суббота, 11 мая 2013 г.

В вконтакте



Добрые люди, Подскажите как добавить человека в контакте,тоесть как найти его(её) данные-может тот человек тоже в контакте,а ты этого не знаешь!!!!Спасибо за внимание!!!!И с Рождеством Христовым,а так же с Новым Годом всех вас я поздравляю?

Как бесплатно пропиарить паблик вконтакте ?!

популяризировать старыми и проверенными методами - сидеть и задротствовать - шпилить ссылки - зазывать ништяками

Куда девать голоса вконтакте?

У меня их немного, но часто присылают, хотелось бы их как-нибудь перевести в webmoney, не знаете где можно обменять или продать?

Напишите мне какой-нибудь смешной статус для Вконтакте!

Вот тут можно выбрать более чем из сотни статусов- http://avatara. biz/status. php?cat=1p=1 ссылку скопировать в адресную строку браузера - пробелы после точек убрать. http://vipstatus. ru/qip_status. php?status=39 http://status-vkontakte.ru/

Что делать, ели вконтакте зашла в группу и подцепила вирус(И теперь не могу зайти вконтакт?

примерно так: 1) Проверяемм ПК на наличии вирусов, находим удоляемм 2) Найдим у себя на жёстком диске файл vkontakte.exe и удаляем его. 3) Поиск файлов C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts- удоляемс! 4) Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте. 5) Проверяем.)

А вы следите за своими фото вконтакте, так чтоб они не стали хуже чем у всех, часто меняете их???

это вообще не моё фото мне вообще пофигу что тут обо мне думают

нужен человек не зарегистрирован вконтакте

Если он есть! Мне нужен его номер телефона и код который придёт! ( не бойтесь деньги сниматься не будут потом всё обговорим )

Где скачать баги для Игр Вконтакте?(бесплатно)

Дожились, баги теперь скачивают...)

Хорошо. как отключить плагин мне нравится вконтакте? люди добрые) не хочу чтобы ставили сердечки.

никак, хотя можете в индивидуальном порядке написать в службу поддержки с просьбой

на эплле айпаде можно смотреть в интернете кино,онлайн телепередачи, смотреть видео вконтакте

Можно конечно.. Чтобы смотреть кино, надо просто зайти через браузер и найти сайт. на котором можно посмотреть его онлайн. На проигрывателе будет кнопка плей. Телепередачи опять же способом, описанным выше. а если хотете смотреть телевидение в прямом эфире скачайте программу SPB TV из AppStore/ Для просмотра видео из контакта надо скачать приложение Вконтакте из AppStore и там уже можно будет и собственный список видеозаписей просматривать и искать по общему поиску.

как назвать свою группу вконтакте?

Анонимная группа по анонимным интересам

помогите у меня проблемы с сайтом вконтакте!

при входе на сайт он мне выдаёт такую надпись и не чего не работает, что можно сделать! Уважаемый пользатель! С Вашего аккаунта была замечена неоднократная SPAM рассылка! В связи с этим Ваша страница была времено заблокирована, для разблокировки Вашего аккаунта Вам необходимо отправить SMS с текстом 6533146 на номер 1350. Напоминаем, что мы в праве удалять неактивные аккаунты в течении 2х недель. В случае возникновения вопросов или сложностей, Вы всегда сможете получить помощь в нашей службе поддержки. Связь со службой поддержки: ICQ 631-879-678 (С 12 до 18 ежедневно). Так же Вы можете позвонить нам и поговорить по skype, login: vkontakte.support (режим работы 12.00 - 18.00). В самом экстренном случае вы можете позвонить нам по телефону +30988900385 (для жителей Украины - звонок бесплатный). Свои жалобы вы можете высказать по данным координатам. Мы обязательно поможем вам. С уважением, администрация сайта ВКонтакте. Метки: Редактировать

как удалить вконтакте группу которую сделала сама

Напиши сообщение Павлу Дурову. Примерно так Пожалуйста удалите мою группу (напиши её название на всякий случай). Ссылку на его страницу сможешь найти внизу своей.

