пятница, 10 мая 2013 г.

помогите пожалуйста нужна программа для массовой рассылки вконтакте



спамерам смерть

Как скачать музыку из вконтакте?

скачай програму ловивконтакте там сразу возле трека появляется кнопка скачать

Как создать меню для группы вконтакте желательно без фотошопа.

никак

помогите взломать онлайн игру вконтакте, или хотя бы как можно это сделать????

нужно обладать навыками программирования, прям-таки видеть, как построена твоя онлайн игрушка ))

Как мне зарегистрироваться Вконтакте?

Для того, что бы зарегистрироваться нужно: 1. Иметь мобильный телефон. 2.Мозги На указанный мобильный телефон придет логин и пароль для входа — заходите под этими данными, и готово. Можно переходить к заполнению личных данных.

Как узнать логин и пароль Вконтакте с помощью допустим этого сайта http://www.hashchecker.de/find.html

как давно вы верите в такие разводы?) скажете кагда они ваш пароль спиздят)

как пополнить бесплатно голоса вконтакте

бесплатный только сыр в мышеловке( А ну если хочешь стать хакером....

Как узнать тырят ли мои фото вконтакте???Есть ли какой-нибудь звук?

Никак! Их любой сохранить может! Ограничь доступ к фотоальбомам! Это в настройках приватности!

если человек сидит онлайн и ему отправить заявку Вконтакте а потом сразу отменить, он увидит что ктото добавлялся?

Да, если не слоупок

Подскажите форумы, где можно потрепаться с девушками -пофлиртовать (кроме ответов майл)

http://murclub.ru/id16182 это чат где можно создать своего персонажа=)

посоветуйте. посоветуйте хорошую программу для скачивания музыки из вконтакта, использую браузер опера.

Все куда как проще ))) Посмотри вот этот сайт, там все подробно ))) http://nsk-aibolit.ru/articles/programs/... Сам, так скачиваю, самый лучший вариант ))

Как создать социальную сеть (типо ВКонтакте,одноклассники) как?:

Ты чего ждешь? Инструкции? Тебе не поможет. Предложений помочь? Тебе не будет.

вконтакте

помогите,вконтакте а так же остальные соц.сети требуют отправить смс(естественно за деньги)искал в гугле,нужно зайти в \WINDOWS\system32\drivers\etc в папку hosts и удалить некоторые символы.вопрос в папке hostsвообще ничего нету что делать??

как вконтакте убрать друзей из чёрного списка

Внизу кнопочка: Удалить из черного списка

когда вконтакте добавляешь людей в черный список,им не приходит уведомление,что они в бан-листе?

Только если хотят отправить тебе сообщение и тд.

Что можно купить на голоса Вконтакте? И как перевести их в деньги?

Голоса – это универсальная валюта для всех приложений ВКонтакте. Кроме этого, голосами можно оплатить подарки ВКонтакте. Голосами нельзя оплатить рекламу. Обратите внимание, что услуга считается оказанной в момент зачисления голосов, возврат средств невозможен.

Что делать если меня взломали вконтакте???помогите прошу

я сидела и спокойно сморела фотки в контакте,вдруг мне показываеться таблица и написано с верху ваз взломали ...с низу написано изменить пароль:старый пароль,новый,и подтвердите новый пароль!я написала,а он пишит в видите номер телефона ,и я в вела но пишут не правельный,я много написала но не какой не подошёл!!!!как мне вернуть страничку...скажите пожалуйста,кто с этим знаком???? Добавлено 2 года назад а как мне поменять если я вообще не могу зайти,пишут что взломали!

Срочно!! тем кто играет или играл в мафию нью вконтакте или на айджете!!

Видела что у некоторых днеге там по миллиону и рейтинг по 10000 тыщ!! как вы это делаете? я играю уже 3 месяца,и у меня рейтинг 787, и всего 54 тыщи!! подскажите пожайлуста!!

