понедельник, 13 мая 2013 г.

Потерял пароль от страницы Вконтакте



Добрый день! Не могу войти в свой профиль ВКОНТАКТЕ! Правильно ввожу свой адрес электронного почтового ящика, и пароль, в итоге на странице написано, что Такой почтовый адрес не зарегистрирован, либо пароль неверный. Нажал на кнопку ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ, мне на почтовый ящик пришло письмо, под высланyым паролем, я также не смог войти в свой профиль... Помогите пожалуйста восстановить пароль, или дайте полезные совет

Расстался со своей девушкой и потерял все навыки знакомства с ними.Нашел вконтакте девченку,добавил её в друзья

Расстался со своей девушкой и потерял все навыки знакомства с ними.Нашел вконтакте девченку,добавил её в друзья,она пишет знакомы или нет,я пишу нет,но хотелось бы!Она пишет ну давай знакомиться!!!!))) я не знаю что дальше ответить!!!(((

что делать,если вконтакте невозможно зайти на страницу?

http://otvet.mail.ru/question/51568752/

Cкиньте ссылку на программу ВКонтакте музыку и видюхи качать!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!

vonline . me пробелы убери только. Там можно качатьвсё,чтоесть вконтакте.А ещё есть набор скриптов VKopt.поищи их сама :)

Почему когда я нажимаю на Моя страница вконтакте, то автоматически выходит из него

скачай новый браузер или обнови его ...

Помогите разобраться, кому отдать голоса вконтакте.

Подруга попросила сделать красивую аватарку, на конкурс эту аватарку сделала я и сказала, чтобы выставила она, т.к. группа про её любимую группу и я тут не причем. Потом объявили, что за 1 место дадут 3 голоса. Каждой нужно свое: ей для игры, а мне для дела (для содержания группы и выплаты руководителям) Как их разделить?

что такое я не кому не отправлял заявки в друзья вконтакте а у меня пишет ...принял вашу заявку чё за фигня

что такое я не кому не отправлял заявки в друзья вконтакте а у меня пишет ...принял вашу заявку

как зарабатывать голоса вконтакте? подскажите, что делать что бы заработать голоса вконтакте???

На кой они тебе сдались? Если хочешь подарить кому нибудь подарок, то голос стоит 7 рублей. Ни как ты не заработаешь, иди в макдаке столы протирать.

Почему под видео Вконтакте неправильно отображается количество просмотров?

дурову этот вопрос надо адресовать

Подскажите ПРОВЕРЕННУЮ программу для скачивания с ютуб и ВКонтакте!)) На русском

дополнением для мазилы с полпинка https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... видео/аудио как два пальца... инструкция http://www.yachaynik.ru/rabota-v-interne...

Как заливать картинки в группу вконтакте?в альбом

я хотела залить комикс на IFace в альбом ваши комиксы как туда залить?? Добавлено 2 месяца назад все спасибо я залила)

могу ли я удолить группу из вконтакте если когдато был создателем её потом у шёл из админов

могу ли я удолить группу из вконтакте если когдато был создателем её потом у шёл из админов

Почему в этом гуманном обществе 17 тысяч человек вконтакте поддержали Виноградова Дмитрия?

Эти люди не знают, что такое терять детей, любимых людей, у них никогда виноградовы не отнимали смысл жизни... Я хотела бы почитать манифест родителей и близких тех людей, которых он бездумно пристрелил... ради забавы. Понятие милосердие уходит из этого общества... Среди виноградовых ему нет больше места.

удалилась из соц сети вконтакте ...времени много зря уходит .. как выдержать и все таки не заходить туда ? получится ?

не знаю как у вас,а у нас отличная погода! займитесь собой,больше гуляйте,проводите время с друзьями,прочтите книгу,которую еще не читали..так много приятных моментов!интернет нужен только как помощь в чем-то,а не смысл жизни.как только это поймете-сразу же ппропадет тяга к сетям)

Cм внутри (насчет сайта ВКОНТАКТЕ)

Если хочешь устоновить тему вконтакте, нужно отправить смс, никто не знает, деньги с телефона заберут? Если да, и вы попадали в такую ситуацю, то сколько? ht tp:// (без пробела) ht tp://www.lovegirlz.ru/ (без пробела) Добавлено 2 года назад И что за программка? Там просто выбераешь тему, отпровляешь смс ...на номер ...И я хотел узнать, заберут ли деньги с телефона

Группы вконтакте. Посоветуйте какую нибудь группу вконтакте с яркими, современными, красивыми картинками.

