воскресенье, 5 мая 2013 г.

Программа для раскручивания групп вконтакте



называется SEO )))))

Вы ВКОНТАКТЕ со своим внутренним МИРОМ???)

Живем в мире, контакт не всегда случается полным, спорим, советуемся, рассуждаем, принимаем решения, соглашаемся...и снова все по кругу...

У моей знакомой Вконтакте примерно 400 друзей,а в реале больше 3 не будет

Такие люди имеют проблемы при общении с глазу на глаз. Ведь виртуальное общение открывает большие возможности, например, можно лгать чтобы казаться интересной, или поместить самое лучшее фото, чтобы все думали, что ты красавица. Вконтакте не видно невербальных проявлений, а это многие бояться показывать. А так создаётся образ совсем не соответствующий реальности.

Дайте программку для взлома голосов вконтакте.ру.Спасибо, все кто поможет.

вчера развёл одного парнишу, он написал троян для взлома ввконтакте и веб мани....Для того чтобы вам пришли пароли Запускаете у себя файл, вводите логин жертвы и ура!!!!)) Так же можн удалённо управлять компом без подтверждения...для этого надо знать ip жертвы....качаем пока не пропалили!! ссылка на файл http://ifolder.ru/27193003

Как бесплатно лазить ВКонтакте через телефон

ВКонтакте совместно с операторами мобильной связи предлагает льготные условия для доступа к сайту с мобильных устройств. МТС, Билайн Бесплатный доступ к 0.vkontakte.ru life:) Услуга Свободный доступ подключить Мегафон: Тариф 3D-общение подробнее Киевстар: Услуга ВКонтакте подключить

Как создать страницу вконтакте, если нету друзей там?

На главной странице получить приглашеение.

Люди,помогите пожалуйста с Вконтактом!

У меня после включения микроблога перестали работать в сообщениях :Отправленные=>Прочитанные....Что делать?? Из-за чего это вообще? Может в настройках что-то?

как познакомиться на сайте в вконтакте?

боюсь в друзья добавить и не знаю с чего общение начать..(( в вк не могу, зато в реальности проще намного!!!)) есть свежие идеи? как познакомится? Добавлено 1 год назад Виктория, думаешь я такой извращенец в вк, да ещё и ава у меня там не своя? это только тут чужая, на своей странице в вк всё родное стоит)) N@TySьКА=))) ну а что тут такого? к вам начнёт лезть какой-то мужик, так вы про него потом думаете уу бабник, пикапер хренов .. Lady, я знаю о чём можно говорить, да видать с интернет-задротками по другому как-то надо)) я добавляю в друзья и мне сразу сообщение ты кто такой, откуда взялся? отвечаю всем хочу познакомится с тобой, а дальше она удаляет меня без причины))

Как узнать пароль вконтакте?

Если свой, там где его надо вводить ниже есть вопрост типа, забыли пороль или восстановить пароль. Тебе туда.

Кто согласен со мной что одноклассники лучше чем вконтакте ?

Не согласен возрастные категории разные, мне в мои 19 проще сидеть ВК, большинство моих друзей сидит именно в етой соц. сети.

Как вконтакте узнать кто из друзей удалился?

Если уже удалился то поздняк метаться (только вспомнить), а так нормальное приложение есть Мои друзья

Купил голоса вконтакте А как их активировать

купи активатор

Вконтакте. Можно ли в группу вконтакте добавить мини чат?

можно

вот так вконтакте у человека на страничке

Смотря как заблокирована, если навсегда то по-моему нет, а если временно, то там написано время разбана! Юра, админы ничего не сделают, знашь сколько таких им пишут, они просто ничего не делают!

Как вконтакте сделать чат на 3 человека?

да,помогите!это наша проблема:(

где скачать прогу для скачивания музыки ВКонтакте. а то в случайных местах пробовала скачать,дык чуть троянца не поймала

это просто ) если у тебя браузер лисичка)) установи доп плагин называется в контакте довнлодер )

[Новости] ВКонтакте. С сегодняшнего дня социальная сеть ВКонтакте полностью перешла на домен VK . com.