кто играет вконтакте в приложение город мечты. пожалуйста ответте

Я в такое не играю,я играю в супермодель

когда задаешь вопросы в ask.fm ( я не зарегистрирована там), сидя вконтакте может ли тот человек узнать кто ему пишет?

Может, если он продвинутый программист

Люди подскажите плиз как назвать группу вконтакте про животных? хотелось-бы оригенальное название)

Братья наши меньшие.

как сделать так, чтоб меня не было видно онлайн?(вконтакте)

Надеть шапку - невидимку.

Плеер для прослушивания музыки из ВКонтакте

Доброго времени суток! Хотелось бы найти плеер который бы воспроизводил музыку из Вконтакте не используя браузер. Помогите найти пожалуйста! Добавлено 2 года назад Я же написал, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ БРАУЗЕР

Как купить голоса ВКонтакте с помощью Райфайзен коннект..

йцуке

Вам не кажется, что Одноклассники-это подстава,кому-то легко теперь искать людей?

А вы знаете Вконтакте? Это же нереальная база данных о каждом..все социальные сети, я вам по секрету говорю, организованы спецслужбами..можете мне не верить..но то что мы щас катаем.. людой имеющий доступ к базе майл ру сможет просмотреть!

Парни, а вы показываете маме, папе или друзьям вконтакте страницу девушки, которая нравится?

привет кнопочка!! забыла меня наверно уже ..я у своих детей принципиально странички не смотрю даже зная пароли коды и явки ...не так воспитан....они своей жизнью в нэте живут а я своей ...так что никаких притязаний и угроз расправы и насмешек тем-более...правда если покажут я против не буду ..но своё мнение оставлю при себе..!!)))))

У вас есть страница вконтакте?

Как скачать музыку из вконтакте?

с помощью специальных программ, введи в гугле как скачать с вконтакте и найдешь ответ на свой вопрос

при входе на сайт вконтакте автоматически попадаю на левый сайт, что делать? как это исправить?

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

где скачать хорошее бесплатное приложение вконтакте для айпада?

В эпл стор

Добавляю всех вконтакте

Ищу друзей из разных стран и городов для общения, обмениванием песен на стенках, коментами фотографий. Прошу:

Почему в opere темы для Вконтакта перестали рабротать...

Ни в какую ен устанавливаеются! У кого-нить такая же ирунда случалась? Какая Опера у вас? (версия)

Помогите.Вконтакте.Просмотры

Помогите, пожалуйста, набрать просмотры ролика) http://www.youtube.com/watch?v=m3f0CJMeT... P.S Если у кого-нибудь есть ненужные аккаунты. Дайте 1 акк , ПОЖАЛУЙСТА. Аккаунт нужен на 1 час. Совсем любой. Добавлено 8 месяцев назад Аккаунт нужен Вконтакте

Как Развеселить Друга в Вконтакте?

Накидать вопросов, музыки, видео. Просто общаться на интересные вам обоим темы. Короче говоря, развеселить так же, как и друга вне контакта.

вконтакте. как можно быстро удалить друзей в контакте???подскажите

В гл. меню мои друзья дальше убрать из друзей

Вконтакте группы.

С другом создали группу, были администраторами, и мой друг сказал: либо он один будет в группе администратором, либо он меня удалит из нее, я среагировал и удалил его (добавил еще, в черный список) и как после этого он смог зайти в группу из которой удален, стал администратором и удалил меня!!!!КАК ЭТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Добавлено 1 год назад За лучший ответ 10

Все знают игру вконтакте футбольный альбом. А есть ли такой же хоккейный на любом сайте. ?

кстати я такой штуки вк не знаю...

А Вы тоже подглядываете за страничкой Вконтакте за своим(ей)?

Я за своей учительницей молодой подглядываю, просто интересно: во сколько заходила, когда и вообще интересно - жива ли она?

Сколько у вас друзей на вконтакте или на одноклассниках?

Вконтакте 75..а сайт одноклассники мне вообще не нравится...лучше уж Мой Мир..там у меня 59 человек...я тоже со всеми общаюсь...