Я скачала программу Movie Maker (для видео)Но не могу его загрузить Вконтакт. Скажите что нужно сделать?Что бы видео мо

Movie Maker устанавливается на комп... и работает там-же... Windows Movie Maker — это программа, которая позволяет создавать на компьютере домашние видеозаписи и слайд-шоу, дополненные профессионально оформленными заголовками, переходами, эффектами, музыкой и закадровым текстом.

Как получить бесплатные голоса вконтакте?.Как получить бесплатно(без смс) голоса вконтакте?

Бесплатно только сыр в мышеловке!!! Поверь мне начнешь мутить всякую хрень только вирусов наберешся!!!

Как назвать группу в вконтакте про ВАЗ? Помогите придумать название)

Мастодонты-жигулисты...Традиционисты...Умелые руки...Любители раритетов и самоделок...

Как загрузить картинку вместо граффити вконтакте

VKbotом.

как бывшему объяснить почему удалила из друзей вконтакте?

не следует его унижать, лучше промолчите, это будет мудрее, пусть у него останутся о Вас побольше хороших воспоминаний - мало ли что, вдруг судьба сведет еще вместе?

При просмотре видео через плеер вконтакте кадры тормозят. В чем проблема и как решить?

дрова на видюху поставь или смени браузер \флеш плеер

Статусы для вконтакте. Кто нибудь знает какой нибудь мрачный и умный? :)

в шляпе и я сигарой...

Кто вконтакте играет в долину фермеров? давайте играть вместе. если согласны напишите я вышлю как меня найти

ну я хочу

где мне скачать пдд самоучитель вождения подскажите хороший сайт не могу скачать без смс

Набери ПДД учебное пособие для автошкол! самый грамотный самоучитель! там такие выкрутасы делать можно) сцепление грамотно работает)

Подскажите как узнать логин и пароль пользователя вконтакте. Если можна дайте ссылки. Если можна дайте ссылки.

взломать

Вормикс вконтакте

Ищю любые читы. баги: в приоритете: на рубины фузы, отмена боя, добавление червю мнго характеристик (+999 к атаке и защите т.п.) Добавлено 2 года назад а почему отменьщака есть, и я играл с червем 176767 к атаке и защите

почему последнюю неделю вконтакте плохо грузиться музыка? ??

Музыка Вконтакте тормозит уже давно, это их проблемы. Но такое не со всеми записями - некоторые грузятся быстро. Тоже самое и с видео, иногда.

Проблемы с Вконтакте

Добрый вечер, Артем. Оператор Tele2 поддерживается для восстановления логина и пароля Vkontakte. Скорее всего у вас на компьютерное вредоносное ПО (вирус). Рекомендуем просканировать ваш компьютер антивирусной программой. А пока вы можете пользоваться сайтом с другого компьютера или мобильного телефона.

Друзья мои!!! У кого-нибудь есть не нужная страничка на сайте вконтакте???Очень нужно!!! Обсолютно не важно какая!!!

Мож тебе сразу денег дать? Ты проси не стесняйся, нам всё равно кого на куй посылать

как загнать голоса через банкомат Вконтакт без комиссии? (можно с картинками,ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!)

никак. Банк берет комиссию

есть ли селена вконтакте

скажите пожалуйста передайте ссылку.есть ли селена вконтакте .скажите пожалуйста передайте ссылку.есть ли селена вконтакте или в одноклассниках?скажите пожалуйста передайте ссылку

как взломать вконтакте???

учи языки программирования php html mysql c++ и да фига чего ещё ук тя должно быть нестандартый образ мышления

нужно красивое вечернее платье.в пределах 1500 руб. Подскажите группу вконтакте или сайт одежды.

Сток-магазины - Вам в помощь. Там продаются новые фирменные вещи из прошлых коллекций. Гнаться за модой - не нужно: классика - вечна. Например, я себе на очередную свадьбу там покупала отличное вечернее платье с шарфом (можно было - без шарфа), всего за 1000 р.

