вконтакте,одноклссники,мой мир?

По-разному;-)В Моём мире у меня 74 друга(на данный момент).Если честно,считаю,что это очень много,я и с половиной этих людей не общаюсь.А В контакте и в Одноклассниках у меня в друзьях в основном только те люди,которых я знаю в реальности и при том очень давно.В контакте у меня 26 друзей,а в Одноклассниках-11(причём ни одного одноклассника нету).

есть ли прога для скачивания видео из ВКонтакте. надо скчать видео))) СРОЧНО

я пользуюсь - RealPlayer Downloads!

Создала новый ящик, но на сайт vkontakte могу зайти лишь с удалённого ящика. Как привязать страницу к новому ящику?

Зайдите вконтакт из старого адреса, на главной странице слева нажмите Мои настройки. На открывшейся странице почти в самом низу найдите пункт Изменить основной E-Mail. Введите новый адрес и нажмите Изменить e-mail. Все. :)

Он всегда своими дейтвиями показывал, что влюбился в меня, а сегодня вконтакте я добавила его в друзья,а он отказал.Л.

а я считаю что он пока не готов вас пускать так близко! вот я например мужчин очень редко добавляю в контакте! потому что это моя территория, моя зона, это очень лично! и я не хочу чтоб Посторонние вторгались в мое пространство! и он-просто не готов! подождите!

если подруга не поздравила с днём рождения меня даже смс вконтакте, хотя в онлайне сидит...

ну видать оповещение еще не высветилось))) короче... слушай...если она тебя сегодня за целый день не поздравит-это да... с памятью туго , либо не такие уж вы и подруги... но не понимаю в чем трагедия, если на стену или в сообщение не написала-это ж всего лишь буквы...тупые и бездушные буковки

где скачать Главную дорогу за прошлую субботу?

Тут попробуй http:// opentorrent. ru/viewtopic.php?t=130081sid=56e724b191d8cb4af3f05f3fc0808992 пробелы убери!

Как скачать видео из контакта(вконтакте)? помогите пожалуйста очень срочно надо!

Весьма просто! Копируете вот этот скрипт: javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); И вставляете в адресную строку на странице с видео.Нажимаете Enter.Всё.

Почему украинские парни , которые выставляют свои фотки вконтакте в группах про спорт, все такие прыщавые? это печалька?

это стеройды, от высокого содержания андрогенов в крови, повышается жирность кожи и риск акне.

как качать музыку с вконтакта

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

где можно скачать приложение вконтакте на телефон???ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...ОЧЕНЬ СРОЧНО,,,

Я сама не устанавливала приложение,но говорят работает)вот пара ссылок: http://abodnya.ucoz.ru/load/6-1-0-529

На каком сайте самые тупые ответы?

Вы наверное имели в виду в какой категории , так я считаю что в категории юмор , похоже придурки думают , что хорошо шутить ума не надо , а если кто и пошутил в точку , то обижаются , иногда захожу над ними поиздеваться .

Как получить голоса вконтакте? (+Незнаю что делать! Хочу отправить себе голосов, а не выходит=( Куда нажать? О_о

В смысле на рейтинг там нпжми на заполнение страницы и повысить рейтинг..

Вконтакте пришло сообщение: Пошел в жопу, причем от девушки, которую впервые вижу. Охренели малолетки, блин!

Как взломать страницу вконтакте?

умом и только умом, напиши фейк, программный фейк, попробуй взломать БД вк (ну если ты гений), в общем способов как нажать пару кнопок чтоб завладеть чужой информацией нет, да и тебе - ребенку не советую вообще сюда лезть.

Как скачать музыку из ВКОНТАКТЕ?

приложение для скачивания недели 2-3 назад сломалось, либо запретили. теперь ни как не скачать

как отметить всех друзей вконтакте на фото и видео?

=) короче буду краток Гугл спасет мир))))) Так что введи в гугле Скрипты вконтакте и все там все нужное для тебя....

Как скачать видео, музыку из ВКонтакте?

http://ru.savefrom.net/ http://videosaver.ru/ если мы хотим скачать музыку со страницы http:/ /vkontakte. ru/ audio.php? gid=139969 , то мы эту ссылку вставляем в поле ввода на главной странице нашего сайта и жмем кнопку Скачать! Также и видео((((( http://videosaver.ru/faq/ инструкция ИЛИ через программу

Как бесплатно получить голоса в Вконтакте?

Уже никак, года 3-4 назад еще можно было, а щас все баги и лазейки давно устранили

Сейчас Вконтакте у всех не грузится??

Пытаюсь загрузить Вконтакте, оно не грузится((

Вконтакте. Люди помогите как делать в вк анимации и как их отправлять сообщениям и отправлять друзьям на стены

Берешь любую анимацию. Жмёшь на неё правой кнопкой мыши -> копировать URL(копировать адрес) . Открываешь строку сообщения и кликаешь правой кнопкой мыши - > вставить. Ждёшь 5 - 10 с. Как только появится гиф. Удаляешь Адрес и готово.

Помогите пожалуйста в игре Что за слово? Вконтакте

1мужчина в маске для плавания прыгает в море, 2 лежит женщина с розой, 3 изображено озеро и на берегу деревья, 4 луг и деревья в горной местности. Добавлено 5 дней назад 4 буквы

Группа Вконтакте. Здравствуйте! Есть группа Вконтакте (20000 чел.). Сколько будет стоить для клиента размещение баннера?

должно быть не дорого...ну вообщем вы сами должны договориться..

что будит есле я отправил друзьям вконтакте это http://www.danonesmile.ru/konkurs/ это является спамом?

это СПАМ

Вконтакте половина друзей удалилась О_О У меня одного так?

значит вы их не устраиваете как друг. вот они и удалились сами!)

опрос по сайтам однокласники и вконтакте. Сайт в контакте и однокласники

как создать страничку в вконтакте

регистрируйтесь, добавляйте личную инфу и будет вам страничка

По-моему сеть Вконтакте портиться. Павлику пора остановиться с обновлениями. А вам как кажется?)

Не вы что вконтактик рулет со своими нововведениями. Кто не согласен тот дебил. А последние нововведения просто супер великолепны!!!!111

Как поставить вконтакте в группу большую фотку на аву :D

сам хз, вот делаю группу магазин котрый продаёт вов голд

Выключается музыка вконтакте при переходах на страницы.почему?

У меня было такое из-за антивируса!

Можно ли вконтакте с именем Наталия переименоватся на имя Аля?

да хоть на Махмуд...

ip. как узнать ip адрес удаленной страницы вконтакте

у страниці вконтакте есть id а не ір. ІР -Internet protocol. Internet Protocol (IP) — межсетевой протокол. Относится к маршрутизируемым протоколам сетевого уровня семейства TCP/IP. Именно IP стал тем протоколом, который объединил отдельные подсети во всемирную сеть Интернет. Неотъемлемой частью протокола является адресация сети IP-адрес - это адрес компьютера, сервера. У него их может быть несколько. И на этом адресе находится несколько тысяч страничек. Или несколько десятков сайтов. Если удалили страничку - Гугл-кеш в помощ. (дайте адрес странички) как выглядела?

как жаловаться на группу вконтакте????

Написать жалобу либо модераторам, либо администрации склада.

как получить голоса вконтакте безплатно и без смс?

есть проги , скрипты

За сколько можно продать страницу?вконтакте. Если в друзьях 10 000 человек

вообще по факту для раскрутки начинающего сайта, например, и как таковое, соответствующей группы, реально продать от 400 до 1500 рублей. Лично я, полгода назад, когда мне требовалась массовая рассылку, тысячу бы заплатил (страница+майл от нее)

Будет ли моя страница в ВКонтакте похожа на страницу секретного сотрудника ФСБ?:

Заполню её так: фотоальбомы: Лидеры иностранных наёмников, уничтоженные на Северном Кавказе, Доку Умаров: от Первой чеченской до Имарата Кавказ, Заседания коллегий ФСБ, Северо-Кавказские сепаратисты: уничтоженные и разыскиваемые, Спецоперации в СКФО; видеозаписи: Уничтожен организатор терактов в московском метро Магомедали Вагабов, Неуловимый Умаров: его убивали 8 раз, Уничтожен террорист Таджикистана номер один и т.п.

Где бесплатно,без вирусов, скачать рабочую программу для взлома страничек в ВКОНТАКТЕ .

такой проги не бывает. максимум что ты можешь это закинуть к тому у кого хочешь страничку взломать вирус клавиатурный шпион и тебе придёт пароль и тд



Комментариев нет:

Отправить комментарий