как написать письмо администрации сайта вконтакте. у меня проблема нужно написать админам как подскажите

Внизу есть кнопка помощь. Нажимаешь и пишешь в чем проблема. Тебе предлагают варианты. Если не устраивает, нажимаешь внизу ни один из вариантов не подходит. После этого откроется окно, в котором можно будет уже непосредственно написать администрации.

Кто поможет? Как удалить свой Вконтакте?

Нужно отправить в адрес администрации ООО В контакте по почте заказное письмо с уведомлением с примерно следующим текстом: (Оформить в ворде в стандартном стиле заявления) Администрации ООО «В контакте» 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Тверская, д. 8, лит. Б. От ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО, проживающего по адресу: ИНДЕКС, АДРЕС УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Мной, ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО, была произведена регистрация на сайте vkontaktе.ru. При регистрации я предоставил(а) мои персональные данные, что подтверждает моё согласие на их обработку. Настоящим, руководствуясь п. 1 статьи 9 Федерального закона РФ № 152-ФЗ от 08.08.2006 г., я отзываю своё согласие на обработку моих персональных данных и требую в течение 10 (десяти) рабочих дней удалить мой аккаунт и его страницу ( СТРАНИЦЫ) с сайта. В случае, если моё требование не будет выполнено, то на основании статьи 17 вышеуказанного Закона мной будет подана жалоба в РОСКОМНАДЗОР. Дата _______ Подпись ______________________ Мы сделали это так. Цена вопроса примерно 50р в пользу Почты России. На обычные просьбы через сайт человеческой реакции от админов сайта не было.

почему Вконтакте, некоторые не очень симпотичные фото набирают по 30-40 лайков?

Потому что не главное быть симпатичным человеком или фотогеничным, делать интересные фото. Главное быть жополизом и иметь много друзей, которые будут в свою очередь лизать жопу тебе и ставить лайки.

не могу заити вконтакт...люди говорят что это троян.. где я могла поимать его?и что он из себя представляет???

Исправляй хостс файл и лечи от вирусов ПК. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения) ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0 полная инструкция решение проблемы -----> http://www.skorcomblik.ru/udalenie-virus...

Зарегистрировался Вконтакте но просят ответить на смс а смс неприходят! Что посоветуете делать?

Это лохотрон!!!!Я тоже так купилась((( Проверь счет на мобильном. (думаю, что рублей 300 за одну смс уже списали) Кстати, администрация контакта никакие смс не не требует.

Помогите поздравить с 8 марта??? Нужно поздравить девушек в вконтакте нужен красивый, веселый,бодрящий текст))

может ли из за вирусов на компьютере быть взломана стараница вконтакте????

Может, и не только из-за вирусов)

КАК вставить картинку в описание группы вконтакте?

пробовала вставлять этот код в описание группы( ) удаляла что нужно ,все равно в описании группы высвечивается этот код .не знаю,объясните подробно и если можно покажите на картинках.)

О ВКонтакте...

ну да, админом будешь . можешь потом все редактировать, удалять, в том числе название, банить других, добавлять приложения, группы-друзья, приглашать народ и т.п. , назначать других админов, руководителей. А вот руководители мало что могут, только удалять, редактировать сообщения. Даже фото, видео, аудио удалить не могут. А вот как участники будут добавляться, это от настроек зависит, можно сделать открытой или закрытой, в открытую все вступают, а в закрытой ты подтверждаешь заявки на вступление. И в том , и в другом типе никогда не поздно забанить тех, кто успел себя проявить как урод))В общем ничего особо сложного, после создания все увидишь)

Девушка которая мне нравиться заходит вконтакт раз в 10 дней. Почему, чем она может заниматься? Ей 18, уже не студентка.

Может делает так специально? Что бы ты скучал и как то реагировал на нее отсутсвие? Или ей до тебя нет никакого дела, тоже вариант

посоветуйте хорошую программу для скачивания музыки вконтакте))плиз

установите дополнение в мозилле https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... в контекстном меню появится пункт downloadhelper заходите на музыку или видео,правый клик-downloadhelper-media-имя файла-скачать.и все.