я создал группу вконтакте о здоровом образе жизни! где лучше разместить тексты о правильном питании и тому подобном?

Где хочешь, так и ставь. Разницы нет. Главное, чтоб удобно было.

Скажи как удалить страницу вконтакте??? заранее спасибо

В моих настройках.Там теперь есть пункт удалить мою страничку...как-то так написано =) Респкт тебе,что удаляешься оттуда.Времени появится уйма

рубли вконтакте. я живу в украине, как мне перевести на свой счёт рубли вконтакте?

Web money попробуй)

Сегодня купила Iphone 4s...подскажите. Подскажите где скачать социальную сетьВконтакте для Iphone 4s...на каком сайте..

В телефоне найдите приложение App Store, откройте его, введите в поиске Вконтакте.

Куда делся рейтинг вконтакте?

Добро пожаловать в 2012 год. Рейтинг убрали давным давно.

Попытка взлома вконтакте,скажите плиз это не развод?..внутри

Вобще то это не развод. Главное проверь действительно ли ты находишься на сайте Вконтакте. Сделать это можно через: справка-данные о странице. Если ты действительно Вконтакте, то не бойся, пиши номер. У меня была такая ситуация. Номер написал, через несколько секунд пришёл Код на телефон. Дальше написал его и придумал новый пароль.

где можно скачать программу для скачивания видео с сайтов Вконтакте и видео@meil.ru

вот тут программа есть

Как удалить все группы вконтакте????

Нужно что бы все её покинули и тогда она сама через некоторое время исчезнет

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ,СДЕЛАЛА ГЛУПОСТЬ ВКОНТАКТЕ,ЗАШЛА В НЕНУЖНУЮ ГРУППУ,помогите плиз

Безопастность на сайте В Контакте===============================В Контакте | БезопасностьОбщие интересы - ВКонтактеОписание: Группа посвящена безопасности вашего аккаунта на сайте а также советам по информационной безопасности в целом.Все вопросы задавайте непосредственно в техподдержку сайта:Контактная информация « Ответ на ваш вопрос, скорее всего, есть тут.В случае, если Вы не можете зайти на свою страницу, хотите на кого-то пожаловаться либо удалить свою страницу, от которой забыты логин и пароль, — задайте свой вопрос в разделе «Восстановление и удаление страниц»1.Вопрос, задаваемый в подразделах раздела «Восстановление и удаление страниц», по умолчанию становится скрытым. Когда Вы задаёте скрытый вопрос, он не виден никому, кроме Вас и сотрудников техподдержки. Таким образом, посторонние люди не узнают Ваших личных данных (например, таких как Ваш прежний e-mail).

информатика как из двоичной системы перевести число в десятичную пример внутри и напишите ответ

00011111000010011

когда вконтакте мы ищем человека и смотрим его страницу, он видит, что к нему заходили?

Только если у него есть приложение мои гости и ты нажмешь на какую-нить ссылку

а вы часто заходите на сайты знакомств?

ну там Вконтакте loveplanet и т.д.

если парень не звонит,а только пишет в вконтакте,и гулять мы ходим раз 1-2 раза в неделю-это нормально???

Тебе лет-то сколько?Те,кто виснет в Контакте,как правило,очень молодые люди или с ограниченным мышлением.Ну,нет желания у мальчика с тобой в реале общаться-отстань,не навязывайся,только ещё быстрее звонками оттолкнёшь.Как бы не был симпатичен,раз ему сидение за компом важнее,то и впрямь отстранись.

Как можно скачать видео с Вконтакта? Если можно поподробней...

http://lovivkontakte.ru/ Заходите на этот сайт, скачиваете программку ловивконтакте, она маленькая совсем, вирусов там тоже нет, бесплатно. Потом у каждой песни и видео вконтакте появляется кнопка скачать. И качайте на здоровье без всяких заморочек)

как зайти вконтакт если страница не привязана на номер телефона помоги пожайлуста

Загристристривуй.если.помогло скажешь зайдёшь спасибо скажешь Вконтакте

как на сайте (вконтакте)удалить людей из чёрног списка если случайно их туда добавил???

Мои настройки-Чёрный список-Удалить из списка!

я хочу сменить номер телефона на который привязана моя страница вконтакте,но не могу ввести код подтверждение пишет

с капсом все норм..выбор языка? Очисть кеш браузера и еще попробуй... По идее там цифры код..недавно менял (симка умерла)..осталось 5 дней до привязки на новый номер (висит на странице)

подскажите сайты поиска людей

есть ещё сайт навстрече(на подобие вконтакте) но все остальные сайты мало известны и поэтому там висит мало людей!

Каким образом вконтакте меня могут пригласить стать участником??

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Как написать сообщение человеку вконтакте если он ограничил доступ?

Никак и не напишешь, против настроек приватности не попрёшь )

подскажите плиз где вконтакте можно поиграть в игры другиз контактёров?

Ищу человека для администрации спортивной группы вконтакте.

о это для меня! я спортсмен)

Дайте программу на накрутку участников в группы ВКОНТАКТЕ

Есть программа только она работает иначе! Но я тебе о ней не чего не скажу!

Какая соц. сеть самая популярная?

Лично для меня самая популярная социальная сеть это фейсбук, но большинство моих друзей балдеют от контакта, лично я в нем ненахожу вообще ничего хорошего!

как применить тему для оформления группы вконтакте???

я скачал тему оформления группы в контакте и незнаю как приминит подскажите плиз! Добавлено 2 года назад администрация удалите мой ответ!!!!АНДРЕЙ ТЫ ЛОХ я попросил ты ппидвр сука отвянь падло я тя забаню!

Это ещё раз доказывает что сайт Вконтакте самый идиотский сайт )))

Никогда не любил такие сайты типа Вконтакте, Однокласники, и так далее.Вот щас от делать нечего решил зарегаться на сайте Вконтакте, чтоб посмотреть вообще че за сайт, а мне ссылку на подтверждение не высылают уже второй час))))Это ещё раз доказывает что сайт Вконтакте самый идиотский сайт )))

Вконтакте не показывает друзей при входе на свою страницу. Что можно сделать?Или как написать в тех. потдержку вконтакт?

Может у тебя их просто нет?

видео вконтакте. Не могу смотреть видео вконтакте Кнопка просмотр просто не реагирует

а у тебя какой браузер я на гугл хроме супер браузер зайди в гугл и скачяй нормальный браузер

как скачать музыку из вконтакте.ру?

Для этого можно использовать как сайт videosaver.ru который позволяет скачивать музыку,клипы,видео(советую включить отображение для всех пользователей музыки и видео в моем мире или в других соц.сетях) и скачать плагин для Мозилы Video DownloadHelper.Ссылка на него: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Как установить тему для Вконтакте ,если можно то поподробнее.Всем спасибо. Всем спасибо.

никак, то вирусная прога которая украдет ваш пароль от контакта

как попасть вконтакте ?

По приглашению, пусть друг зарегистрированный в контакте отправит смс тебе, и всё))

Как думаете стоит ли перед встречей в реале добавляться друг к другу вконтакте?

А то это уже в ритуал какой-то превратилось...и главное ждут что у девушки 20 альбомов с фотками там))

загружается но не просматривается видео вконтакте((((

Обнови флэш плеер

как сделать так чтобы меня не видели онлайн вконтакте?? помогите пожалуйста

не заходите вконтакте . а что еще или создать другую страницу с другим именем . больше не как

можно ли скачать на телефон программу гости вконтакте и как это сделать?

Такого нет....