вот нечто подобное

При увеличении видео вконтакте. нет картинки, но звук присутствует

Обновите флеш плеер, на крайняк видеодрайвер!

есть ли браузер для symbian 9.4 через который можно было смотреть видео или слушать музыку? вконтакте например

Нет. Смотреть можно только youtube. Для просмотра видео вконтакте нужен Adobe Flash Player, a он на Симбиане 9.4 не пашет.

как можно назваь альбом с фотками вконтакте..где мои друзья... нужно английское название.

в этом альбоме еще бду просто знакомые и люди с которыми я общаюсь вконтакте

Правда ли что Вконтакте можно, бесплатно повысить рейтинг без СМС, если да то как?

нельзя повысить, а у кого рейтинг большой то там, либо смс, либо обманом других наивных пользователей, ну или ещё есть замороченный способ., но в него вдаваться не стоит лучше)

здравствуйте,я хочу создать спортивную группу вконтакте,не могу придумать классного названия

группа о приколах спорта кстати спорта большенство будет хоккей и название хочу чтоб было связанно с хоккеем

Вконтакте

Как создать аккаунт вконтакте, если все телефонные номера заняты? И если у кого-нибудь есть ненужные аккаунты. Дайте 1 акк , ПОЖАЛУЙСТА. P.S Аккаунт нужен на 1 час. Совсем любой.

скажите пожалуста какие бы вы хотели приложения или игры в майле или вконтакте=)) мы их попытаемся разработать=)любим

ммм... мне бы понравилось что-то вроде симс в облегченной версии)))) тоже ведь симулятор вроде фермера, но уже совсем другой, не с растениями, а с человечками)) быстро раскрутится и станет популярным)))

Помогите пожалуйста!!!!Дарю голоса вконтакте!!! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1 =?

есть онлайн решебник по этим мелочам....

Как назвать группу вконтакте под магазин obuemvseh.ru

Ну как правило такие группы называются соответственно названию сайта Обуем всех а по содержанию...ну фотографии с моделями обуви, описанием и размерами обязательно. Потом, информация о сроках и гарантиях доставки, способах оплаты и т.д. много полезной информации не бывает:) Удачи

Подскажите, может кто сталкивался.Как на nokia lumia 710 зайти в приложения вконтакте?!Может какая программа?

http://w7nokia.ru/195-prilozhenie-vkonta...

Большая ли вероятность встретить настоящую любовь знакомясь в социальных сетях типо Вконтакте?

знакомилась в контакте некчему не привело, ходила на свидание, с одним даже гуляла месяц - но мне никто не понравился из кондидатов((( Кажется что там в основном знакомятся одни ЛОШАРЫ и ЗАНУДЫ, но это НЕ ТАК, можно найти своего человека главное чтобы внутренний мир совпадал)))))))) Удачи)))))))))))))))

Скажите как сделать вконтакте так, чтобы вместо id734748, было vk.com/massaa и т. д.

как узнать на кого создан фейковый аккаунт вконтакте?

Заяву в милицию написать ,они будут разбираться ,потом его вычеслят как нибудь .Ну как правильно не кто этим не занимаеться и не будет .Если взяли твои фотки ,то пиши в тех потдежку и фейк забанят .

где можно найти прогу для накрутки людей в группу вконтакте? только бесплатную!

Где же беруться такие самовлюблённые болваны? Программа для накрутки людей в контакте - БРЕД!

Как получить бесплатные голоса вконтакте?

Как заработать голоса? И что такое «специальные предложения»? «Специальные предложения» - это возможность зарабатывать голоса, выполняя несложные действия для рекламодателей. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара и прочее. Найти специальные предложения Вы можете здесь: vk.com/settings?act=balance. Чтобы перейти к ним, нажмите «Получить голоса» и выберите соответствующий пункт.

Какие программы для ВКонтакте являются безопасными?

Я бы крайне не рекомендовал VKSaver. Он перехватывает API-функции WinSock и внедряется во все приложения, потому малейшая ошибка в этой программе приводит к нестабильной работе интернета. А ошибки в нем встречаются очень часто, после малейшего обновления контакта часто этот VKSaver и сам перестает работать, и другие программы начинают безбожно глючить. Если хочешь зависеть от его глюков - ставь, а иначе не рекомендую))

Как можно найти мне нужного человека?? Вконтакте и однакласники Не помогает, И ГУгл тож мало информации

Тогда нужно немного заплатить! И всё найдётся! Откуда человек?