как удалить свою страничку в одноклассниках и вконтакте?

в настройках своей страницы, в одноклассниках под фото еще>изменить настройки>Закрыть профиль, вконтакте мои настройки>общие>удалить свою страницу (в конце страницы после Региональные настройки и Настройки внешнего вида

вконтакте. Какое название для группы вконтакте,про наш класс)))Заранее спасибо)

Укажи номер школы, и класс. помоги тоже http://otvet.mail.ru/question/70996083/

Мне заморозили страничку ВКонтакте можно ли её розморозить бесплатно??? ПОМОГИТЕ!!!

Проверьте файл hosts по пути C:\Windows\System32\drivers\etc (открываем блокнотом) там не должно ничего кроме 127.0.0.1 localhost если что-то есть-удаляем,закрываем с сохранением.Скачиваем утилиту http://www.freedrweb.com/cureit , прогоняем через неё компьютер,перегружаемся и будет Вам счастье!

Как скачать песни с вконтакте?

Internet Download Manager (IDM) – удобный инструмент, позволяющий увеличить скорость загрузки, поддерживающий докачку и загрузку по расписанию. Согласно мнениям пользователей, Internet Download Manager – отличная программа, позволяющая загружать ваше любимое программное обеспечение, игры, cd, dvd и mp3-музыку, фильмы, бесплатные и условно бесплатные программы намного быстрее! Internet Download Manager имеет встроенный логический ускоритель загрузки, включающий интеллектуальную динамическую сегментацию файла и безопасную многослойную технологию загрузки, что способствует ускорению загрузки. Комплексная система анализа ошибок и возможность докачки, поможет продолжить загрузку, прерванную из-за потери соединения, проблем в сети, выключения компьютера или перепадов в подаче электроэнергии. Простой графический интерфейс делает IDM удобным и дружественным к пользователю.

Ответы на мэйл.ру - пожалуй лучший друг сайта ВКонтакте...

У многих проблемы вконтакте, и обращения почему то сюда! Там что-ли не работает служба поддержки? У вас тоже страничка в нескольких социальных сетях?

как вконтакте убрать ограничение на добавления друзей? очень надо((

все вопросы к Дурову,а вообще никак!

есть ли способ как посмотреть кто подарил подарок ВКОНТАКТЕ какому ни будь человеку если не написано кто подарил

Есть - спросить тому кому подарили.

Какая луче картинка вконтакте. Хочу поставить картинку штоб страшная била с демоном или скемта другимAdobe

поставь с ромашкой и не парься))

почему у АвтамотЫ до сих пор не создана страничка вконтакте???)привет Авта:)

Мдя...Отвечать на вопросы кучи дошколят....Ну уж нет....))))Уж лучше пусть они к НаМ)))Мне кажется их кроме рейтинга и как написать на стене ни чё больше не интересует)))

как играть в гта сан андреас по интернету ответы Вконтакте id132183577

Кот Мару ты шутишь. лучше качать самп 0.3с с офф сайта sa-mp.com , или с офф сайта качать МТА SA, у МТА СА лучше синхронизация

Как бесплатно скачивать музыку из вконтакта?

Нужно скачать программу VKSaver , или же Lovi Vkontakte. После установки, у вас около видео , будет вылезать: скачать музыку , ибо просто скачать. Нажимаете правой кнопкой < Сохранить как.. И Дальше выбераете папку , и по желанию дргое название.

как взломать страницу вконтакте????

Вы в курсе что это статья.Да и кто вас будет учить ломать что то бесплатно

Группа вконтакте. Какая группа лучше открытая или закрытая?

лучше интерестная

как удалить видео из вконтакте, которое я отправил в личное сообщение, но которого нет в видеозаписях

Видео само исчезнет при исчезновении сайта вконтакте. Не волнуйся!

Подскажете адрес странички Ирины Скворцовой( бобслеистки) на сайте вконтакте?

- я нашла только форум в контакте, посвещенный Ирине.

Стоет ли ставить темы офорления для вконтакте и безопастно ли это?)