У девушки вконтакте первый в списке друзей , парень к котрому я ее ревновал

Ревновал я ее значит к одному парню , она убеждала мы просто общаемся и все ничего более , ты все мол накручиваешь , так вот как-то мы сильно очень поругались и она меня удалила вконтакте из друзей.Сейчас вроде бы начали мирится , я спросил почему я вк до сих пор в черном списке.Она говорит мы типа не общаемся там толком вот я и не добавила , забыла типа.Говорю ну добавь , она говорит я сейчас не могу добраться до компа , добавь ты я тебе дам логин и пароль(кстати может имеет отношение к делу я тоже совершил несколько поступков из-за которых можно было перестать мне доверять) , я говорю ну ок.Дала логин и пароль я зашел , удалил себя из черного списка , добавил во френды себя , и не понимаю зачем нажал Мои Друзья и увидел того парня из-за которого мы ссорились первым в списке.Что скажите по этому поводу?

моя страница вконтакте зарегистрирована на номер к которому я не имею доступ(он не работает)...как перерегать страницу?

Перерегать невозможно. Зарегистрируй новый аккаунт.

интересно,только мне одной не зайти на сайт вконтакте или есть еще такие же?

Посмотри файл в папке c:/windows/system32/drivers/etc hosts там должна быть по мимо комментариев только одна строчка 127.0.0.1 localhost остальное сотри.Если не открывается вообще, смотри конфигу брандмауера, может он блокирует? спроси у провайдера не блочит ли он, если на предприятии, спроси у сисадмина

Почему с недавней поры не скачивается видео с ВКонтакте?

сегодня спокойно скачивал вот этой программой - http://vkontaktecenter.ru/ и вот ещё есть программа - http://ru.savefrom.net/

почему знаменитые люди,больше регестрируются в вконтакте,а не в одноклассниках?

почему знаменитые люди,больше регестрируются в вконтакте,а не в одноклассниках?

как удалить страницу вконтакте? у меня написано везде никто и только я. никто не может просматривать тото и тд

ну,если так написана,то счтай,что удалена.

Как скачать видео Вконтакте???

там теперь как бы два вида окон с видео... В одном есть кнопка S и можно скчть при помощи VkSaver, а другом окне нет такой кнопочки... как скачать такое видео??? Я пробовла качивать разные программы... ничего не получается....(((

Ребят, у меня 3G-модем и почему у меня не заходит в полную версию социальной сети Вконтакте, а только в мобильную, что п

посоветуете Только давайте без всяких шуток и т.д. Если есть что сказать говорите, пошутить вам в другое место.

Вот нашел фотку вконтакте, а что это за место такое? Фото скалы в Norway, наверное Норвегия? Подробней...

Смешное норвежское слово ПРЕКЕСТУЛЕН означает по-нашему Скала-кафедра. Это шестисотметровый утес фьорда Лисефьорд. Вершина утеса площадью около 25 на 25 метров, квадратная и почти плоская.

Реально проверенная вами программа для скачивания видео из ВКонтакте?

дополнение downloadhelper в mazilla firefox Для начала поставьте себе на компьютер браузерMOZILLA FIREFOX Может он вам не нравится как браузер, но им очень легко скачивать фильмы После того как вы поставили Мозиллу, заходите с помощью этого браузера на https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... После этого нажимаете большую зелёную кнопку Добавить в Firefox только напротив дополнения Video Downloadhelper Теперь нажимаете кнопку Установить После этого вас попросят перезагрузить браузер. Не бойтесь, это не больно и даже не нужно перезагружать компьютер. После перезагрузки вы включаете проигрывать ваш любимый фильм. В левом верхнем углу должна начать вращаться вертушка (она начнёт вращаться только после того, как вы начнёте просмотр фильма) из разноцветных шариков, Возле этой вертушки есть маленький черный треугольник. Нажимаете его и видите название файла, который надо скачать. Нажимаете на название файла, вам будет предложено его сохранить. Нажимаете сохранить и О ЧУДО....фильм начинает загружаться.