Как узнать вконтакте кто шарил своим рылом на моей странице ? функция гости есть там ?

нет! гости это гон всё тупой! а вот подарки друзьям можно бесплатно отправить) вот тут написано как: rghost. ru/39787504

Вопрос по Вконтакте

Всем привет, вчера пропали друзья из Вконтакте, они каким то образом попали в подписчиков, у меня было 66 друзей, и теперь стало 66 подписчиков, а друзей нет. Как все восстановить???

Хочу зарегистрироваться вконтакте ,как это сделать?

Как зарегистрироваться на сайте В контакте (ВКонтакте, ) 1 шагЗайдите на главную страницу сайта Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё.2 шагВ открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются.3 шагЧуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке.4 шагЗаполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”.5 шагВ течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь.6 шагПосле этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу.7 шагНажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи.8 шагНажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д.9 шагКнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях.10 шагИ, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти.*******А теперь можете нажать на ссылочку и регистрироваться… )))

посоветуйте прогу для накрутки друзей вконтакте. Пожалуйста только личным опытом которые проверены.

Викинг Ботовод - наберёшь в день 100 друзей и страницу заморозят навсегда

как бесплатно поднять рейтинг вконтакте? как бесплатно поднять рейтинг вконтакте?

вконтакте нет рейтинга

как получить голоса Вконтакте?

Посмотреть ролики из цикла Жертвы Контакта, снять такой же, разместить на своей странице.

Вы вконтакте или в сервисе?

на сервисе уже была-машинка довольна!теперь можно и контакты подчистить!

Как узнать свой пароль вконтакте если забыла (разные способы)?

посмотреть в сохранённых паролях в браузере использовать цифры близкие вам (типа даты рождения,номера телефона) отправить запрос в вк что бы на номер телефона скинули пароль (если регистрировали номер телефона) порыться в своей электронной почте и найти сообщение о регистрации

Вконтакте.ру

Всем доброго времени суток,у меня вопрос,кто может взломать страничку вконтакте? мне очень нужно посмотреть сообщения девушки....если кто может.я заплачу....обращатся сюда

Всё таки возможно или нет смотреть Моих Гостей ВКонтакте ???

можно, если скачать специальное приложение, но посетители должны его просматривать, что бы спалиться. :)

Здравствуйте. Вконтакте друг был одним из первых в списке, сегодня смотрю - стал предпоследним. Почему так?

Чем больше к какому-то человеку заходить на страничку,тем выше он в списке друзей. Чем меньше к какому-то человеку заходить на страничку тем ниже он в списке друзей.

Подскажите пожалуста как удалить Chameleon Bob(програма для ВКонтакта)

На днях скачал эту програму....она даёт возможность ВКонтакте ставить тему, сначала нравилась, теперь надоела, хочу удалить( Добавлено 1 год назад Дмитрий, я отключил, но хочу удалить програму Mary, где именно?

кто сидит вконтакте?

не сижу но переписываюсь, реальная жизнь интереснее

Вконтакте...

Добрый день, я бы хотел зарегистрироваться Вконтакте, но там пишут, что можно только по приглашению. Если кто нибудь так регистрировался, объясните мне, пожалуйста, как?!

как получить бесплатно голоса вконтакте ???как

Голоса - это валюта в ВК ( конечно если можно так назвать ) , так что я думаю, что это нереально

тема для разговора с девушкой. подскажите какую тему для разговора придумать вконтакте не зная близко девушки

26 декабря 1987 года, поздно вечером я возвращался домой из института на электричке. В вагоне кроме меня была девушка. Я не обратил на нее никакого внимания. Она подошла ко мне ближе и села на соседнюю скамейку. Видимо в целях безопасности, ведь уже было поздно. И вдруг она говорит: - А вы пианист? - С чего вы взяли? - У вас пальцы длинные как у музыканта. Я поправил свою милицейскую шинель и улыбнулся. Стали встречаться. Через два месяца она также неожиданно сделала мне предложение. Летом поженились. Потом родились дети. Подошла к концу эпоха СССР… ну и дальше вы сами знаете. А все началось с глупого вопроса.

помогите не грузит сайт вконтакте, скачал прогу для скачивания музыки в вк и после этого не грузит сайт

помогите не грузит сайт вконтакте, скачал прогу для скачивания музыки в вк и после этого не грузит сайт, все остальные сайты грузит норм, смотрел hosts ничего не было, удалял все файлы связанные с контактом, через поиск и тд, помогите мб есть ещё какие то способы, просто блокируют этот сайт.

МЧ-противник интернета,зарегистрировался Вконтакте !..к чему бы это....

будут проситься в друзья и появятся в друзьях это разные вещи! И что тут такого, если он будет общаться с друзьями и подругами? Он ведь не твоя собственность! В отношениях не должно быть Я хочу, чтобы он не Ты не в праве запрещать ему! Он свободный челловек. Его свобода ограничивается лишь свободами других людей, как и твоя свобода и свобода всех остальных людей(утрирую). Если не хочешь, можешь ему об этом сказать, но решение принимать должен он и не стоит давить. Это касается всех подобных ситуаций. И лучше этот вопрос было обсудить с ним, спросить у него, а не у посторонних людей. Тогда отношения будут намного лучше. Ревность - слабость, неуверенность в себе, в другом человеке, ксилота, проедающая любовь.

Скажите пожалуйста сайт где можно качать бесплатно клипы.ПЛИЗ! ПЛИЗ!

При помощи этих программ с любого сайта: Сайты: http://www.tvigle.ru/

какая лучше всех программа для скачивание музыки вконтакте ?

Приложение Мозилы самое лучшее ..рядом с песней появляется значек скачать тыкаешь и все)

игра город вконтакте - кто играет ?

Привет всем. Кто играет в - вконтакте город построй мегаполис ? Давайте вместе дружить тут

Как узнать логин вконтакте???мне срочно

Я забыл свой логин вконтакте, но это было не мое мыло, мой старый номер телефона, который я забыл!мне срочно надо! Добавлено 11 месяцев назад А пароль помню

не моя страница вконтакте с моими данными

всем доброго времени суток) недавно наткнулся на такую проблему - в социальной сети vkontakte существует неизвестно кем заполненная страница с моей фамилией, именем и местом учебы, вкючая школу и универ) тока дата рождения не правильно) забил бы и списал на шутки друзей, если бы не одно НО - такие же дублированные страницы существуют и у некоторых приятелей и даже у родителей - которые отродясь в контакте не регились) с реальностью совпадает вся написаная инфа, кроме пресловутой даты рождения) да и то не всегда... теперь вопрос - чьи это проделки и каким образом можно удалить так сильно нервирующие страницы?

почему? у меня вконтакте не вкллючаются аудио и видео звуков нет. помогите

а может просто звук не включила? Просто бывает , по невнимательности. Обновить флэш плауер можно там же , т.е. вконтакте) там такая кнопочка есть)

как можна вконтакте голоса зделать бесплатно без прог. скажите хуть 6 голосов

Никак. Вкладывать надо.

Вконтакте.ру. Как назватся вконтакте? Подскажите... Я просто с подругой одну стр. делаем общую.

Именами В правилах Вконтакте, вроде бы, достаточно точно освещен этот вопрос

Что делать? На меня вконтакте создали фейка(липовую страничку,типо это я) и теперь пишут всякие гадости!!! Как быть?

пишешь чтобы его забанили, по такой-то причине, присылаешь фотку, где ты сидишь за компом а на компе твоя настоящая страничка, то есть ты подтверждаешь что твоя настоящая, а то фейк

Вопрос для пользователей ВКонтакте;)

Какая программа будет самой надёжной для загружения картинок или граффити на стенки другим пользователям и, что очень нужно - в группы или публичные страницы? Добавлено 1 год назад понятно.. наверное немного не поняли вопрос. как сделать так, что бы какую-нибудь картинку можно было бы загрузить в формате граффити с авторством администрации группы??или моим авторством?

Где можно посмотреть фильмы селены гомез онлайн?

Вконтакте

я не могу загрузить фото Вконтакте, оно пишет произошла ошибка, код ошибки 0. ЧТО ДЕЛАТЬ?

я уже неделю пытаюсь загрузить фото и он мне выдаёт тоже самое...

я не могу зайти вконтакт! чё делать? фотка внизу

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где обычно просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте и Одноклассники. Удаление вируса: Скачайте утилиту Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ Запустите сканирование. В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ (обязательно просмотрите весь файл до конца!), кроме 127.0.0.1 localhost То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\.

Посоветуйте*. Посоветуйте прогу для скачивания музыки в вконтакте. (Для хрома)

Мне очень нравится Vkmusic4. Там можно и музыку, и видео и не только с контакта.

Вконтакте. как сделать, чтобы в группу вконтакте не вступали, а подписывались на неё?

Да-да, именно создать нужно страницу, а не группу. Для этого нажмите: моя группа---создать сообщество---публичная страница.

Люди, есть кто хакер тут, чтобы помогли взломать мою страницу вконтакте, не могу зайти пароль забыл и ппц!!!!оч нужно!

Не нормально? Из-за такой херни ты хакера ищешь? Да сделаем мы тебе, но сначала мигни админу, а там видно будет....

Кто есть вконтакте?,вступите в группу пожалуйста..

Кто есть вконтакте?,вступите в группу пожалуйста Моей подруге,просто нужно набрать большое кол-во участников..вступите пожалуйста,вам все равно это ничего ни стоит одной групой больше одной меньше, вот: club27104666(группа о Селене и Джастине) заранее спасибо!)

как перебороть привычку и не заходить на страницы в Вконтакте к человеку которого хочешь забыть?

Любовная зависимость характеризуется постоянной концентрацией, фиксацией мыслей на объекте любви, образ любимого является ловушкой внимания и энергии, вызывает негативные психоэмоциональные состояния, мешает жизнедеятельности. Избавиться от этого возможно с помощью психотерапевтических техник, проводимых специалистом. Необходима помощь - пишите в агент.

Можно ли взломать страницу вконтакте???

сейчас взломать вконтакте уже невозможно,так как страницы привязывают к мобильному телефону....даже если тебя взломают то всё равно через мобильный номер страницу можно востановить обратно....тебе даже пароль поменяный пришлют.

как вконтактах скачивать музыку???

через программы, которые потенциально вредны для пк не советую на любом форуме о вирусах и прочем скажут, что такие программы очень нежелательны в использовании

Как создать игру в вконтакте

Знание программных языков, быть дезайнером, короче один не сделаешь

есть ли у кого накрутка на тюрягу в вконтакте

Поищи на rghost wishmaster.exe

как добавить 500 участников в свою группу вконтакте. нужно срочно хотя бы 500 человек,программа вк бот не устраивает...

напиши что каждому вступившему 50 голосов. а че за группа? ты мне в майле в личку напиши мошт вступлю.

Игра ВКонтакте Вормикс.Какая раса лучше на ваш взгляд???

Как ВКонтакте повысить себе рейтинг бесплатно??? Кроме игр)))

никак но возможно Павел вам поможет,если его очень-очень попросить))))

Какую соц сеть создать...просто очень скучно уже в одноклассниках и вконтакте сидеть...чего вам не хватает..

Мне лично хочется чтобы было все четко и понятно. Настройки чтобы не разбросаны были по всему интерфейсу, и сообщения открывались четко, строчно по линеечке. Группы в соц сетях чтобы были ярче, и имели возможность устанавливать свое оформление,да бы иметь возможность выделиться. И чтобы это было все быстро, и легко и доступно. И еще хотелось бы по больше личной жизни. Скрывание инфы чтобы тоже работало норм. То есть если все вместе собрать мне хотелось бы сидеть в соц сети, с простым названием и с простым доступным управлением.

помощь вконтакте!!!

Скажите пожалуйста как можно зайти на страницу человека которого знаешь только логин,но по мимо этого еще имеешь доступ к его компьютеру..??____ Можно ли еще как то сохранить пароль если открыта просто страница этого человека????очень очень нужно!!!!

как видалить видео з вконтакте?

открываеш видео и там под видео справой стороны есто кнопка удалить , кликаеш и видео нету.

как удалить свою страницу вконтакте? (её создала не я, надо мной тупо прикололись)

Если создали не вы, то и зайти на неё вы не можете, как хозяйка. Нет у вас пароля. так что удалять это ДОЛГО переписываться с администрацией Вк. А если всё таки ваша, то заходите в настройки (слева) и там есть пункт удалить... Удачи.

как взломать Рейтинг Вконтакте очень надо так как в приложения без него не поиграеш прошу подскажите .

Что за фигня с сайтом вконтакте? Не могу зайти.

это вирус Зделайте следующее.. 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый

Как вконтакте добавить своё аудио

Моя страница-Мои аудиозаписи-новая аудиозапись-выбрать файл-загрузить.Удачи!

Удалить неприятных людей из списка друзей ВКонтакте. Что это - слабость или сила?

Только не пишите всякий бред. Нужен однозначный ответ.

Есть ли бесплатные зеркала у сайта Вконтакте????Ну или хотя бы с демо версией

Альтернативный вход в одноклассники, контакт, мой мир http://dostupest.ru BlackShine. ru - WIN

Программа для накрутки подписчиков вконтакте

Нет такой!!!!))) --------------------------Моя голова - не публичный процессор, который можно юзать по-любому поводу....

Вконтакте не работает - БЕГОМ НА ОТВЕТЫ. Ну, что скажете, почему ошибка сервера? Дурову по ушам надавали?

Дуров отказался сотрудничать с ФСБ и не закрыл сообщества,посвященные незаконным выборам)

Кто охраняет эльфийского чернокнижника в пещере? в игре аллоды. в вконтакте нужно для одногшо приложения))

Тень.

Какую полезную информацию либо материалы можно выложить в группе (созданной вконтакте) для студентов КубГУ ФУП ГМУ?

что лучше маил или вконтакте? ответьте все! !

оба одинаково мне не нравятся, только вконтакте - это закрытая сеть и отправить тебе на почту можно тому, кто там зарегистрирован, а на меил нет привязанности к регистрации на этом же сайте. И вообще вконтакте - социальная сеть, меил - нет. P.S. Сейчас этих ящиков огромное количество, соответственно и выбор большой - каждый выбирает то, что ему больше подходит для пользования :)

Как узнать ip пользователя Вконтакте для вычисления местоположения того или иного человека?)))

http://2ip.ru/member_photo/145042.gif вот так отправив ссылку

где скачать прогу для взлома вконтакте бесплатную и бесплатно узнать пароль вконтакте

никак не существует ничего такого вообще, чтобы взломать что-то нужно очень много времени (лет 10) и сил и все ваши побуждения что-то взломать полностью ограничиваются возможностями охраны контакта и вашей необразованностью в этом деле, поэтому никак

Помогите придумать название для паблика в вконтакте. Тема группы авто мото и девушки

Мото Дивы, Мото-Девы, Девымоторс, Девы-Моторс

как накрутить голоса вконтакте???.

Никак. Только купить.

Сколько сейчас стоит один голос Вконтакте?

Итак, по вопросу стоимости голоса Вконтакте. Ознакомившись с этим вопросом я выяснил, что чтобы приобрести голоса, нужно пополнить счет любым доступным способом: терминалы, электронные валюты и прочее. Когда Вы закинете рубли на счет вконтакте, эти самые рубли автоматически переведутся в голоса. Курс равен 6,7 рублям за 1 голос. Но при покупке рублей, естественно, денег понадобится больше, коммисия будет удержана разными платежными системами, а ее размер зависит от условий конкретной системы.

Где можно скачать программу для добавления друзей вконтакте. Просто хочу много друзей

заведи себе лучше реальных друзей

Скажите плиз,где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте? Скинте ссылку пожалуйста!!!

Если имелось в виду с контактов на майле, то тоже есть способ(правда придётся переименовать файлы).Открыть страницу в Интернет эксплорере.начать прослушивание песни(в ползунке будет видно как песня скачивается на твой комп).Когда скачалась или ты полностью прослушал её.То открываешь папку(временные файлы интернета), там лежит твоя или твои прослушанные песни(и вообще это папка для временного сохранения файлов, всего что ты слушал, смотрел, скачивал, просматривал в интернете). Одним словом огромная мусорка в твоём компе.Ах, да, забыл написать. Папка эта невидима. Сделай так что б невидимые папки стали видимы. Удачи.

как взломать вконтакте на голоса с помощью кода элемента. можно Ли вообще ?

код элемента это всё визуалка,после обновления страницы всё по дефолту становится

Помогите пожалуйста Бога ради. 4 раза я отсылал свой номер телефона для регистрации -вконтакте- и друг посылал приглашен

Возможно на этот номер уже была регистрация, в таком случае ничего не получится.

помогите у меня проблемы с социальной сети ВКонтакте

я не могу зати на страницу к на свои акаунт с моего компа....открывается что-то типо смените ваш пароль, вас взломали. и поменять пароли не получается (появляется надпись в которой написано что номер неправильный, а номер 100% такой), пробовал поменять браузер тоже самое... а с компа моего друга заходит без никаких проблем (под таким же паролем)... НУ ладно я забил на эту страничку пригласили меня ещё раз, и как не странно, та же хуиня получается....ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Как вконтакте почистить всю стену разом?

Программа vkbot - Программа для упрощения выполняемых действий в Вконтакте/ http://vkbot.ru/ Хорошая программа не бойтесь не ворует пароли,и не чего в этом роде!



Комментариев нет:

Отправить комментарий