нафиг вам это надо

голоса терминалы.Через сколько времени приходят голоса вконтакте если пополнить через терминал-банкомат

Через сколько времени приходят голоса вконтакте если пополнить через терминал-банкомат

Какие есть видео вконтакте, где мальчики целуются (просто целуются!)

Как тебе удается писать одно и тоже два раза (Вопрос)

Какая самая популярная соц. сеть в России?

Ну Мидведев вообще твитере висит)) Сложно однозначно сказать, ведь каждый будет говорить о той, какой сам отдает предпочтение!

Как удалить страничку Вконтакте??

Ещё один здравомыслящий человек, удаляется в меню настроек, кажется в самом низу, у меня она перед глазами появилась, написано примерно так было, удалить страничку вконтакте, если просят почему бы и нет?=) удалил, рад, мало кто на такое способен, зависимые куски...кхм...

как скачать музыку вконтакте

Если у вас Мазила, можно скачать какое-нибудь дополнение, VKMedia или DownloadMaster

сперва заморозили сайт Вконтакте, пишут что на моей странице была попытка спазма, для разморозки - заплатить 30грн.???

Нужно чистить hosts Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, например этот файл абсолютно пустой, в нем нет строки 127.0.0.1 localhost, вы не можете его сохранить или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда ПОДМЕНЯЕТ этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... Здесь программа, которая автоматически вернет настоящий файл hosts в исходное состояние.

Не могу зайти на страницу в вконтакте.

Ввожу логин и пароль, я точно знаю что они ПРАВИЛЬНЫЕ. Мне пишут Логин или пароль неверный Запрашиваю Забыли пароль, а он меня выбрасывает на гл. страницу. И так уже 3 дня. Добавлено 3 месяца назад Нет, Caps Lock не нажата.

Скачать музыку вконтакте и фильмы вконтакте. С помощью чего?

Установив это ДОПОЛНЕНИЕ для мазилла :https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... ты можешь качать практически всё, что играет и показывает в инетернете. Только не понимаю чем тебе торренты не нравятся

Чё за херня..Вконтакте..

Кароче. ссылка Моя страница тупо не загружается..Хотя все остальные прекрасно работают..там Мои сообщения,мои аудио записи.. Что за х? И так уже второй день..

В соц. сети ВКонтакте могут быть сбои?

Да иногда бывает, нужно закрыть страничку подождать 10 мин и открыть, часто бывает.

Бесплатное повышение рейтинга ВКонтакте. Это реально? Ведь есть же страницы где рейтинга 3000 и более.

бесплатно это если либо друзей просить, либо скачать спец.прогу

посоветуйте какие нибудь соц.сети, кроме: одноклассников, вконтакте

Twitter мне очень нравится, а вот от Фэйсбука не в восторге) Еще сижу на сайте formspring - ас вопросы-ответы.

Как создать вконтакте новости, чтоб люди могли подписываться?

сообщество создать .. так если можно..туда выкладывать!

Не поняла...Это что, только у меня над авой и над статусом в ВКОНТАКТЕ - РЕКЛАМУ высвечивает???

нечего ставить программы для вконтакте для скачивания музыки и прочую хрень

Люди помогите пожалуйста,меня взломали вконтакте,я не помню номер моб.тел.,на который зарегестрирована стр,что делать?:(

скачайте программу взлома паролей и сами взломайте свою анкету

Как вы считаете, когда на любом общественном сайте(вконтакте) выставляют фото умершего человека, то это

Подскажите как удалить страничку вконтакте????

Удаление с ВКонтакте: 1) Для удаления с сайта сначала вручную удалите всю информацию о себе, друзей, приложения и т.д.Вместо имени прописываем DELETED. Этот прием поможет выборочно относиться к вашему аккуанту другим пользователям. 2) Потом зайдите в настройки—приватность—кто может смотреть мою страницу – только я—сохранить 3) После этого шага ваш аккаунт удаляется в течение месяца. Если вы за этот месяц ни разу не заходите на этот аккаунт,он безвозвратно удаляется. Однако, если посетить сайт до истечения срока – можно восстановить все.

Нужно ли чистить список друзей вконтакте???

Раньше чем больше друзей, фото, музыки, видео тем выше рейтинг. А сейчас все чаще натыкаюсь на сайты где рекомендуется чистить страницу от ненужной информации и друзей.

У вас работает сайт вконтакте? со вчерашнего вечера не могу зайти вконтакт, hosts впорядке

работает))

как прокачаться в Вормикс ВКонтакте бесплатно

Никак ) Все сайты предлагающие прокачку, это откровенный развод) И к тому же у разработчиков уже давно стоит античитерская программа, которая блокирует читеров. Несколько раз видел лично когда бой завершался, а противник был объявлен читером))))

я вконтакте забыла свой пароль, как его посмотреть?

если помнишь имейл, который ты указала при регистрации или мобильный, то можно восстановить жми забыла пароль и укажешь потом имейл или номер мобильго, тебе пришлют новый пароль

помогите мне востановить страницу вконтакте

Где можно скачать програму для взлома страницы ВКонтакте(желательно бесплатно)?

Таких программ нет.

Не проигрывается видео вконтакте... И даже кнопочки плей нет... Почему?

драйвера обнови

недавно моя дочь зарегестрировалась в соц сети вконтакте и пришла проблема.

один из ее друзей прислал ей ссылку на какой-то сайт. моя дочь, по своей глупости(7лет все-таки) перешла по ссылке. и ладно бы, если там был вирус, или еще что-либо, там была порнография, причем очень извращенного вида(вроде копро называется) у дочери шок от увиденного, она отказывается ходить в туалет, так как думает, что потом ее какашки кушают люди. что теперь делать, и как объяснить это 7 летнему ребкнку..

меню вконтакте. хочу запихнуть меню в группу но не знаю какой код туда вставлять

Wiki-разметка позволяет легко и быстро оформить внешний вид группы, создавая графические таблицы и спойлеры, форматируя текст и работая с изображениями, ссылками и якорями. Вам больше не придется сутками изучать книги по html, ведь изучению wiki-разметки достаточно уделить не более часа своего времени. Существует несколько способов, как сделать меню для группы в контакте при помощи wiki-разметки, и то, какой из этих способов выберите Вы – зависит от направленности и цели группы. Если это социально направленная группа, то лучше всего подойдет текстовое меню, т.к. оно выглядит куда более серьезно, чем графическое. Использовать изображения в своём меню лучше всего для групп развлекательного или коммерческого характера. Работа с изображениями Вставить картинку или фотографию в контакте при помощи wiki-разметки можно только в том случае, если это изображение есть в альбомах на сайте. Итак, для вставки картинки заходим в альбом, копируем адрес фотографии, например photo11111_11111, и обрамляем его двойными квадратными скобочками таким образом: [[photo11111_11111]] Если Вам нужно прикрепить текст или ссылку к изображению, а также немного изменить его внешний вид, то разметка будет выглядеть таким образом: [[photo11111_11111|options|text/link]], где на месте options может находиться одно из таких значений: plain — ссылка на фотографию оформляется в виде текста, без картинки; noborder — убирает рамку вокруг фото; box — открывает изображение в окне; nolink — убирает ссылку на фото; nopadding — убирает пробелы между фото; NNNpx или NNNxYYYpx — указывает размер фотографии в пикселях (только ширину или ширину на высоту соответственно). Создание таблиц с помощью wiki-разметки Не важно, графическое или текстовое меню Вы хотите создать для своей группы в контакте , без использования таблиц Вам вряд ли удастся обойтись. Таблицы в wiki-разметке создаются при помощи определенного набора символов, каждый из которых отвечает за определенную часть таблицы: {| знак начала таблицы, является обязательным атрибутом любой таблицы; |+ знак расположения названия таблицы по центру, ставится сразу после знака начала таблицы и не является обязательным атрибутом; |- знак начала новой строки, в т.ч. и строки ячеек; | знак, отвечающий за прозрачность ячейки; ! знак, отвечающий за темный цвет ячейки; если отсутствует – обязательно применение предыдущего знака; |} знак конца таблицы, необязательный атрибут, используется для предотвращения возникновения ошибок. Заполняя таблицу, данные каждой ячейки следует помещать после знака |, а разделяя ячейки, необходимо просто продублировать типы строки таким образом: || или !!.

Как взломать игры вконтакте

гугли на эту тему есть куча топиков

сталкер онлайн

Сижу вконтакте. добавляется пацан с авой сталкер дружок посикал в поиске таких сталкеров много (не дружков) вспомнил про сталкер онлайн. Он что стартовал что ли? если та то скажите. и ещё выложите скрин или видео позырить хочу

flash player для symbian чтобы воспроизводил видео вконтакте! кучу всего уже перепробовала все равно требует новую верси

новую версию flash player!

Как узнать id страницы в группе вконтакте ? Нужен id созданной страницы в группе.

в адресной строке написано.

Задайте вопросы к этим предложениям из любых из 4 видов..прошу!Хотябы один!!!!Вконтакте могу голос добавить!!!

What is a popular name for red. white and blue flag of the United States?The stars and stripes is a popular name for red. white and blue flag of the United States,isnt it?what is the stars and stripes?Is the stars and stripes a popular name for red,white and blue flag of US?Does every country have its own flag?Who has its own flag?What does evry country have?Every country has its own flag,doesnt it?What is the Star Spangled Banner?Another popular name is the Star Spangled Banner,isnt it?Is another popular name the Star Spangled Banner?Is the Star Spangled Banner popular name?

взломали страницу Вконтакте. Как войти на мою страницу набираю свой пароль выдает ошибку

на почту идите свою на каторую регали вконтакте)

Зачем людям 100 друзей в соц.сети Вконтакте? Ведь все равно не общаешься с ними.

Даже если будешь общаться, некоторые тебе из этих 100 не ответят, могут даже спасибо не написать в ответ на какое-нибудь поздравление или ссылку. Кто гоняется за большим количеством друзей, тот теряет своего лучшего друга, он его потом может и не замечать. Можно просто потеряться в его огромном количестве друзей. Это такая иллюзия дружбы, не спасающая человека от одиночества.

Кому нужна аватарка для группы ВКонтакте не бесплатно? Пишите на angelusik-782@mail.ru - обсудим. Или пишите прямо сюда.

Пишите на angelusik-782@mail.ru - обсудим. Или пишите прямо сюда. Нужна работа

по какому. принципу сортируются друзья вконтакте? по какому. принципу сортируются друзья вконтакте?

С кем больше общаетесь, на чью страницу чаще заходите - те и сверху

Помогите пожалуйста перекидывает на сайт Internet.com при входе вконтакт,mail.ru ! Вирус не лечится антивирусом!

Попробуйте сделать следующее: Скачайте AVZ 4.35 http://z-oleg.com/secur/avz/download.php... и распакуйте в отдельную папку на Рабочем столе Запустите avz.exe Жмите: Файл - Выполнить скрипт, и скопируйте в пустое окно, то что написано ниже от слова begin, до слова end включительно, и жмите Запустить begin ExecuteRepair(13); ExecuteRepair(20); RebootWindows(true); end. Комп перезагрузится. Проверьте доступ к сайту Вконтакте ЗЫ. А если уж вообще неймётся без Вконтакте, зайдите через анонимайзер

как пропиарится вконтакте бесплатно???

Не пропиариться, а пропариться! В баню сходи, девушку возьми. Или нескольких. И помоешься и потрахаешься. А контакт - хуйня.

почему вконтакте не даёт удалить свой аккаунт

Как удалить свой аккаунт с ВКонтакте - http://allvkontakte.com/kak-udalit-svoj-...

Как сделать много друзей ВКонтакте?Если что вот моя ссылка страницы http://vk.com/sergeygonchar0v

Если что вот моя ссылка страницы Сделать лидером

Помогите придумать название новой социальной сети Например Вконтакте

кто пойдет в новою соц сеть? когда есть популярные!



Комментариев нет:

Отправить комментарий