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой загрузки фотографии Вконтакте.

у меня подобное было, но я пробовала несколько раз...и на раз 3й получилось... это также может выскакивать при плохой скорости.

Где можно скачать бесплатно проги для вконтакте??

Подборка там же и другие есть

Не включается музыка вконтакте, как с гугла так и с мозилы,java script error.Как устранить ошибку?что делать?

Написал на почту.

Срочно нужна страница Вконтакте

Всех с добрым утром. Уважаемые очень нужна ваша помощь срочно нужна страница вконтакте... Если вдруг у кого есть лишняя буду очень признательна!!!

через какие программы можно скачать музыку вконтакте??

установи Хром и там найди расширение MusicSig

Люди!!Очень нужна помощь!!!!Как удалить мнение вконтакте из списка?именно которое я оставила о другом человеке

Хакеры или кто там нинаю,мне прям ооочеень гоорит!!!пряям срочно,если до понедельника не удалю,меня вся школа наааабьёт(((((((((((((прошу ведь можно как то удалить то что я оставила....из списка-осталенные вами мнения1!!!!спассибачки

Как отдавать вещи в копатель онлайн в вконтакте ?

Как правильно оформить группу вконтакте и привлечь в нее покупателей?

вот , допустим вами заинтересуется человек с урала или питера. Вы поедете туда ногти нарасщивать? пишите на местных форумах. давайте объявления в МЕСТНЫЕ газеты. сарафанное радио- лучшая реклама. В контакте сидят только имбицилы. они деньги, скорее, пропьют, нежели ногти наростят)

Нравится парень из моей школы,он в 10 но я в 8,ему сегодня исполняется 17 лет..добавится ему в друзья в вконтакте?

ну нечего плохого в этом нет ,да к стати если он тебе так нравится то прими к сведению что девочки взрослеют быстрее мальчиков так что умственно вы подходите друг-другу сама в 10 классе учусь парни как дети бесятся

как разместить на страничке у друга музыку вконтакте. как разместить на страничке у друга музыку вконтакте

Ну если только на стену к нему кинуть музыку....Для этого зайдите на страницу друга, на стене будет написано что-то типа оставить сообщения,а сбоку прикрепить и там выбираете аудиозапись

Почему не грузится видео, музыка и приложения ВКОНТАКТЕ ?

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: не могу посмотреть ни одно видео, музыку и приложения, будь то контакт, либо другой сайт. загрузка видео доходит до определенного момента и стоит, тоже самое с музыкой и приложениями, с флеш плеером все в порядке, браузер mozila 4, уже и переустановил ничего не помогает. ниже скриншот, тоже самое с видео до ходит до 1\4 загрузки и стоит на месте сколько не жди

кто за то что убрать с ответов консультации про Вконтакте

1 голос в вконтакте - сколько рублей?

8 рублей один голос с мобильного. Купить можно минимум только три голоса- 24 рубля. Вы можете получить голоса бесплатно по акции Мои настройки > Баланс > Получить голоса > Специальные предложения > просто зарегистрироваться и за это и получите голоса.

Вконтакте.

Добрый день! Особых проблем у меня с контактом никогда не возникало,все работало исправно. Вчера вечером появилась проблема не могу выложить фото в альбомы выскакивает текст: Произошла ошибка! [IOErrorEvent type=ioError bubbles=false cancelable=false eventPhase=2 text=Error #2032] пыталась загрузить и с оперы и с мозилы,толку нет.Так же не могу просмотреть все свои аватарки. При их открытии вместо фото текст: Сервер с фотографией временно недоступен.А при попытке удаления ошибка доступа. Что можно предпринять??

А если на социальную сеть ВКонтакте положить 2 голоса, с телефона сколько снимут?

Надо положить голосы на соц. сеть вконтакте. Пожалуйста, помогите, очень срочно!

Как скачать музыку из ВКонтакте?