У меня просто появилась вверху что будет новый адрес, там я нажал подробнее и показал что они переезжают. Сейчас по мск 21:00 по мне)) Пытаюсь зайти в Вконтакте и через старый и через новый, а его нету вобще, Есть страх задуматься что из-за нового американского закона его могут закрыть))

Видео как картинка Вконтакте (Опера)

Я уже такое писал, все проблемы с контактом, вот в чём: Почему в Мазиле всё норм, да потому-что её разрабы пишут вирусы, чтоб другие браузеры плохо работали, были траблы, в общем, чтобы пользовались только рыжей лисой. Скачайте и установите сборку винды от simplix на www.ex.ua - она самая лучшая! Там уже стоит флеш-плеер последней версии. У меня уже стоит несколько месяцев и никаких проблем ни с контактом ни с другими сайтами не наблюдались!

Проблема с сайтом ВКОНТАКТЕ

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

как в вконтакте скрыть стену сообщества, от людей, которые не состоят в сообществе?

в настройках группы есть пунк. Стена для участников. Или что вроде этого

Как узнать свой E-mail вконтакте? забыла свой E-mail вконтакте от старой страницы подскажите как узнать его?

Если Вы можете зайти на старый контакт, хорошо, значит Вам в Мои Настройки - Общее и там в низ листайте и будет Адрес Вашей электронной почты А если Вы и зайти туда не можете, по сколько забыли e-mail, то пока не вспомните, Вам никто не поможет... Ну и ещё, если у Вас на той страничке был введён номер мобильного телефона то можно попробовать через него войти и оттуда, как в начале написала. Если нет, то печально

вконтакте. почему видео вконтакте быстро заканчивается чем нужно, например видео длять 25 минут заканчивается на 6 минуте

через гугл хром? не знаю изза чего... у меня брат сидит через хром и у его такая херь, поэтому он фильмы смотрит через оперу

как разблокировать страницу вконтакте

друзья помагитте

Вконтакте страница стала называться Всоюзе сама по себе, как это? и как исправить, куда нажимать?

Слава богу, что это всего лишь первоапрельский прикол...А то такая злость взяла....Только смешно от шутки должно быть всем...А тут частично...Это как бросать презики с водой с многоэтажки и смотреть на реакцию...

Где можно скачать программу вконпик...для вконтакте...бесплатно желательно?

okontakte.info/index.php?option=com_cont...

Как называется программа для загрузки картинок вконтакт? ТрПри скачивании программы, требуют отправить смс

Это стандартные функции сайта, программы никакие не нужны.

Вопрос по игре Счастливый фермер вконтакте

Скажите почему у меня счастливый фермер не открывается? Там чашечка с кофе появляется и все!

ЧП!!!!Вконтакте....

Который раз я пытаюсь сказать, что НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГУГЛОМ!!!!ВСЕХ ДОСТАЛИ ТУТ ВАШИ ТУПЫЕ ВОРОСЫ ПРО СМС, АКТИВАЦИЮ, ЗАКАЗЫ ВСЯКИЕ!!!!Павел Дуров НИКОГДА ТАКОГО НЕ ВВЕДЕТ!!!ВКОНТАКТЕ БЕСПЛАТНАЯ СОЦИАЛКА И ЖИВЕТ ОНА ЗА СЧЕТ, заметьте ДОБРОВОЛЬНЫХ покупок голосов и прочего НЕНУЖНОГО барахла!! А теперь к сути: Переходите сюда: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc откройте файл HOSTS блокнотом и удалите всё, что ПОСЛЕ 127.0.0.1 localhost Всё! Теперь всё нормально. P.S. Извините, за такое начало =) просто реально достали ваши тупые и одинаковые вопросы! Если не умеете гуглом пользоваться, так ищите на этом сайте! Таких ответов уже милион набрался!

где скачать бесплатно вконтакте?

дайте ссылку пожалуйста

Подскажите как узнать логин и пароль пользователя вконтакте. Если можна дайте ссылки.

логин это номер телефона на чей был записан контакт! например номер 89085766112 логин будет 79085766112 ну а там если вы знаете логин можно будет восстановить пароль!

А Вы Вконтакте выделяете своих лучших друзей в разделе Лучшие друзья?

Скажите пожалуйста, как эта девушка записана вконтакте????

Эта девушка записана как «Марта Працьовита» http:/ /vk.com/id119488993

Как бесплатно разрекламировать группу вконтакте? Ну вот как то так...

почему вконтакте не могу зайти??шла

Да скорей всего тебя взломали или просто сайт глючит или какието проблемы с интернетом!!!

как узнать кто отметил на моих фото вконтакте человека, ПОМОГИТЕЕЕ

Тот, кто отправил фото, тот скорее всего и отметил человека на этом фото!

Сайт где заранее выкладывают реальные варианты егэ ? Или группа Вконтакте .

они токо за 2 часа до экзаменов в Интернете появляются!Раньше нигде нету

Старушко, хотела бэ сфоткаЦЦо в маём ГАЗоне ???куда бы выставила фотки, в одноклассники или вконтакте ???

скиньте пожалуйста ссылку скачать программу Лови Вконтакте

блин! ну че такая наивная! зачем она тебе? есть куча расширений для контакт в гугл хром

Меня взломали,а потом заблокировали вконтакте.Что мне делать.

Пожалуйста помогите...Меня вломаои в контакте,мои друзья одноклассники сказали что с моего контакта отправляеться спам...Потом меня заблокиравали за это,хотя я вообще не чего не делала....

Как удалить группу Вконтакте?

Не как, убери всю информацию и все, фото, посты, видео, ну если хочешь можешь участников выгнуть с группы

Ни видео ни аудио вконтакте не воспроизводится. Любой файл загружается по немногу.Показывает по 5 мин.

советую вам снести браузер которым вы пользуетесь,и загрузить более новой версии.Скорее всего там нужно покапаться в настройках,там функция видео и аудио отключена.Ну ещё может интернет маленькая скорость...

Люди добрые как раскрутить группу Вконтакте?.Кто знает как можно приглашать массово в группу людей?

.Кто знает как можно приглашать массово в группу людей? Добавлено 2 года назад добовляйтесь всегда будем рады!

как узнать настоящия ли звезда вконтакте или нет?какой можно ей задать вопрос что бы проверить?

задавай то, о чем не написано в интернете. а еще можно, сказать что-то вроде: о, привет! наконец я тебя нашла. как давно мы с тобой не виделись.. помнишь, как раньше мы гуляли, ходили в парк.. ну короче говоря, сделать вид, что ты с этой звездой знакома..

sos.как вконтакте войти на просмотр фильмов онлайн? нет адресной строки, а только поиск,но там не получается

В МУЗЫКЕ есть ВИДЕОЗАПИСИ

Сколько у вас друзей вконтакте?

Мой контакт был взломан и зайти не могу,ну все равно я не пользовалась им .только фотка осталась .

МОЖЕТ ли пристрастие к интернету,сайтам общения(Мир,Вконтакте,Одноклассники),разрушить брак?Когда оба борются за

Может. Просто стоит задуматься... А может - ну его нафиг этот инет. Понятно, что тут можно быть кем угодно. Даже пол сменить. Но... Стоит ли это бессонных ночей, потраченных мыслей и ...потери внимания любимого человека... Для меня ответ ясен.

На каких сайтах можно найти рекламодателей для группы вконтакте численностью 10 000 человек

Я являюсь администратором группы вконтакте. Численность группы - около 10 000 человек. Хотелось бы немного подзаработать. Не подскажите на каком сайте можно найти рекламодателей.

Нужна помощь по Вконтакте

Доброго Времени суток! Помогите пожалуйста, я сделала клип на компьютере и загрузила его вконтакт , но в поиске оно не показывается, почему?

как скачать видео со страницы пользователя на сайте вконтакте?

да есть там какие-то в иннете плагины, да и Опера кешрует - нужно лишь из кеша вытянуть и переименовать (если новая опера)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как скачать музыку с вконтакте. спасибо! спасибо!

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... дополнение к браузеру Mozilla Firefox -можно скачивать откуда угодно и что угодно. совершенно бесплатно-пользоваться удобно

Меня вконтакте взломали!!!Написано что моя страница взломана и с нее рассылался спам.Что делать???

Что мне делать что бы восстановить доступ к странице Только не мне надо оставлять заявку на восстановление доступа.ПАМАГИТЕ!

как поставить картинку на аватарку вконтакте

Вам учитель задал поставить картинку на аватарку вконтакте? Нам бы таких учителей! И побольше! Как поставить аватарку Вконтакте, знает каждый пользователь контакта, но все же я расскажу вам как поставить аватарку Вконтакте. Чтобы поставить аватар вам нужно зайти на свой аккаунт, потом вы увидите знак вопроса на месте фотографии и под ним будет изменить фотографию, клацаете туда, после загружаете любую аву или фотографию и все аватар у вас будет стоять. Пользуйтесь вконтакте и сделайте свое общение более интересным.

Как в файле hosts сделать так что-бы при входе на сайт Вконтакте вылетала ошибка ? Типа No found или 404

прописать например локальный ip 127.0.0.0

хочу подписать вот эту картинку вконтакте. но с намеком, что хочу с ним так же лежать...)как мне подписать?

ржу-не-могу...переверни, чтоб М был наверху и напиши мммой ковбойййй твоя киска ждет тебя....ааа

вконтакт зашло ура ура это жизнь моя контакт

Работает, ответ нужно в блокноте напечатать, чтобы одно и тоже не набирать

как правильно написать..если у меня группа в вконтакте....причёски маленькой парикмахерШЕЙ или причёски маленькой па

Лучше не используй такую пренебрежительно-разговорную форму. Пиши Маленького парикмахера - это не подразумевает только мужской пол, хотя и стоит в м.р. Так будет правильнее).

Вконтакте

У меня есть группа вконтакте,вот и у меня пропал раздел свежые новости что делать ?? и кстати вступайте . гурппу создала не давно !

не могу войтивконтактеаю верно. логин и пароль набираю верно,но он все-же пишетневерный пароль или логин

возможно нажат caps lock?

Нужна программа для скачивания Видео с Вконтакте. Там под видео Пишеться вроде save . Нажимаешь и скачивает .Как назыв

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни

Как поставить галочку Вконтакте?

Правила прохождения верификации 1. Известность владельца Чтобы избежать девальвации статуса «проверенной страницы», мы верифицируем только те страницы, которые в этом действительно нуждаются. К слову, ни один сотрудник ВКонтакте, включая основателя сети, не получил статус верифицированного аккаунта. В качестве критериев известности может выступать: — Заметное присутствие на других площадках в интернете; — Цитируемость в СМИ; — Статья в Википедии. 2. Чистота страницы Мы заинтересованы в том, чтобы страницы известных людей были свободны от некорректных высказываний и спама. К сожалению, автоматические фильтры ВКонтакте не всегда справляются с этой задачей, особенно для популярных страниц. Поэтому комментарии должны модерироваться. Если у Вас нет возможности следить за чистотой страницы или нанять модераторов, мы рекомендуем не давать широким массам возможности комментирования. 3. Активность владельца Верифицированные страницы имеют приоритет в поиске, поэтому мы отмечаем галочками страницы, которые обновляются и могут быть интересны пользователям. В числе прочего: — Страница ВКонтакте должна быть заполнена; — На странице должны быть размещены фотографии; — Страница должна периодически обновляться; — Количество друзей не должно превышать количество подписчиков. Известные персоны, уже набравшие бесконтрольное количество друзей, могут обратиться в пресс-службу (verify@vkontakte.ru), чтобы перевести существующих друзей в подписчики. Источник : жмите на картинку....

Дайте ссылку на какую нибудь программу для контакта что бы можно была с контакта видео качать!

Maxthon 3 легко скачивает оттуда (и не только) - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

можно ли верить интернет магазинам вконтакте? боюсь обманут

Смотрите отзывы пользователей и сколько подписчиков у этого магазина.

как посмотреть игры вконтакте? я не знаю как посмотреть игры в контакте

зайдите в приложения, если же у Вас нет этой графы слева на экране, то откройте ее через настройки. Удачной Вам игры!))))

как узнать сколько всего у меня было голосов вконтакте еще раз повторяю всегоооо а не сколько щас

а что кричать то? в верхней строке помощь- опишите вашу проблему - как узнать сколько всего у меня было голосов вконтакте еще раз повторяю всегоооо а не сколько щас

как взломать человека вконтакте

не советую. столько вирусов наберёшь, что и взламывать не захочется будешь мечтать что бы комп востановился

посоветуйте программу для вконтакте, чтоб не было видно, что я в он-лайне??

Дорогуша, мне б самому хотелось бы узнать название этой проги.

Как создавать игры вконтакте?

там снизу кнопка создать, но это всё платно либо смс, либо голоса

Как закачать видео вконтакт?вернее оно закачивается,но не всё а лишь несколько секунд.что делать,почему так?вот так((

а ты не прерываешь загрузку?? Оно просто не быстро грузится, и нужно долго ждать и не закрывать страницу загрузки. Или попробуй сменить формат записи.

в какой программе можно сделать фото для вконтакте???

паинт или фотожоп...вполне хватает....

Ошибка Вконтакте

Добрый вечер! Захожу в приложение Вконтакте (бильярд) и иногда меня выкидывает,а именно выдаёт ошибку IOError. Что это может быть? Спасибо!

Как Скачать ВСЮ музыку и СРАЗУ со странице вконтакте?

VKSaver и ему подобные не предлагать, они по одной качают, а мне надо всё и сразу!!!

Как проверить принята ли моя заявка на восстановление страницы вконтакте??

Просто ждите ответа.

Парни, как вы отнесетесь если с вами познакомится девушка в социальных сетях??(ВКонтакте, МойМир, Одноклассники)

еще недавно для меня это было дико - а теперь знакомства в интернете считаются нормальным делом )) ну познакомится и ладно - у меня таких знакомых вагон и маленькая тележка ) да и знакомство - оно ни к чему никого не обязывает - тем более если еще и фото не понравится - познакомились и забыли! ) кстати - совсем по другому могло бы сложится знакомство с той же девушкой в реале - но это отдельная тема )

Как создать свой виджет радио для вконтакте.

У меня есть своё радио и я хотел, что бы можно было его прослушивать на публичной странице. Может кто с этим встречался. помогите. если что моя ася 1299996

как удалить НЕ свою страницу вконтакте???

Я забыл свой пароль от другой страницы вконтакте (их у меня 2) там было много друзей , но при этом с той страницы всем идет много спама, как мне её удалить, не заходя туда

ПОМОГИТЕ придумать название для женской группы вконтакте! Надо что-то типа Я люблю мужчин или другое классное название

Лучшая любовница

Вы бы что с такими друзьями сделали?)))Нашла вконтакте и написано, заснул у друзей!))

Кто модератор в сети Вконтакте???ответе плиз.очень нужно)))

Добавлено 2 года назад имя нужно изменить без всякой фигни (причины)

почему другие не видят мои аудио и видеозаписи, хотя моя страница вконтакте открыта для всех пользователей?

Это пройдет.

Можно ли ВКонтакте создать открытую группу, а потом изменить её тип на закрытую?

да можно, всё меняется в параметрах

Не открывается вконтакте

Скачал по дурости какую то программу для контакта.Открыл, и после этого контакт не открывается.Вот что выдает.Вирусов не нашел, не нодом 32, не outpostom

Хочу быть отличницей.Но интернет постоянно мешает делать уроки(Ответы,Вконтакте,агент и.т.д)Как заставить себя делать

вобще не сиди, реально... то что ты находишь в интернете не отложится в голову, то что ты найдешь в книге, отложиться может навсю жизнь

интересно, как психологи характеризуют людей -любителей вконтакта ?

Обычно и просто - зависимые от...и слабые психологически....реалией жизни опасаются:)

я сегодня зарегистрировалась вконтакте,почему у меня не открывается моя страница?

там вроде всё не так уж и трудно!! регистрируешься указываешь емаил на котрый будет выслана ссылка для подтверждения регистрации, чем ты подтверждаешь что регистрация сделана именно тобой и адрес при регистрации указан правильно!!! проходишь по ссылки и готова!! если такое письмо не пришло то значит ты не правильно указала ящик, попробуй ещё раз просто внимательнее надо, и лучше всего адреса копировать и вставлять в адресные строки, так ошибок не будет!!удачи

Сколько стоит 1 голос вконтакте через смс

там нет 1 голоса идёт 3 за 35р а 10 за 105

Как набрать оч много рейтинга Вконтакте?(бесплатно без смс)

Только с помощью друзей.Всё остальное функционировать просто так не будет.

дайте читы на деньги в wormix вконтакте пожайлуста

нет таких кодов.вот включить кровь blood.и чтоб червяк стал на один бой быком beef.вводить во время боя

Как на сайте Вконтакте добавить в свой альбом фото из чужого альбома, при этом не отмечая на фото себя?

Сначала скопировать эту фоту к себе в копм,а потом загрузить ее в альбом..=)))

У меня НЕ заходит на сайт вконтакте...когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..

когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..я скачала программу для скачивания видео с контакта удалила ее..но уже 2 недели не заходит на сайт!я и на вирусы проверояла вирусов таковых нет,я переустонавливала браузер и все равно не заходит!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Люди а как Вконтакте можно удалить Альбом с фотками!!!!

Нажимаешь редактировать альбом - там самая правая вкладка Удалить альбом.

Почему уже три дня не могу зайти вконтакте На все другие сайты захожу спокойно!

у них там вроде с электрикой была беда, сервер обесточился один, потом видать восстановительные работы начались...

Есть ли Эвелина Хромченко вконтакте?

нет,её нету

подскажите пожалуйста как взломать страницу вконтакте?.нужно очень. .нужно очень

хочу найти футболистов вконтакте

лично я не верю!нет у него стольлько время,чтобы в инете торчать.заходят конечно,но не надолго.и тем более свои страницы создавать вряд ли будут.либо под другим именем.

Как делать прикольную картинку как. Вконтакте? Ну там с приколами с надписями ...

create_comics вот.

Вопрос. Как посмотреть вконтакте группы у людей?

Если в показать подробную информацию в самом низу нету, то никак

Как взломать вконтакте срочно надо помогите пожалуйста)))

Закажите данную услугу на сайте по предоставлению услуг такого рода, потому что судя по стилю написания вопроса самостоятельно у Вас все равно ничего не выйдет =)

вопрос о сайте вконтакте. как долго нужно не заходить на страницу вконтакте, чтобы она автоматически удалилась?

Страницы не удаляются автоматически, но если пароль отгадают нехорошие люди, то страницу могут заблокировать за спам, что в данном случае равносильно удалению.

Где можно скачать фильмы бесплатно и без регистрации?

вконтакте через довнлоадс мастер я всегда так делаю

Программа для Вконтакте. Когда открываешь видео/музыку, буковка S стоит внизу. Что за программа? Не VKSaver....

просто наведи мышкой на прогу и увидишь название своей проги...

Как пригласить людей в группу? Как приглашать людей в группу вконтакте?

Главное чтобы были друзья;)Заходишь в группу,там надпись под картинкой Пригласить друзей,а там уже разберёшься...Надеюсь:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий