пятница, 26 апреля 2013 г.

Подскажите программу для вконтакта. Чтобы дало оповещения, что появился человек, который мне нужен. Есть такая прога???



нету)

как из соц сети вконтакте выкачать музыку????

Программа IDM (Internet Download Manager) в помощь... Умеет качать не только с контакта, но и с любых других сервисов, где есть онлайн аудио и видео.

как посмотреть ID вконтакте у друга????

где ссылка. например сейчас я смотрю к тебе если заглянуть выше(на самый вверх) то там ссылка: http://otvet.mail.ru/question/82863134/ потом заходишь на страничку друга и смотришь а сверху должно быть (тут будет ид друга)

Народ кто знает странички настоящих звёзд ВКонтакте????

Гуф dinomc47 Задорожная Настя Виктория Боня Тина Канделаки Анфиса Чехова

помогите! как взломать страницу ВКонтакте (это моя страница слово пацана) я пароль забыл((((

там есть кнопка забыли пароль? я прочитал, там надо ввести номер который находится на странице, а я левый ввёл. помагите! Добавлено 3 года назад я на сранице левый ввёл, восстановление пароля не получится!

Как удалить запись вконтакте? Возможно это?

заходите в настройки, в общих в самом низу будет вот такая строка Вы можете удалить свою страницу. Там и удаляйте.

Какую программу посоветуете для накрутки сердечек Вконтакте

Скажите проверенную программу... Бесплатную, только не Plusmo! Без вирусов

почему не работает сайт вконтакте ?

Может обеденный перерыв.

все кто есть вконтакте сюда!!!

Заходим на наш сайт, программа Xx`s может все, что не могут остальные программы для вконтакте!!! заходим: http://xxs.hut2.ru/ или http://xxs.hut2.ru:80 Добавлено 2 года назад там отличная программа... без вирусов, заходите смотрите, зарабатывайте!

Как избавиться от опечатка вконтакте(заявку в друзья принял,а 1заявка и осталась,хотя ее уже нет,т.к принял ее)?

да не обращайте на нее внимании и она со временем исчезнет. Или на оборот по чаще захотите проверяйте.

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.!

как сделать чтобы вконтакте не запоминул логин и пароль в гугле

Нажимаете на Гаечный ключик в правом верхнем уголке, выбираете Настройки - Пароли и формы, ставите галочку рядом с Предлагать сохранение паролей. Заходите на свою страничку ВКонтакте, вводите свои данные (логин и пароль), вверху всплывёт уведомление Сохранить пароль или Никогда для этого сайта, выберите Сохранить. Гугл всё запомнит))

где можно посмотреть проект подиум 4 сезон онлайн на русском языке??

вконтакте)))там все видео есть,какое захочешь)))

какая программа нужна для скачивания аудиозаписей вконтакте?

ссылка на мыле

Скажите, а есть ли такая программа для родителей, которая помогает отслеживать ,куда залазит ребенок Вконтакте ?

Таких программ много. Например, Клавиатурный шпион, с помощью которого можно отследить не только адреса страниц, но и прочитать все, что ты набирала на клавиатуре. Так что не спались, Ковалева! :)

Подскажите аналог сайта одноклассники или Вконтакте в Италии???.Пожалуйста...

...Пожалуйста...

Как вы думаете почему большинство людей сидят вконтакте. 1 Убить время 2 Познакомиться и найти любовь 3 другие причины

Как отметить на фотографии вконтакте человека,которого нет у тебя в друзьях?

Омечаешь так же, только сверху фамилию и имя того человека пишешь!!! И все!!!

Исчезает ли значок онлайн вконтакте когда смотришь видео, долгое по времени??

когда слушаешь музыку и не активен контакт значок исчезает, хотелось бы узнать про видео..

подскажите программу для скачивания видео с ВКонтакте

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку или видео 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

Подскажите сайт где шикарые статусы для Вконтакте

шикарные статусы они в таблице символов обычно есть нажми клавишу Windows(флажок) и R одновременно а затем напиши charmap

На каком сайте лучше искать друзей? Этот не подходит, вконтакт тоже (и вообще соц.сети), сайты знакомств тоже.

Я думаю можно попробовать поискать в чатах - есть нормальные. Один из них книга на кроватке - только я не знаю как туда попасть. Однажды попался архив, там нормальные люди общаются и в реале встречаются - очень интересно было читать. Если найдете и если вам не трудно напишите адрес мне.

Почему страницы сайта ВКонтакте открываются дольше остальных социальных сетей?В чем причина? В чем причина?

Потому что вконтакте самый тупой сайт инета.

Как оригинально поздравить девушку вконтакте с ДР? (дубль два)

Подскажите как удалить страницу ВКонтакте??

Удалить свою страницу «ВКонтакте» можно следующим образом: Открыть свою страницу; Открыть вкладку «Мои настройки»; Открыть вкладку «Приватность»; Напротив пунктов «Кто может смотреть мою страницу», «Кто может видеть список моих групп», «Кто может смотреть фотографии со мной», «Кто может смотреть список моих друзей», «Кто может видеть мою стену», «Кто может оставлять сообщения у меня на стене», «Кто может оставлять граффити на моей стене», «Кто может видеть мои подарки», «Кто может видеть мои места», поставить «Только я»; Напротив пунктов «Кто может приглашать меня в группы», «Кто может приглашать меня на встречи», «Кто может писать мне личные сообщения», поставить «Никто»; Нажать «Сохранить»; Если в течение месяца не заходить на страницу, то страница будет удалена

Как сделать, чтобы аватарка в группе Вконтакте не меняла свое качество, после загрузки?

Вконтакте, в группах теперь когда загружаешь новую аватарку появляется выбор области, какая часть фотки будет показываться в группе, потом мини, ну в поиске которая мини фото, и когда я загрузил все выбрал, качество фотографии значительно снизилась.Почему так, и как сделать чтобы фотография не теряла свое качество?

как взломать вконтакте ру.помогите пожалуйста. помогите пожалуйста.

мне тоже очень надо..нашелся один человек,который якобы может это сделать.я ему деньги заплатила и он в игнор ущел.Если сможешь взломать,пиши мне ;)

Почему у меня Вконтакте не показывает у друзей то что у меня днюха завтра?

потому что не настроил!!!

Почему люди вконтакте активно общаются а когда проходят мимо даже не здароваются!!!!

Это нынешняя проблема социума.. Раньше люди с детства обучались мастерству общения, даже не задумываясь об этом.. А сеичас это все как-то сложнее.. Я сам себе задаю вопрос: а о чем разговривать-то? Посредством вконтакте это проще, потому всё так и происходит..

как вконтакте рассказать друзьям? вот мне нравится это сердечко, а как рассказать друзьям???

нажмите на сердечко, немного подождите, появится окошко с галочкой рассказать друзьям

А у вас работает поиск музыки вконтакте?!

Работает

Вы есть вконтакте?

Кто и почему перекупил сайт Вконтакте?

И теперь якобы будет адрес не а Неужеле Паша Дуров так просто отдаст свой сайт в чужие руки? Или сумма настолько большая? А страницы старые останутся, или придется заново регистрироваться на Добавлено 1 год назад vk.*com (без звездочки)-это новый адрес сайта будет якобы

Как вконтакт зайти ? надо 4 цифры везти какие незнаю

UserFrom be fo banned! - Твой профиль имеет бан. Снять бан можно тут: это админ!!!

говорят вконтакте было зарегестрировано 500 000 человек онлайн а сколько в мире было максимум?

2007 год17 мая 2007 года начала свою работу социальная сеть Мой мир@mail.ru. Этот проект позволил соединить в одном месте полную информацию о пользователе и весь его контент созданный на других порталах mail.ru. Первоначально на странице отражались последние записи блога, фотоальбомы, видеоальбомы, действия пользователя на проекте Ответы@Mail.Ru и гостевая книга.11 декабря 2007 года была открыта WAP-версия Мой мир@mail.ru. Это уменьшенная версия оригинального сайта с минимальным функционалом, таким как: просмотр списка друзей, отправка сообщений, просмотр новых действий друзей. К этому моменту на Мой мир@mail.ru существует 5 миллионов миров.[править]2008 год3 марта, 2008 года социальная сеть Мой мир@mail.ru преодолела рубеж в 10 миллионов участников. Ежедневная аудитория проекта – почти 1.5 млн. пользователей.31 марта 2008 года, социальная сеть Мой мир@mail.ru объявила о своем намерении поддержать OpenSocial, а уже 14 июля стала первой социальной сетью Рунета с поддержкой стандарта OpenSocial. Теперь сторонние разработчики получили возможность создавать приложения для социальной сети.24 октября, 2008 года в национальной социальной сети Мой Мир@Mail.Ru зарегистрировался 25-миллионный пользователь. Проект первым из всех социальных сетей Рунета достиг такого показателя.

не могу зайти вконтакт...

при входе на свою страницу,контакт выдает такую запись:Мария, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. Страна +7 Мобильный телефон:первые пять цифр.. дописывала телефон,приходила смс и там требовалось отправить слово ДА...я не стала рисковать..да и номер подозрительный был.. проверяла двумя антивирусами..ничего не находят.. П.С. то же самое у меня с одноклассниками.. Что делать? Файл hosts чистила Добавлено 3 недели назад два раза сканировала...не помогло..

Недавно на страничке Вконтакте у выпускницы матмеха прочла, что она с детства не любит гуманитариев. А ЧЕМ МЫ ПЛОХИ?

Ландау когда-то сказал, что науки делятся на естественные, неестественные и сверхъестественные. Ты какой занимаешься? Или просто математику учить лень?

почему человек ставит сп вконтакте ЖЕНАТ, если на самом деле он не женат?

не хочет,чтобы на него претендовали... его свобода для него дороже...из таких, кстати, хорошие мужья потом получаются, только если про женитьбу и свадьбу с ними не говорить прямо

Как быстро и главное безплатно повысить рейтенг вконтакте???

Напиши в сапорт: добрые дяденьки из администрации вконтакте. Повысьте пожалуйста рейтинг быстро и бесплатно....

Подскажите пожалуйста, как быть? Меня взломали вконтакте, при смене пароля требуют отправить смс стоимостью 180р.

Единственное, что я тебе посоветую, - не отправляй никаких денег - это не поможет. Чтобы не повторяться, переписывая одно и то же, отправляю тебя сюда. Читай, выбирай свой случай и делай, как советуют. В инете на каждом углу крутят видео, как взломать вконтакте за несколько минут... Лично я после второго взлома послал этот ублюдочный сервис далеко-далеко... Наверное, еще не дошли его хозяева, но дойдут обязательно, конечный пункт указан точно. :))) Куча видео, как взломать вконтакте.

Скажите сайт знакомств для детей!

=) Вконтакте, Мейл ру, ТВитер, ЖУжужу, при создавании сайтов, и так далее.. Везде детей хватает....

как поставить картинку вконтакте в ГРУППЕ вместо вопросительного знака? пожалуйста отвечайте конкретным ответом!

в создании группы необходимо было вставить аватарку. если не поставил то в настроиках группы - оформление

как получить голоса вконтакте бесплатно ???

никак, по крайней мере для тебя положи 50 рублей через терминал. не верю, что у тебя нету такой возможности.

подскажите все программы для скачивания аудио вконтакте. все уже перепробовала ниче не идет

http://depositfiles . com/files/j94saiieu

Как сидеть вконтакте через icq 6.5 ? Как правильно настроить?

Хе возможно нужен плагин...лучше установи квип там всё намного проще и понятнее

Код с картинки ВКОНТАКТЕ-как мне его убрать?Страница за номером закреплена и пароль я уже поменяла...

И какой смысл что ты поменяла пароль? Что изменилось? Не закреплена у тебя страница! Потому что когда страница закреплена код нужно вводить только раз в месяц да и то не всегда....Проверь компьютер на наличие вирусов!

как удалить страницу вконтакте?

Мои Настройки >> Приватность >> в настройках приватности указываешь страница не видна никому (или только мне) Кто может смотреть мою страницу >> Только я >> Сохранить , через месяц она автоматически удалиться вся информация на Вашей странице будет удалена, В течении месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу. А затем она бесследно исчезает Информация о логине будет выброшена как ненужная.

что такое статус вконтакте

Посещая различные социальные сети можно наблюдать за тем, какими разными бывают там статусы. Особое внимание привлекает популярная сеть «ВКонтакте». Здесь можно насмотреться чего угодно. Что же такое статус, спросите вы. Слово «статус» может иметь несколько значений. Бываю статусы социальные, правовые статусы, статусы личности. В контакте статусы- это, своего рода, отражение души. Человек с помощью своего статуса хочет поделиться с друзьями тем, что он чувствует или ощущает, тем, что происходит у него в жизни. Например )) - Я долго учился, и поэтому задержался в развитии..).. - Я человек не злопамятный - сделаю зло и забуду…

Как называют ВКОНТАКТЕ в ГРУППЕ того, который выкладывает фотки?

редактор фотографий

Вконтакте

Здравствуйте, мне очень стыдно за то, что я раньше писал в социальной сети. Это было два года назад. Мне кажется, что все ещё помнят об этом.

Не поняла...Это что, только у меня над авой и над статусом в ВКОНТАКТЕ - РЕКЛАМУ высвечивает???

нечего ставить программы для вконтакте для скачивания музыки и прочую хрень

Что будет если меня забанят в онлайн игре Батла(3d шутер онлайн за читы вконтакте?

не сможешь в нее играть и все.

Как вконтакте удалить группу? созданную мной же

легко))просто переименуй группу на удалите модераторы будут пересматривать и удалят...много раз так делала

как пропиарить бесплатно группу вконтакте?

спам

Что для вас важнее-facebook,Вконтакте,одноклассники,twitterответы (ответы mail,ru)или есть проблемы,поважнее предыдущих?

10 класс диагностическая работа 1 16мая 2012 года ответы?

Нет будет выкладывать вконтакте ищите группу

А ваш супруг(или мч) есть у вас в друзьях вконтакте?)))или в одноклассниках,тут либо на других соц.сетях, где сидите)

Мой зарегистрировался под псевдонимом, чтобы его не дергали коллеги и одноклассники, и добавился в друзья

Скиньте картинку. Скиньте классную картинку на аву вконтакт))

http://k4at.net/wp-content/uploads/2011/...

можно ли найти друзей вконтакте на Спрашивай.ру если нет ссылки на их страничке вк,и если невозможно найти по имени

Я случайно нашла страничку Вконтакте нашего знакомого. Набрала в поисковике его ФИО, и мне выдали ссылку на его страничку Вконтакте. Еще попробуйте поискать через его возможных друзей, если знаете хоть одного Вконтакте. Я лично так много знакомых нашла, с которыми давно потерялись.

Скачать музыку с сайта Вконтакте.

Всем советую: http://vkopt. net. ru/ (пробелы убери) Если разберёшься, то афигеешь сколько новых возможностей откроется... vkopt - это VKontakte Optimizer Сможешь качать и музыку и видео, сидешь в невидимке и ещё дахрена чего!

Какой проект дороже Вконтакт или Facebook?

Смотрели фильм социальные сети?Там Подробно рассказывается как он создавался, и какие суммы выплачивались.

Игры ВКонтакте БЕСПЛАТНЫЕ ?

Во многих есть донат Донат-вкладывание НАСТОЯЩИХ ДЕНЕГ в игру в обмен на получение премущества в игре (чаще всего игровая валюта)

как посмотреть видео друзей вконтакте

Заходишь на страницу друга, и чуть вниз пролистываешь,там видео друга будут...

Пожалуйста скажите где скачать прогу для накрутки голосов вконтакте

ещё для увлечения члена и мозгов

закрыл случайно Вконтакте список друзей справа. как восстановить? все настройки облазил, ничего не нашел..

Под твоей Авай будет надпись редактировать страницу. Жимай туды и ставь галочку на Мои друзья. И усё!

Как удалить страницу ВКонтакте?

зайдите в настройки и в самом самом низу написано:вы можете удалить свою страницу.Удаляете.Но её можно будет восстановить ещё пол года.

взлом пароля вконтакте, если могу зайти на почту с которой была регистрация и сейчас привязана к вк

анус себе взломай, псина

люди подскажите! как мона удалить аккаунт вконтакте!!! срочно!

1. Зайдите на страницу Павда Дурова (ссылка на нее есть в низу каждой страницы) и оставте штук 10 матерных сообщений про контакт и про Павла Дурова, ну или можете изловчится и красиво оформить граффити ввиде трех букв. 2. Зайдите на страницу тех. поддержки вконтакте и начните сыпать глупыми и оскорбительными сообщениями в каждой теме. 3. Разошлите спам разным людям или в группах.

ты где одеваешься - на ВКонтакте или Авито?

Какие бывают соц.сети кроме вконтакте,одноклассники?...

Бесплатно ли ВКонтакте создавать группы?

При попытке создать группу просят послать сообщение. Вопрос: это сообщение бесплатно?

Помогите!!!.как сохранить Граффити (вконтакте)...

если Загрузка не удалась, попробуйте еще раз пробовать без полезно...а как можно спасти картинку?;(((...очень долго рисовала...помогите пожалуйста!...браузер Mozilla Firefox...

как скачать диджея вконтакте???

Выйди на поиск в майле та и введи Диджей вконтакте скачать и всё делов-то я так делала

Помогите! Установила тему для Вконтакте, а текст теперь совершенно не вижу! Не знаю что делать.Помогите!

Наслаждаться... так как сейчас все ваши друзья и не только. получают от вашего имени большое количество спама....

Как найти друга и однокурсника!

Сайт - Жди меня - http://poisk.vid.ru/, Сайт Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/ Сайт Ваши соседи - vashisosedi.r Майл - http://my.mail.ru/my/search?typeSimple=1... Сайт`Привет.ру - http://mates.ru/classmates/ Сайт `Телефонный справочник -http://www.nomer.org/ Сайт `Поиск пропавших родственников, одноклассников, друзей по всему миру - http://goon.ru/i/people/people.htm Сайт `Сто друзей - http://www.100druzei.com/index.php?ref=g... Сайт `Google- http://www.google.ru/search?hl=ruq=РѕРґ... Сайт `В контакте - vkontakte.r Сайт `Мир тесен – mirtesen.r Сайт «Я найду.RU» - ttp://www.janaidu.r Сайт «Поиск.GOON.RU» - ttp://www.poisk.goon.ru/ Сайт `Эффективный поиск людей - http://www.znay-vse.ru/ Сайт `системы поисков по электронным адресам - ttp://http://www.zarech.ru/people Сайт `по телефону, номеру и фамилии – ttp://http://www.info4help.com Сайт `Поиск человека по сводной базе - ttp://http://www.ipc.antat.ru/Ref/all.asp Сайт `Наши люди -ttp://http://joinfriends.com/ Сайт `Моё генеалогическое древо - ttp://http://www.myheritage.com/index.php?lang... Сайт `http://09Service.ru - это самая полная база данных адресов частных и домашних телефонов жителей России и стран СНГ. Сайт `Наши люди -ttp://http://joinfriends.com/ Сайт `Поиск сослуживцев по все стране! - ttp://http://armyru.narod.ru/ Сайт `расширенный поиск сослуживцев - ttp://http://www.pisanie.ru/army Сайт `Служили.ру! - ttp://http://slugili.ru/ Сайт `«Однополчане.net» - ttp://ww.odnopolchane.net/ Сайт `«в Армии» - ttp://varmii.ru/ Сайт `Мемориал - obd-memorial.ru/ Сайт `«Федеральное архивное агенство» - http://rusarchives.ru/index.shtml Сайт `адреса поисковых объединений - http://www.1942.ru/adress.htm Сайт `«Найти сослуживцев» - pisanie.ru/search.army Сайт `«Сослуживцы» - sosluzhivtsy.r Сайт `«Эполеты» epaulets.r Cайт `Солдат - soldat.r Сайт `«Погранец» - pogranec.r ``ttp://yandex.ru/yandsearch?p=1text=РџРѕРёСЃРє сослуживцев clid=40316 Вот там много можешь кого найти, и не токо одного человека !! )) Я многих нашла, и меня тоже !!!)) Телефонные справочники, базы, всё можно найти на этих сайтах.... `ttp://http://www.phonedata.ru/ `ttp://gsmscan.com/?gclid=COCvkprlrpwCFdQq3godE... `ttp://http://www.hella.ru/code/poisk.htm `ttp://http://www.nomer.org/ Базы операторов сотовой связи - radarix.at.ua `Телефонные коды сотовых операторов - ttp://http://ufo.pyat.net/sota_code.php `Коды мобильных операторов - ttp://http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp `Все коды сотовых операторов - ttp://http://defcode.ru/ `Умный телефон / мобильные коды операторов - ttp://http://www.teleum.ru/help/codes/operator... коды сотовых операторов в картинках - ttp://http://images.yandex.ru/yandsearch?text=... сотовых операторовstype=image Очень часто встречаю свой ОТВЕТ - Г у Г и – СВОРОВАННЫМ (мой ответ выдают за свой!!!) Создавайте свои ОТВЕТЫ !!!(( НЕ копируйте чужие высказывания, ответы!! ((( Надеюсь, МОЯ информация Вам поможет !!)) УдаЧки в поиске!!))

Вконтакте друзья не могут мне написать на стенку.как это убрать?

Мои Настройки -> Приватность ->Кто может писать мне личные сообщения и выбери пункт друзья

как узнать вконтакте к кокому номеру привязана моя страничка

если доступ есть к странице то в настройках мои настройки ,и ниже мотаешь и там будет

Хочу обратить внимание девушки ВКонтакте. Хочу заменить банальное Привет, на красивую картинку в графити.

Вконтакте ещё можно подарок подарить - это очень приятно:) Смешного и романтичного, например, принцеса и бродячий актёр хотели поцеловаться закрытыми глазами, но поцеловали пролетешвего между ними голубя... Только не пиши: пойдём, пивка попьём многие девушки после такого приглашения могут вообще перестать с тобой общаться.

как взломать страницу вконтакте

прийти в гости к жерте и подсмотреть пароль.. или заслать ему троян который отправит тебе на почту его пароли

как удалить группу в вконтакте?

если я эту группу создала со своей старой странички но я не могу зайти на ту страницу с которой я создала группу,как удалить на до срочно удалить Добавлено 7 месяцев назад Я ЖЕ СКАЗАЛА СО СТАРОЙ СТРАНИЧКИ СОЗДАНА СТРАНИЦА НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА ТУ СТРАНИЦУ.ЩАС Я ДРУГОЙ СТРАНИЦЕЙ ПОЛЬЗУЮСЬ

как удалить страницу вконтакте? у меня написано везде никто и только я. никто не может просматривать тото и тд

ну,если так написана,то счтай,что удалена.

где можно скачать песню spor toto super final. скажите какойта сайт

вконтакте.ру наверняка

Про вконтакте. Посоветуйте, не могу войти в контакт, просо не открывает. Кто знает, что случилось и что с этим делать?

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти..)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Как повысить рейтинг вконтакте?

Знаю что можно поднять рейтинг только при помощи этой программы, пока еще не прикрыли , или с помощью приложений http://turbobit.net/8g9gckdwwcbk.html

Доход ВКОНТАКТЕ в месяц. Подскажите доход сайта ВКОНТАКТЕ в месяц?

Люблю заниматься плохими делишками :D Сегодня буду считать прибыль Вконтакте и Одноклассников за прошлый год. По информации Росстата выручка проекта Павла Дурова по РСБУ составила в 1,094 млрд. рублей ($34,5 млн), что в 6,8 раза больше, чем в 2008 году. Чистая прибыль выросла в 3,9 раза и составила 369,3 млн рублей ($11,6 млн). Ну мы естественно знаем, что не все деньги проходят через кассу, делается это дабы платить меньше налогов :) От куда такая выручка спросите Вы? Рост доходов Левиев, он же один из акционеров, объяснил запуском новой системы размещения рекламы. Система рекламы Вконтакте позволяет рекламодателям нацеливать свои объявления на конкретную аудиторию – по возрасту, полу, или местом жительства. ВLiferim.ru 2010 году, по прогнозам аналитиков, эта сумма может вырасти на 60 процентов. Ебанись,да? Что касается ближайшего конкурента «ВКонтакте» – сеть «Одноклассники.ru«, меньше на 2.9 миллиона рублей, тем не менее доход за то же время практически на полмиллиарда рублей больше. Тихо плачу, курю, теряюсь в догадках. Как сказал создатель Mobiads.ru в моем интервью : Начинающим мастерам советую не смотреть на то, что сделано другими, не брать за основную цель заработать на сайте. Делайте новое, творите новое, становитесь новыми Дуровыми или Цукербергами, но не надо идти по стопам чужих ошибок. Делайте мобильный мир ярче.

пожалуста скинте программу для накрутки сердечек вконтакте))))

а что такая существует??? если найдешь, поделись пожалуйста со мной

Подскажите программы для взлома ак5каунтов вконтакте.

Чужие переписки читать неприлично.. А-я-яй ))) Эти программы как правило очень дорого стоят. Их очень тяжело достать. Только опытные программисты этим занимаются.

если заблокировать вконтакте не друга, исчезну из его подписчиков?

а не проще просто отписаться от его обновлений и уйти из подписчиков?

Темы для ВКонтакте

Где можно скачать Темы для ВКонтакте бесплатно

Это нормально? я за компом, дочь за ноутом и друг другу вконтакте пишем что спать пора....

Нормально! Бывало, что на работе, сидя за соседними столами в одном кабинете с подругой через асю договаривались пойти покурить..)) Дома через стенку не доораться, созваниваемся с мужем..))

как вконтакте определяется порядок друзей в списке

А кто его знает, у меня девка на первом месте уже больше года, хотя мы мало общаемся

Как вставить в имя Вконтакте символы?

Моя страница справа => Ред. Жмёшь, после там: Имя: Иван¶µ Фамилия: Иваноⶵ Отчество: Иванович¶µ И символы здесь: Пуск=>Все программы=>Стандартные=>Служебные=>Таблица символов Или Вики в помощь =)

правдва?? что в вконтакте можно смотреть порно бесплатно как обычные видео

Как удалить этот файл? Я его скачала перейдя по ссылке вконтакте :( Через командную строку пробовала а он неудаляется:(.

Вам поможет Unlocker ! Утилита для удаления файлов и папок, которые обычным способом удалить не удается, потому что вместо удаления системой выдается сообщение, что файл удалить невозможно, так как он используется другим приложением. http://soft.softodrom.ru/ap/Unlocker-Por...

Добавил видео Вконтакт, написали что пройдёт ещё обработка. Прошло уже около 2 часов, А ролика ещё нет. В чём дело?

Зависит от длины и формата.

А какие еще социальные сети есть(Россия), кроме одноклассников, вконтакте, моего мира на мэйле?

в кругу друзей и ещё, забыла как называется, там на карте соседей ищеш...

Почему сайт ВКонтакте пропускает ссылки на сайты, созданные на Народе

а когда сайт на Ucoz, пишет, что это вредоносный сайт? У меня группа ВКонтакте, а ее сайт именно на Ucoz., что делать, ведь надо чтобы пользователи попадали на сайт, а так их буквально ВКонтакте разворачивает на 180 градусов, со своей любимой фразой ВКонтакте всегда заботится о Вашей безопасности! А на сайте нет ни одного вирусного файла, только уроки...

ВКонтакте !

Вечер добрый ! Как сделать так, чтобы аватарка вконтакте была одна, а в новостях и на стене другая ! Видел это у многих ! , Заранее спасибо...

Почему у меня антивирус Dr.Web блокирует сайт Вконтакте?Вчера все нормально было!

Возможно включен родительский контроль. :)

Можт украине мыло ру и вконтакте отключить - ась - а чо прикольно буит?

Вещи по заказу из групп вконтакте.Вы когда нибуть заказывали ?



Комментариев нет:

Отправить комментарий