Известно, что многие используют социальную сеть “ВКонтакте” не только как место, где можно найти друзей, одноклассников и т.д., но и еще как личный фотоальбом, хранилище интересного видео и сборник любимой музыки. О музыке в этом посте как раз и поговорим. Как искать музыку? Очень просто. Заходите на страницу поиска () и в соответствующем поле вбиваете исполнителя или часть названия песни. И если кто-то из вконтактников ее уже добавлял себе (читай аплоадил на сервер), то вы ее увидите в результатах поиска. Тут же можно делать с ней все что угодно – слушать, добавлять в список своих аудиозаписей, кто-то может еще что-то под нее сделать… Но сейчас я хочу рассказать, для тех, кто не знает, как это все богатство можно сохранять себе на компьютер и потом слушать локально. Приведу два способа. Для обеих нам понадобится замечательный браузер Firefox. Способ №1. Открываете браузер и переходите по адресу about:cache. На экране отобразится информация о кеше. Нас интересует в разделе “Disk cache device” параметр “Cache Directory:”. Не трудно догадаться, что это путь к закешированным браузером файлам. Копируте это значение. Оно должно быть примерно такого вида: C:\Documents and Settings\Milax\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\hratt2py.default\Cache. Копируете его. Теперь открываете проводник Windows (магическое сочетание клавиш Win + E) и в поле адреса вставляете ранее скопированный путь. Жмем Энтер. Вуаля! Перед нами на мониторе компьютера отображается список файлов, с непонятными именами и без расширений. Знакомьтесь, это кеш браузера. Теперь изменим вид отображения файлов на табличный (Вид->Таблица). Сортируем наши файлы по размеру в порядке убывания (в самом верху – самый большой, в самом низу – самый маленький файл). На следующем шаге начинаем “скачивать” выбранную вами песню с “В Контакте”. Открываем нашу папку и смотрим: один файл должен стремительно на глазах набирать свой вес – это наша песня. Ждем пока она полностью закешируется – признаком этого является дошедшая до конца синяя полоска плеера. Теперь можно этот файл брать и копировать куда душа того пожелает. Скопировали? Далее заходим в проводнике Windows в свойства папки (Меню “Сервис”->”Свойства папки…”) и снимаем галочку возле “Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов” на вкладке “Вид“. Теперь возвращаемся к той папке, куда мы будем скидывать все скачанные с “В Контакте” песни. Переименовываем наш, только что вставленный сюда, файл следующим образом – пишем название песни, а в конце обязательно добавляем “.mp3. Это мы нашему файлу без расширения принудительно задаем формат mp3. Все, теперь можно наслаждаться “скачанной” музыкой в любом из плееров (я отдаю предпочтение хоть и бесплатному, но не уступающему платным аналогам, FooBar2000 ). Лирическое отступление: Аналогичные операции по “вытаскиванию” музыки можно произвести и с кешом ИЕ или Оперы Способ №2 Устанавливаете себе плагин для Файрфокса Download Helper и качаете с его помощью :-) Но для начала я рекомендовал бы почитать мануал Способ №3 Это специальные ресурсы (спасибо комментаторам): http://videosaver.ru/ _____ Постовой: - Воронеж – город упыря! - У Клубники есть и грустный и смешной пост одновременно - Вас укачивает в транспорте? Срочно сюда!

как можно взломать страницу ВКОНТАКТе????

Взлом сервера с одного домашнего РС невозможен.Уголовно - наказуемо...

я знаю как узнать рейтинг вконтакте

А я знаю как взломать твою страницу в контакте.

можно ли играть в приложения вконтакте с планшета

Да , конечно можно . Скачайте сначала флеш плеер на сайте : http://mobigama.ru/android/ . Без смс , регистрации и активации. Удачи !

Есть кто занимаеться Раскруткой Групп ВКонтакте Плизз Выручите!!

Есть кто занимаеться Раскруткой Групп ВКонтакте Плизз Выручите!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий